SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is Fenny

What is Fenny

Fenny (Feni) from Sanskrit phena - literally "foam" – a strong alcoholic beverage produced in the southwest of India in the state of Goa. There are two main types of Fenny – coconut and cashew fruit. In the first case, the drink is made from toddy (toddy) – a juice that is extracted from the roots of young coconut trees. In the second case, Fenny made from juice Niro (neero), obtained from cashew apples. The strength of the drink comes to 45 %, although officially permitted fortress for Fenny, produced industrially - up to 42.8%. Since 2009, Fenny has been a geographically protected name. Europeans gave its name to this drink – DYNAMITE.

In Goa, Fenny is a very popular local drink. The technology to produce Fenny in India brought by the Portuguese. Now it is in every shop selling alcohol and is usually represented by several species from different manufacturers. The most popular brand products is a Big Boss, Cashyo and Reals.

Production process of coconut Fenny part of the following: juice extracted from Braga shoots and cobs coconut trees. This juice is very sweet, it is also obtained from palm sugar and leaven dough, used as an ingredient in the preparation of various sweets. Toddy is fermented quickly. Next comes the process of double distillation. After the first distillation receive Mollop (up to 15%) after the second turns itself Fenny. Coconut Fenny is mainly produced in South Goa.

Fenny production process of cashew fruit. As you know, cashew fruit consists not only of a familiar nut, but also from a larger fleshy and juicy part, called an Apple. Here is of these apples in Goa extract juice Niro (neero). Juice is poured into special boilers, half buried in the ground. There is a fermentation process, while the juice is not added any yeast or other enzymes. After fermentation, the product is triple distillation. After the first distillation, Urrak is obtained (up to 15%), after the second - Cazulo (40-42%), after the third - actually Fenny (up to 45%). The taste of this Fenny unlike the coconut turns with more than a touch of tart and aroma of nuts.

Fenny is used, both in pure form or with ice, and as a component of cocktail. The smell and taste of the drink is quite strange and unusual for a European. At the same time, we should never forget that Fenny is primarily an alcoholic drink. And like any other it is harmful to health. No wonder the Europeans call it DYNAMITE.

Other strong alcoholic beverages








Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое фени (fenny)

Что такое fenny


Фени (Feni, Fenny) от санскритского phena - дословно "пена" – крепкий алкогольный напиток производимый на юго-западе Индии в штате Гоа. Существует два основных вида фени – кокосовая и из плодов кешью. В первом случае напиток производят из тодди (toddy) – это сок, который добывают из корней молодых кокосовых пальм. Во втором случае фени изготавливают из сока ниро (neero), получаемого из яблок кешью. Крепкость напитка доходит до 45 %, хотя официально разрешённая крепость для Фени, произведённого промышленным способом - до 42,8%. С 2009 года Fenny является географически защищённым названием. Европейцы дали своё название этому напитку – ДИНАМИТ.

На Гоа Фени - очень популярный местный напиток. Саму технологию производить фени в Индию завели еще португальцы. Сейчас он есть в каждом торгующем алкоголем магазинчике и представлен обычно по нескольку видов от разных производителей. Самые популярные марки продукции – это Big Boss, Cashyo и Reals.

Процесс производства Фени из кокосовой составляющей следующий: сок для браги добывают из побегов и початков кокосовых пальм. Этот сок очень сладкий, из него получают также пальмовый сахар и закваску для теста, используют как ингредиент при приготовлении разных сладостей. Тодди быстро ферментирует. Далее происходит процесс двойной дистилляции. После первой перегонки получают Mollop (до 15%) после второй получается сама Фени. Кокосовую Фени в основном производят в Южном Гоа.

Процесс производства Фени из плодов кешью. Как известно, плод кешью состоит не только из знакомого всем ореха, но и из более крупной мясистой и сочной части, называемой яблоком. Вот из этих яблок в Гоа добывают сок ниро (neero). Сок заливают в специальные котлы, наполовину зарытые в землю. Там происходит процесс ферментации, при этом в сок не добавляются ни дрожжи, ни другие ферменты. После ферментации продукт проходит тройную дистилляцию. После первой перегонки получают Urrak (до 15%), после второй - Cazulo (40-42%), после третьей - собственно Fenny (до 45%). Вкус у такого Фени в отличие от кокосового получается с более терпким оттенком и ароматом орехов.

Фени употребляют, как в чистом виде или со льдом, так и в качестве составляющей коктейля. Запах и вкус напитка довольно странен и непривычен для европейца. При этом никогда не надо забывать, что Фени это прежде всего алкогольный напиток. И как любой другой он вреден для здоровья. Не зря европейцы называют его ДИНАМИТ.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты