SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is cognac

What is cognac

Cognac (FR. cognac) — a strong alcoholic drink amber-Golden color, produced from cognac alcohol obtained by distillation of dry white wines, made from selected and strictly defined grape varieties (Ugni Blanc, Folle Blanche, Colombard and Montilla), followed by aging it in oak barrels or tank cars, loaded with oak staves.

Cognac drink got its name on behalf of the city of Cognac (FR. Cognac), region Poitou — Charentes, Department of Charente, France. With the surrounding area and the city of Cognac and due to the appearance of this alcoholic beverage.

Cognac production in France is organized on the basis of vineyards located around Cognac and divided into 6 zones – Grande Champagne (Grande champagne), Petite Champagne (Petit champagne), Les Borderies (Le border), Les Fins Bois (Les Fins Bois), Les Bons Bois (Les Bon Bois) and Les Bois Ordinaires (Les Bois Ordinaires).
Spirits of other countries, as well as beverages produced in France outside the Charente region, even if they are obtained by distillation of grape wines produced in the region of Poitou — Charentes, have no right to be called cognac in the international market, such drinks are called brandy.
In Russia, as, indeed, in a number of other countries, cognac is still called any brandy, that is, strong alcoholic beverage produced by distillation of wine with subsequent aging of spirits in oak barrels. Here talking about the Armenian cognacs, Georgian, Moldovan, Dagestan, etc. meanwhile, a similar interpretation is obviously overbroad; it is increasingly in conflict with the global trend towards recognition of intellectual property rights in geographical names assigned to certain products and reflecting their quality, reputation or other characteristics.

Classic technology of cognac has remained unchanged for over two centuries and involves double distillation in a special way received of cognac wine materials on the distillation apparatus Charentais type. Young dry wine, quite acidic and poor tannins, fortress of 7 to 9% is evaporated in two stages in special copper apparatus. In the second stage distillation emit initial ("head") and final ("tails") distillation products to keep only one"heart". Only this colorless alcohol solution with an alcohol content from 69 to 72 degrees will be further aged in oak barrels.

It is believed that exposure is a crucial factor to achieve the highest degree of quality beverage. During aging cognac alcohol absorbs the components of the tree and undergoes slow oxidation. Oak wood gives the drink a Golden amber color, vanilla and nut flavor. At the same time, for the production of cognac French law prescribes the use of oak barrels grown in strictly defined forests.

Cognac has different aging periods. To understand this is not difficult, only need to learn lettering.

V. S. (Very Special) or Trois Etoiles ("Three star") — cognacs with ageing in a barrel not less than 2.5 years;
V. O. (Very Old), Reserve-very old;
V. S. O. P. (Very Superior Old Pale), - very high quality, old, light; cognacs aged in barrels for at least 4 years;
V. V. S. O. P. (Very-Very Superior Old Pale), Grande Reserve-very-very high-quality, old, light; cognacs aged in barrels for at least 5 years;
X. O. (Extra Old), Extra, Napoleon, Hors d'age, Tres Vieux, Vieille Reserve — old, extra; cognac with aging in barrels for 6 years.

In Russia adopted the following classification of cognacs:
brandy — aged for at least 3 — 5 years;
cognacs of special items-aging for at least 4 years, the volume fraction of alcohol 40-42 %, the sugar content of not more than 1.5 % (three stars, five stars);
vintage cognacs-aging for at least 6 years, have their own names, the volume fraction of alcohol 40-57 %, the sugar content of not more than 2.5 % (Moscow, the Caspian, etc.).

Remember that cognac is an alcoholic drink, and like any other alcoholic drink, it adversely affects health. Please note that obilnye substances cognac slow down the absorption of alcohol into the bloodstream, so the effect of alcohol manifests itself not as quickly as when taking pure vodka. Thanks to them, however, decreases the permeability of the intestinal wall. Also, cognac contains impurities that require oxidation, which makes it difficult to digest ethanol, so the individual rate of alcohol consumption when converted to cognac should be 30-40% lower.

Other strong alcoholic beverages








Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое коньяк

Что такое коньяк

Коньяк (фр. cognac) — крепкий алкогольный напиток янтарно-золотистого цвета, производимый из коньячного спирта, получаемого перегонкой белых сухих виноградных вин, изготовленных из отборных и строго определенных сортов винограда (уни блан, фоль бланш, коломбар и монтиль), с последующей выдержкой его в дубовых бочках или цистернах, загруженных дубовой клёпкой.

Своё название напиток коньяк получил по имени города Коньяк (фр. Cognac), региона Пуату — Шаранта, департамента Шаранта, Франция. С окрестностями и самим городом Коньяк и связано появление этого алкогольного напитка.

Коньячное производство Франции организовано на основе виноградников, расположенных вокруг г. Коньяк и разделенных на 6 зон – Grande Champagne (Гранд Шампань), Petite Champagne (Петит Шампань), Les Borderies (Ле Бордери), Les Fins Bois (Ле Фэн Буа), Les Bons Bois (Ле Бон Боа) и Les Bois Ordinaires (Ле Боа Ординер).
Крепкие напитки других стран, а также напитки, произведённые во Франции вне региона Шаранта, даже если они получены дистилляцией виноградных вин, произведённых в регионе Пуату — Шаранта, не имеют права именоваться коньяком на международном рынке, такие напитки принято называть бренди.
В России, как, впрочем, и в целом ряде других стран, коньяком до сих пор принято называть любой бренди, то есть крепкий спиртной напиток, производимый путем дистилляции вина с последующей выдержкой спиртов в дубовых бочках. Здесь говорят о коньяках армянских, грузинских, молдавских, дагестанских и т.д. Между тем подобное толкование, очевидно, является чрезмерно широким; оно приходит во все более острое противоречие с мировой тенденцией признания прав интеллектуальной собственности на географические названия, закрепляемые за определенными продуктами и отражающие их качество, репутацию или иные определенные свойства.

Классическая технология коньяка остается неизменной на протяжении свыше двух веков и предусматривает двукратную перегонку особым способом полученных коньячных виноматериалов на кубовых аппаратах шарантского типа. Молодое сухое вино, достаточно кислое и бедное танинами, крепостью от 7 до 9% выпаривают в два этапа в специальных медных аппаратах. На втором этапе перегонки выделяют начальный ("головы") и конечный ("хвосты") продукты дистилляции, чтобы сохранить лишь одно "сердце". Только этот бесцветный спиртовой раствор с содержанием спирта от 69 до 72 градусов будет в дальнейшем выдерживаться в дубовых бочках.

Считают, что выдержка является решающим фактором для достижения напитком высшей степени качества. Во время выдержки коньячный спирт впитывает составные элементы дерева и подвергается медленному окислению. Древесина дуба придает напитку золотисто-янтарный цвет, аромат ванили и ореха. При этом для производства коньяков французский закон предписывает использовать бочки из дуба, выращенного в строго определенных лесах.

Коньяк имеет различные сроки выдержки. Разобраться в этом не сложно, стоит лишь выучить буквенные обозначения.

V.S. (Very Special) или Trois Etoiles («Три звёздочки») — коньяки, имеющие выдержку в бочке не менее 2,5 лет;
V.O. (Very Old), Reserve — очень старый;
V.S.O.P. (Very Superior Old Pale), — очень качественный, старый, светлый; коньяки с выдержкой в бочке не менее 4-х лет;
V.V.S.O.P. (Very-Very Superior Old Pale), Grande Reserve — очень-очень качественный, старый, светлый; коньяки с выдержкой в бочке не менее 5-ти лет;
X.O. (Extra Old), Extra, Napoleon, Hors d’age, Tres Vieux, Vieille Reserve — старый, экстра; коньяки с выдержкой в бочке 6 лет.

В России принята следующая классификация коньяков:
ординарные коньяки — выдержка не менее 3 — 5 лет;
коньяки специальных наименований — выдержка не менее 4 лет, объемная доля спирта 40-42 %, содержание сахара не более 1,5 % (три звезды, пять звезд);
марочные коньяки — выдержка не менее 6 лет, имеют собственные наименования, объемная доля спирта 40-57 %, содержание сахара не более 2,5 % (Московский, Каспий и т.п.).



Помните что коньяк, является алкогольным напитком, и как и любой другой алкогольный напиток он пагубно влияет на здоровье. Обратите внимание так же, что чубильные вещества коньяка замедляют всасывание алкоголя в кровь, поэтому действие алкоголя проявляется не так быстро, как при приёме чистой водки. Благодаря им же, однако, понижается проницаемость кишечной стенки. Также коньяк содержит требующие окисления примеси, что затрудняет усвоение этанола, поэтому индивидуальная норма употребления алкоголя при пересчёте на коньяк должна быть на 30-40 % ниже.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты