SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is boonekamp

What is boonekamp

Boonekamp - a strong alcoholic drink, nastaivalsya on the roots, crusts, herbs and berries, only 36 to 52 components. Part boonekamp includes a large number of various, including exotic components such as anise, fennel, licorice, trifol ' (watch trilistnaja), semolina Krupa, Valerian, wormwood, poplar buds and other components. The strength boonekamp from 40 to 49%. it all depends on the variety. The drink has a dark brown color, a bittersweet taste.

Boonekamp the story begins with the end of the 18th century in the Netherlands. The author of the drink was pharmacist Boone Kamp. He insisted a mixture of herbs on the gene and called it boonekamp. He later sold his recipe to the company AM Freres Antwerp. Manufacturers have varied the compositions of the herbal blends, so boonekamp became a General term for their tinctures. Today boonekamp is made by many producers in Holland and Germany.

Originally boonekamp used as a tincture for the treatment of gastric diseases. To date, this alcoholic drink is mainly added to cocktails, tea and coffee. While some prefer to drink it in its pure form.

Harm boonekamp: Use in not medical purposes, and in large doses will cause damage to the body. The composition of alcohol in the drink from 40 to 49% speaks for itself. Take care of your health and do not abuse.

Other strong alcoholic beverages


поделись с друзьями





Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

The information presented on this site is educational in nature and is not intended to
self-diagnosis and self-medication. Selection and appointment of drugs and treatments, as well as control
their application can be performed only by the attending physician. Be sure to consult with a physician.

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое бунекамп

Что такое бунекамп

Бунекамп (Boonekamp) - крепкий алкогольный напиток, настаивающийся на кореньях, корках, травах и ягодах, всего от 36 до 52 компонентов. В состав бунекампа входит большое количество различных, в том числе экзотических, компонентов, например, анис, фенхель, лакрица, трифоль (вахта трилистная), манная крупя, валериана, полынь, почки тополя и других компонентов. Крепкость бунекампа от 40 до 49% об., все зависит от сорта. Напиток имеет темно-коричневый цвет, горько сладкий вкус.

История бунекампа начинается с конца 18 века в Нидерландах. Автором напитка был аптекарь Бун Камп. Он настаивал смесь трав на джине и назвал его бунекамп. Позже он продал свой рецепт компании AM Freres Антверпене. Производители варьировали составы травяной смеси, так что бунекамп стал общий термин для их настоек. На сегодняшний день бунекамп изготавливается многими производителями в Голландии и Германии.



Изначально бунекамп употреблялся как настойка для лечения желудочных заболеваний. На сегодняшний день этот алкогольный напиток в основном добавляют в коктейли, чай и кофе. Хотя некоторые предпочитают его пить в чистом виде.

Вред бунекампа: Употребление в не медицинских целях и большими дозами, непременно нанесет вред организму. Состав спирта в напитке от 40 до 49 % говорит сам за себя. Берегите здоровье и не злоупотребляйте.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты