SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is aquavit

>What is aquavit

Akvavit or aquavit (lat. aqua vitae-living water) is a Scandinavian alcoholic drink alcoholic drink produced by fermentation of potato raw materials with subsequent distillation of the resulting product, its purification and aromatization with spices and herbs. The strength of aquavit varies from 38 to 50%. Aquavit usually has a yellowish tint, but some brands have a brown color, and some are transparent. Taste in aquavit determine cumin, dill, coriander, cinnamon, fennel, anise, St. John's wort and some other herbs and spices list of which depends on the variety of aquavit and is usually indicated on the label.

For the first time this drink was made in Scandinavia in the 13th century in the modern countries of Denmark, Sweden and Norway. Initially, alcohol was used for the production of wheat. However, in the 16th century in the yield of grain alcohol production for aquavit started from potatoes. To date, the main suppliers of aquavit to the world market are Norway, Sweden and Denmark. Today's largest manufacturer and exporter of aquavit firm De Danske Spritfabrikker. Aquavit has a long and bright history, it is served in ordinary and festive days and is highly respected. This drink can be considered a prototype of many modern spirits.

Aquavit is produced on the basis of alcohol obtained by processing potatoes. Potatoes are boiled in a cooking autoclave resembling a pressure cooker. The resulting starch mass is then mixed with malt grain. After yeast fermentation should be double distillation, resulting in a high purity alcohol, which is diluted to the desired strength and passed through charcoal, adding flavoring ingredients. Alcohol diluted to the fortress 38-50%, from several weeks to several years, insists on spices, which may include cumin, dill, coriander, cinnamon, fennel, anise, St. John's wort and others. One Danish factory even makes different flavored aquavits with amber! Some varieties of aquavit as kept in barrels.

As a rule, the aquavit drink cold or even frozen before ?18 °C from small glasses or stacks, in one gulp drinking their contents. Sometimes it is used in mixtures and cocktails.

The dangers of aquavit:
Aquavit is a strong alcoholic drink, which means that its use, despite the quality of the drink can have a detrimental effect on the human body. This is due to the fact that the decomposition of ethyl alcohol in the body produces acetic aldehyde – a toxic substance. According to researches of the academician Pavlov, reflexes after the use of even small doses of alcohol disappear and normalize only in 7 – 11 days.

Other strong alcoholic beverages








Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое аквавит

Что такое аквавит

Аквавит или акевит (лат. aqua vitae – живая вода) – это скандинавский алкогольный напиток алкогольный напиток, производимый путем брожения картофельного сырья с последующей дистилляцией получаемого продукта, его очисткой и ароматизацией специями и травами. Крепкость аквавита варьируется от 38 до 50%. Аквавит обычно имеет желтоватый оттенок, но некоторые марки имеют коричневый цвет, а некоторые прозрачны. Вкус в аквавите определяют тмин, укроп, кориандр, корица, фенхель, анис, зверобой и некоторые другие травы и специи перечень которых зависит от сорта аквавита и как правило указан на этикетке.

Впервые этот напиток был изготовлен в Скандинавии в 13 веке на территории современных стран Дании, Швеции и Норвегии. Изначально спирт для производства напитка использовали пшеничный. Однако в 16 в. в связи с не урожайностью зерновых производство спирта для аквавита начали из картофеля. На сегодняшний день основными поставщиками аквавита на мировой рынок являются Норвегия, Швеция и Дания. Крупнейший на сегодняшний день производитель и экспортер аквавита фирма De Danske Spritfabrikker. Аквавит имеет долгую и яркую историю, его подают в обычные и праздничные дни и очень уважают. Этот напиток можно считать прототипом многих современных крепких напитков.

Аквавит производят на основе спирта, полученного путем переработки картофеля. Картофель отваривают в варочном автоклаве, напоминающем скороварку. Полученную крахмальную массу смешивают затем с солодовым зерном. После дрожжевого брожения следует двойная дистилляция, в результате чего получается спирт высокой чистоты, который разбавляют до нужной крепости и пропускают через древесный уголь, добавляя ароматизирующие ингредиенты. Спирт, разбавленный до крепости 38-50%, от нескольких недель до нескольких лет настаивается на специях, в число которых могут входить тмин, укроп, кориандр, корица, фенхель, анис, зверобой и другие. Один датский завод даже делает различные ароматизированные аквавиты с янтарем! Некоторые сорта аквавита так же выдерживают в бочках.

Как правило, аквавит пьют в холодном виде или даже замороженным до ?18 °C из маленьких рюмок или стопок, залпом выпивая их содержимое. Иногда его используют в смесях и коктейлях.



Вред аквавита:
Аквавит является крепким алкогольным напитком, а значит его употребление, не смотря на качество напитка может оказывать пагубное влияние на организм человека. Связано это с тем, что при разложении в организме этилового спирта выделяется уксусный альдегид – ядовитое вещество. Согласно исследованиям академика Павлова, рефлексы после употребления даже малых доз алкоголя пропадают и нормализуются лишь через 7 – 11 дней.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты