SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is Angostura

What is Angostura

Angostura, Venezuela, a strong alcoholic beverage made by infusion in alcohol extracts of the rind of an orange, or chinotto — evergreen woody plants, roots of gentian, ginger and pharmacy dyagel, the bark of the Cinchona tree and medicinal galipea, nutmeg, cloves, cardamom, Garganta, cinnamon, flowers, Muscat and sandalwood. Angostura is a fragrant bitter tincture of brownish-red color. The strength of the drink is 45% vol. The exact recipe for the production of Angostura kept secret.

Do not confuse this drink with the same name rum, which is also produced by the house of Angostura.

The history of the drink begins with the 19th century. Angostura was first prepared in 1824 in the Venezuelan city of Angostura by Johann Gottlieb Benjamin Siegert, a military surgeon of the Bolivian army. It is assumed that Siegert took advantage of the knowledge of local Indians in the field of herbal medicine. Preparation of the drink lasted for four years. Four years of trial and error, research and analysis of the characteristics of tropical plants and herbs, subsequently brought the doctor a unique combination. In 1830, Dr. Siegert began to produce medicinal drink for commercial purposes. He exported it to England and Trinidad. At the time of Dr. Siegert's death in 1870, Angostura's reputation was strengthened around the world. In the period from 1873 to 1879 Angostura conquered Europe and the United States.
Now Angostura is produced by several manufacturers, but the main of them — the company House of Angostura, registered in Trinidad and Tobago.

Due to the high concentration of bitterness and a large strength ( about 45 degrees), Angostura is usually used in small doses. Just a few drops are enough to give the cocktail a unique aroma and taste. Angostura is also actively used in cooking as a spice additive in the preparation of various main courses and confectionery.

Harm Angostura: Perhaps this is one of not many alcoholic drinks, which brings more good, than harm. And when used in small doses, a few drops of the drink. Angostura is an excellent antipyretic, normalizes the stomach. Tonic properties Angostura makes it a perfect cure for a hangover.

Other strong alcoholic beverages








Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое ангостура

Что такое ангостура

Ангостура — венесуэльский крепкий алкогольный напиток, изготавливаемый путем настоя на спирту экстрактов кожуры померанца, или чинотто — вечнозелёного древесного растения, кореньев горечавки, имбиря и аптечного дягеля, коры хинного дерева и галипеи лекарственной, мускатного ореха, гвоздики, кардамона, галганта, корицы, цветов муската и сандалового дерева. Ангостура представляет собой ароматную горькую настойку коричневато-красного цвета. Крепкость напитка 45% об. Точный рецепт производства ангостуры держится в секрете.

Не путайте данный напиток с одноименным ромом, который так же выпускается Домом Ангостура.

История напитка начинается с 19 века. Впервые ангостура был приготовлен в 1824 году в венесуэльском городе Ангостуре военным хирургом боливарской армии Йоханом Готтлибом Бенжамином Зигертом. Предполагается что Зигерт воспользовался знаниями местных индейцев в области травоведения. Приготовление напитка длилось в течении четырех лет. Четыре года - пробы и ошибки, исследования и анализ характеристик тропических растений и трав, впоследствии принесли доктору то уникальное сочетание. В 1830 году доктор Зигерт стал производить лечебный напиток в коммерческих целях. Он экспортировал его в Англию и Тринидад. На момент смерти доктора Зигерта в 1870 году репутация Ангостуры была упрочнена по всему миру. В период с 1873 по 1879 год Ангостура завоевала Европу и США.
Сейчас ангостура выпускается несколькими производителями, но основной из них — компания House of Angostura, зарегистрированная в Тринидаде и Тобаго.

Из-за высокой концентрации, горечи и большой крепости ( порядка 45 градусов), Ангостуру принято употреблять в малых дозах. Достаточно всего нескольких капель, чтобы придать коктейлю неповториамый аромат и вкус. Ангостура также активно используется в кулинарии в качестве пряной добавки при приготовлении различных основных блюд и кондитерских изделий.



Вред ангостуры: Пожалуй это один из не многих алкогольных напитков, который приносит больше пользы, чем вреда. И то при употреблении в малых дозах, буквально несколько капель напитка. Ангостура является отличным жаропонижающим средством, нормализует работу желудка. Тонизирующие свойства ангостуры делают ее незаменимым средством от похмелья.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты