SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is beherovka

What is beherovka

Becherovka (Czech. Becherovka) - Czech strong alcoholic drink, infused with more than 20 medicinal herbs and produced by technology, remains unchanged since 1807. The drink comes from Karlovy vary. The fortress of Becherovka varies according to grade from 20 to 39%.

Becherovka owes its name to the Karlovy vary pharmacist of German origin, Josef Vitus Becher, who began to sell this drink in 1807. Business began to flourish. The liqueur Joseph kept in strict confidence and is only after many years has decided to tell it to his son Johann. In 1841, his son, Johann Becher, opened beverage production on an industrial basis.

Of course, the recipe for tincture is still a mystery. It is known only that it includes more than 20 species of Czech and imported herbs. Herbs are poured into bags of natural canvas, which are immersed in containers filled with alcohol, and left there for about a week. Then the extract is poured into special oval oak barrels, where it is mixed with Karlovy vary water and sugar. Barrels are made by hand, they have a characteristic flattened shape, which should increase the contact of the tree and the liquid. In the cellars with a special temperature barrels are still 2-3 months. This time is enough to get the desired result, as "beherovka" is not one of those drinks that require a long maturation. The people this drink is referred to as the "Prague spring No. 13" due to the fact that it is done only at the Karlovy vary water.

Becherovka is poured into small glasses and is usually served before dinner or late evening. Mostly drink it alone with nothing stirring, though some added to tea or coffee. Beherovka is the basis for a variety of cocktails, especially the popular cocktail — a mixture of beherovka tonic (may also add lemon), popularly called beton (concrete).

Today, the plant produces several varieties of liquor:
Becherovka Original fortress 38% vol., made according to the traditional recipe of 1807.
Becherovka Lemond, fortress 20ob., the mildest liqueur flavored with citrus.
Becherovka Cordial fortress 35% vol., with addition of lime blossom.
Becherovka KV14 fortress 39% vol., red aperitif.
15 KV Becherovka — a liqueur with the addition of red wine. Alcohol-40% vol. (no longer available).

Harm Becherovka: About the dangers of the drink say it is not very appropriate, as it was originally made as a medicine for stomach. Undoubtedly, the composition of herbs which is contained in beherovka beneficial effect on the body, but only if taken in doses of medication. In this case it causes secretion of gastric juices, stimulates appetite and helps digestion. In other cases, beherovka-an alcohol that does more harm than good. So keep your dosage.

Other strong alcoholic beverages







Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

The information presented on this site is educational in nature and is not intended to
self-diagnosis and self-medication. Selection and appointment of drugs and treatments, as well as control
their application can be performed only by the attending physician. Be sure to consult with a physician.

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
Воздействие на организм
Курение и беременность
Курение и дети
Типы курильщиков
Календарь бросающего курить
Последствия отказа от курения
Электронные сигареты
Нюхательный и жевательный табак
Насвай
Кальян, сигары, биди, трубка, кретек
Тесты для курильщиков
Закон о курении
Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
Воздействие на организм
Алкоголь и беременность
Алкоголь и дети
Стадии опьянения и алкоголизма
О вреде пива
О вреде вина
Алкогольные коктейли
Крепкие напитки
Домашний алкоголь
Алкогольные тесты
Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
Формирование наркозависимости
Наркотики и беременность
Наркотики и дети
Мотивация наркоманов
НАРКО АЛФАВИТ
Наркотические растения
Наркотические животные
Диагностика и лечение наркомании
СТАТЬИ
Зависимости
Заболевания
Анекдоты
Курилка

Что такое бехеровка

Что такое бехеровка

Бехеровка (чешск. Becherovka) — чешский крепкий алкогольный напиток, настаивающийся более чем на 20 целебных травах и производящийся по технологии, остающейся неизменной с 1807. Напиток родом из Карловых Вар. Крепость бехеровки варьируется в зависимости от сорта от 20 до 39% об.

Бехеровка обязана своим названием карловарскому аптекарю немецкого происхождения Йозефу Витусу Бехеру, который начал продавать данный напиток в 1807 году. Бизнес начал процветать. Рецепт ликера Йозеф держал в строгой тайне и только через много лет решился рассказать его своему сыну Йоганну. В 1841 году его сын, Йохан Бехер, открыл производство напитка на промышленной основе.

Конечно, рецепт настойки до сих пор находится в тайне. Известно только, что в ее состав входит более 20 видов чешских и привозных трав. Травы насыпают в мешки из натурального холста, которые погружают в ёмкости, наполненные спиртом, и оставляют там примерно на неделю. Затем экстракт переливают в специальные дубовые бочки овальной формы, где перемешивают с карловарской водой и сахаром. Бочки сделаны вручную, они имеют характерную приплюснутую форму, что должно увеличить контакт дерева и жидкости. В погребах с особенной температурой бочки находятся еще 2–3 месяца. Этого времени достаточно для получения нужного результата, так как "Бехеровка" не из тех напитков, которые требуют долгого созревания. В народе данный напиток называют как «Карловарский источник № 13» из-за того, что он делается только на карловарской воде.

Бехеровку наливают в небольшие рюмочки и подают обычно перед ужином или поздно вечером. В основном ее пьют самостоятельно ни с чем не перемешивая, хотя некоторые добавляют в чай или кофе. Бехеровка является основой для множества коктейлей, особенно популярный коктейль — смесь Бехеровки с тоником (возможно также добавление лимона), именуемый в народе beton (бетон).



Сегодня завод производит несколько сортов ликера:
Becherovka Original крепость 38% об., изготовлен по традиционному рецепту 1807 года.
Becherovka Lemond, крепость 20об., самый мягкий ликер, ароматизированный цитрусовыми.
Becherovka Cordial крепость 35% об., с добавлением липового цвета.
Becherovka KV14 крепость 39% об., красный аперитив.
Becherovka KV 15 — ликёр с добавлением красного вина. Алкоголь — 40% об. (уже не выпускается).

Вред бехеровки: О вреде данного напитка говорить не очень уместно, так как изначально он производился как желудочное лекарство. Несомненно, тот состав трав который содержится в бехеровке благотворно влияет на организм, но только в том случае, если принимается в медикаментозных дозах. В этом случае она вызывает секрецию желудочных соков, стимулирует аппетит и помогает пищеварению. В остальных же случаях бехеровка - это алкоголь, который наносит больше вреда чем пользы. Так что соблюдайте дозировку.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

поделись с друзьями




© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики