SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is Jin

What is Jin

Gin (from the French "genievre" - juniper, the Dutch transformed it into "genever", and the British reduced to "gin") - a strong alcoholic drink (the fortress is about 45 degrees), made by distillation of wheat alcohol with the addition of juniper and other aromatic plant components, which gives gin its distinctive taste. The usual gin has a too dry taste, and therefore it is almost not consumed in its pure form, usually diluting the tonic, resulting in the combination of "gin tonic" is already entrenched in the lexicon of lovers of alcoholic beverages.

Gin was first introduced in the Netherlands in the seventeenth century — its invention is often attributed to doctor Francis Sylvia. Dutch physiologist and anatomist in search of inexpensive but effective means of fear and insomnia, having tried many of the components, stopped at alcohol infused with juniper berries. Very soon the tincture has ceased to be a cure. In 1675 in Amsterdam Lucas bol firm was engaged in production of the Geneva which became very popular in all layers of society.

Initially, barley was used for the manufacture of gin, but later other crops began to be used. In the Netherlands, use a mixture of barley, barley malt and rye (previously added as rice), in England - barley and wheat. London Dry Gin is made from pure wheat. Mandatory flavor component of all varieties of gin serve shishkoyagody (sometimes called cones) common juniper (Juniperus communis). In addition, manufacturers use other vegetable flavors (3 to 10), and the exact recipe is carefully guarded. Often use coriander, anise, cumin, cardamom, fennel, ginger, Angelica root and licorice, lemon and orange peel etc. In the Beefeater recipe includes almonds.

Although gin is produced in many countries of the world, there are only two types of gin, which differ in the method of production – Dutch and London.

The principle of making London gin is that grain alcohol, colorless and odorless, added aromatic components and distilled water. Dry gin fortress ranges from 40 to 47%.
English gins, in turn, are divided into three types.
London Dry Gin - dry gin of the highest quality, obtained by distillation, that is, belonging to the category distilled gin. Does not contain sugar.
Plymouth Gin belongs to the category of distilled gin, and London Dry Gin. And also means a kind of gin, not just a place of production (Plymouth – city in South-West England in the County of Devon).
Yellow Gin-a gin of amber color, which he acquires during aging in oak barrels containing sherry. Meets very rarely.

Dutch gin differs from English in that juniper berries are initially mixed with a grain wort, and then distilled to obtain the so-called "malt wine" with an alcohol content of 50-55%. It is diluted with water, again add juniper and other additives, and distilled again.
For Dutch gins excerpt required. At the time of exposure, they are divided into 3 types:
Jonge is the youngest and cheapest type ;
Oude average exposure (several years), aged for several years in oak barrels, amber;
Zeer Oude (ZO), a very old juniper drink. This is the most expensive of the geneves. Sometimes bottled in ceramic bottles. The most common brands are Bols, Bokma and De Kuyper.
Of the English gins (except Yellow Gin) only Seagram's Extra Dry is subjected to three months of aging in oak barrels, for other brands of this technological operation is not applicable.

Since gin is often used with tonic, syrups, juices, its producers began to reduce the strength of their drinks to 35%, and sometimes even up to 10 %. This had a negative impact on the aromatic range. So in the 1960-ies was adopted by European law, which ruled that the gene may not have a strength less than 37.5 per cent.

The damage of gin directly depends on the amount and frequency of use of this product. We must not forget that its composition primarily includes ethyl alcohol.

Other strong alcoholic beverages








Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое джин

Что такое джин

Джин (от французского "genievre" - можжевельник, голландцы трансформировали его в "genever", а англичане сократили до "gin") - крепкий алкогольный напиток (крепость составляет около 45 градусов), изготавливаемый путём перегонки пшеничного спирта с добавлением можжевельника и других ароматических растительных компонентов, который придает джину его отличительный вкус. Обычный джин имеет слишком сухой вкус, и поэтому его почти не употребляют в чистом виде, обычно разбавляя тоником, в результате чего сочетание «джин тоник» уже закрепилось в лексиконе любителей алкогольных напитков.

Джин впервые начали делать в Нидерландах в XVII веке — его изобретение часто приписывают врачу Франциску Сильвию. Голландский физиолог и анатом в поисках недорогого, но эффективного средства от страха и бессонницы, перепробовав множество компонентов, остановился на настоянных на спирту можжевеловых ягодах. Очень скоро настойка уже перестала быть лекарством. В 1675 году в Амстердаме производством ставшего очень популярным во всех слоях общества женевера занялась фирма Лукаса Бола.

Первоначально для изготовления джина применялся ячмень, но впоследствии стали использоваться и другие зерновые культуры. В Голландии употребляют смесь ячменя, ячменного солода и ржи (раньше добавлялся также рис), в Англии - ячмень и пшеницу. London Dry Gin делают из чистой пшеницы. Обязательным вкусоароматическим компонентом всех сортов джина служат шишкоягоды (иногда называемые шишками) можжевельника обыкновенного (Juniperus communis). Кроме того, производители применяют другие растительные ароматические добавки (от 3 до 10), причем точная рецептура тщательно охраняется. Часто используют кориандр, анис, тмин, кардамон, укроп, имбирь, в корень дягиля и солодки, лимонную и апельсиновую корку и др. В рецептуру Beefeater входит миндаль.

Хотя джин производится во многих странах мира, существуют всего два его вида, отличающиеся по способу производства – голландский и лондонский.

Принцип изготовления лондонского джина заключается в том, что в зерновой спирт, бесцветный и без запаха, добавляются ароматические компоненты и дистиллированная вода. Крепость сухого джина колеблется от 40 до 47%.
Английские джины в свою очередь делятся на три вида.
London Dry Gin – сухой джин высшего качества, полученный методом дистилляции, то есть относящийся к категории distilled gin. Не содержит сахара.
Plymouth Gin относится к категории distilled gin, как и London Dry Gin. И также означает разновидность джина, а не просто место его производства (Плимут – город на юго-западе Великобритании в графстве Девоншир).
Yellow Gin – джин янтарного цвета, который он приобретает во время старения в дубовых бочках, содержавших херес. Встречается очень редко.

Голландский джин отличается от английского тем, что можжевеловые ягоды изначально смешивают с зерновым суслом, а затем методом перегонки получают так называемое «солодовое вино» с содержанием спирта 50–55%. Его разбавляют водой, снова добавляют можжевельник и другие добавки, и перегоняют вторично.
Для голландских джинов выдержка обязательна. По времени выдержки они разделяются на 3 типа:
Jonge самый молодой и самый дешевый тип ;
Oude средней выдержки (несколько лет), выдерживается несколько лет в дубовых бочках, янтарного цвета;
Zeer Oude (ZO), очень старый можжевеловый напиток. Это самый дорогой из дженеверов. Иногда разливается в керамические бутылки. Наиболее распространенные марки – Bols, Bokma и De Kuyper.
Из английских джинов (если не считать Yellow Gin) только Seagram's Extra Dry подвергается трехмесячной выдержке в дубовых бочках, для остальных марок эта технологическая операция не применяется.



Поскольку джин часто употребляется с тоником, сиропами, соками, то его производители начали снижать крепость своих напитков до 35%, а иногда даже и до 10 %. Это отрицательно сказалось на ароматической гамме. Поэтому в 1960-х годах был принят европейский закон, который постановил, что джин не может иметь крепость ниже 37,5%.

Вред джина, напрямую зависит от количества и частоты употребления этого продукта. Не надо забывать, что в его состав в первую очередь входит этиловый спирт.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты