SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is cachaça

What is cachaça

Cachaça (port. cachaca) - Brazilian strong alcoholic drink, which is obtained by distillation of pure extract of sugar cane, in other words, distillation fermented juice of sugar cane. The strength of the drink is 38-40% vol.

The first mention of cachaça date back to the times of the colonization of Brazil. In 1500, the first Conquistador set foot on the Brazilian coast, and after 30 years, the first records of the production of kashasa were made.

Cachaça is often called Brazilian rum. The traditional rum is made from sugar cane molasses, and kashas – distillation of fermented cane juice. This Brazilian drink is similar to Rhum Agricole-rum French West Indies. Therefore, the expression of the Brazilian rum probably still has the right to life. However, Brazil legally allocates kashasu in a separate drink, and some countries (in particular the United States) recognize it as a distinctive Brazilian product. Kashasu in Brazil is produced almost all over the country, and the producers of this alcoholic beverage – more than 40 thousand.

The Brazilians clearly separates the factory from cachaca drink from the Hacienda. The second has a higher quality and is intended for sale in the domestic market, and the export is often the first.

Cachaça factory manufactured EN masse. In the pursuit of profit and reducing the time of production, the technology is greatly simplified compared to fazendas. Instead of vegetable fermentation stimulants used achievements of the chemical industry. This reduces the fermentation time up to 6-10 hours. The process of distillation is carried out in columns of a continuous cycle. The finished drink is defended in stainless steel tanks and is often not aged in barrels, so it has a transparent color. However, some manufacturers expose it to short-term exposure. Sometimes the drink to improve the taste, mix half-and-half aged and young. Pour rum in bottles made of transparent glass with a tin tube. Sometimes, before bottling, aged in wooden barrels.

Cachaca from the Hacienda is the old-fashioned way, so her parties are small and rarely venture outside Brazil. In the crushed sugar cane for fermentation, which lasts about eighteen hours, add corn flour, wheat bran, rice, soy or grain. This distillation of cachaça occurs only in copper pot stills. Then the cachaça is stored in wooden barrels. For the manufacture of barrels are used almost all the wood: oak, chestnut, almond, fruit trees, etc., the aging Process lasts no more than three years. After this kashasa has a light brown color, reminiscent of the color of tea with lemon and taste very close to a good brandy.

The most famous world brands of kashasa are: Caninha 51, Germana, Pitu, Old 88, Tatuzinho, Muller, Velho Barreiro, Paduana and Ypioca.

For aging cachaca can be classified as follows:
White – aged cachaça. Usually bottled immediately after distillation.
Golden – aged cachaça. By law, this drink can be considered kashasa, which includes at least half of the product, aged in wooden barrels for more than a year.
Separately, you can select a premium brand, the aging period of which is usually 3 years. But there are varieties with aging and up to 15 years.

Kashas are traditionally drunk from a tiny Cup with small SIPS. For those wishing to get everything at once, there is another ritual— swallow each dose with a volley from a narrow glasses called Martelinho, which means "little hammer". Usually a piece of lime or a little lime juice is added to kashasu: it helps to alleviate the consequences of alcohol incontinence. White kashasa is mainly used in cocktails.

The dangers of rum: depending on the quality and the endurance of kasasi you can talk about the magnitude of harm done to the body. Since the dissipation takes place only once the kashas from the head and tail, it contains either too volatile or too heavy fractions. It is of low quality and causes maximum damage to the body. But kashasa heart, which is valued most of all, too, is not safe. After all, we remember that the basis of the drink is ethyl alcohol. And its use in itself is harmful even in small quantities. Well, excessive use is deadly.

Other strong alcoholic beverages








Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое кашаса

Что такое Кашаса

Кашаса (порт. cachaca) - бразильский крепкий алкогольный напиток, который получают путем дистилляции чистого экстракта сахарного тростника, другими словами, перегонкой забродившего сока сахарного тростника. Крепость напитка составляет 38—40% об.

Первые упоминания кашасы восходят ко временам колонизации Бразилии. В 1500 году на бразильский берег впервые ступила нога конкистадора, а уже через 30 лет были сделаны первые записи о производстве кашасы.

Часто кашасу называют бразильским ромом. Традиционный ром производят из патоки сахарного тростника, а кашасу – перегонкой взбродившего тростникового сока. Этим бразильский напиток схож с Rhum Agricole – ромом французской Вест-Индии. Поэтому выражение бразильский ром, наверное, все же имеет право на жизнь. Однако Бразилия законодательно выделяет кашасу в отдельный напиток, и некоторые страны (в частности США) признают ее отличительным бразильским продуктом. Кашасу в Бразилии производят практически по всей стране, а производителей этого спиртного напитка – более 40 тыс.

Бразильцы четко разделяют фабричную кашасу от напитка с фазенды. Вторая имеет более высокое качество и предназначена для продажи на внутреннем рынке, а на экспорт чаще идёт первая.

Фабричная кашаса изготавливается массово. В погоне за прибылью и сокращением времени производства, технология значительно упрощена по сравнению с фазендной. Вместо растительных стимуляторов брожения используются достижения химической промышленности. Это позволяет сократить время брожения до 6-10 часов. Сам процесс перегонки же осуществляется в колонах непрерывного цикла. Готовый напиток отстаивается в стальных чанах и зачастую не выдерживается в бочках, поэтому он имеет прозрачный цвет. Однако некоторые производители подвергают ее краткосрочной выдержке. Иногда напиток для улучшения вкуса смешивают пополам выдержанную и молодую. Разливают кашасу в бутылки из прозрачного стекла с жестяной пробкой. Иногда ее, прежде чем разлить в бутылки, выдерживают в деревянных бочках.

Кашаса с фазенды производится по старинке, поэтому её партии бывают небольшими и редко покидают пределы Бразилии. В измельчённый сахарный тростник для брожения, которое продолжается около восемнадцати часов, добавляют кукурузную муку, отруби пшеницы, рис, сою или зерно. Перегонка такой кашасы происходит только в медных перегонных кубах. Потом такая кашаса хранится в деревянных бочках. Для изготовления бочек используют практически всю древесину: дуб, каштан, миндаль, фруктовые деревья и др. Процесс выдержки продолжается не более трех лет. После этого кашаса имеет светло-коричневый цвет, напоминающий цвет чая с лимоном и вкус очень близкий к хорошему бренди.

Самыми известными мировыми брендами кашасы являются: Caninha 51, Germana, Pitu, Old 88, Tatuzinho, Muller, Velho Barreiro, Paduana и Ypioca.



По выдержке кашасу можно классифицировать следующим образом:
Белая – не выдержанная кашаса. Обычно сразу разливается после дистилляции.
Золотая – выдержанная кашаса. По закону таким напитком может считаться кашаса, в состав которой входит не менее половины продукта, выдержанного в деревянных бочках больше года.
Отдельно можно выделить премиум-марки, срок выдержки которых обычно 3 года. Но бывают сорта с выдержкой и до 15-ти лет.

Кашасу традиционно пьют из мизерного стаканчика небольшими глотками. Для желающих получить все и сразу существует другой ритуал— проглатывать каждую дозу залпом из узкой рюмки под названием Martelinho, что значит «маленький молоток». Обычно в кашасу добавляют кусочек лайма или немного лаймового сока: он помогает облегчить последствия алкогольной невоздержанности. Белая кашаса используется в основном в коктейлях.

Вред кашасы: В зависимости от качества и выдержки касаши можно говорить и о величине вреда наносимом организму. Так как дисциляция проходит только однократная то кашаса от головы и хвоста, содержит либо слишком летучие, либо слишком тяжелые фракции. Она является низкокачественной и наносит максимальный урон организму. Но и кашаса сердца, которая ценится больше всего тоже не безопасна. Ведь мы то помним что основа напитка этиловый спирт. А его употребление само по себе вредно даже в малых количествах. Ну а чрезмерное употребление смертельно опасно.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты