SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is Grappa

What is Grappa

Grappa - an Italian grape alcoholic beverage strength of 40 % to 50%, which was originally produced in Italy and obtained by distillation of grape pomace, that is, the remains of grapes (including stems and seeds) after pressing it in the process of making wine. The taste of Grappa, as well as the taste of the wine depends on the variety and quality of the grapes used. However, many manufacturers add fruit syrup to sweeten and soften the taste. Related Grappe are Caucasian chacha and South Slavic rakia.

Grappa is a drink of the brandy class. In accordance with the international decree of 1997, Grappa can be called only those drinks that are produced on the Apennine Peninsula and from Italian raw materials. Also, this decree strictly regulates the quality of the drink and the standards of its manufacture. Now there are about 120 recognized manufacturers of Grappa in the country. The most famous manufacturer of Grappa is the House of Nonino (Nonino).

The exact time, place and history of the origin of the drink is unknown. After all, more than 1,500 years have passed since the first prototype of the modern Grappa was made. But the Italians prefer to call the birthplace of the drink a small town Bassano del Grappa near the eponymous mount Grappa. However, the exact location of its first appearance has long been the subject of controversy between the inhabitants of Piedmont, Veneto and Friuli.
Initially, this drink was very rough and tough. Drank it in one gulp without any savoring of clay bowls. For a long time in Italy Grappa was considered a peasant drink, and in fact it was. In order to appreciate Grappa, Italians took much longer than the European community. Over time, Grappa has undergone a taste transformation and became an elite drink. The drink gained the greatest popularity in 60-70 of the 20th century due to the growing world popularity of Italian cuisine.

Classification of strong alcoholic beverage depends on many nuances.

Depending on the age and method of exposure:
Young (giovane) Grappa, it is also called white (blanca), bottled immediately after distillation, making it remains colorless. This Grappa is deprived of aging, but gets a harsh taste.
The opposite of the young Grappa - grappa affinata in legno, which literally means "visited the tree." The national Institute recommends that it be kept in wooden containers for at least six months, but this is not necessary. But even a few stay for a while in the tree, Grappa acquires a milder flavor.
Aged or old (vecchia or invecchia), Grappa spends in barrels for at least 12 months.
Riserva, or "very old Grappa" (stravecchia), - not less than 18 months. For aging Grappa barrels suitable Limousin oak or cherry wood. The original material, of course, affects the taste of the drink. In barrels Grappa acquires not only a Golden-amber hue, but also extra degrees: it usually contains 40-50 percent alcohol.

Another reason for dividing Grappa into species and subspecies - the homogeneity of the feedstock. This means that if the pomace contains 85 percent of the remains of the same grape variety, the label Grappa will be marked this very variety, and the drink will be defined as monovitigno (single-port). All the other Grappa is considered polivitigno (Mnogotochie).

Single-port Grappa can be divided by the name of the grapes from which the pomace were produced: Grappa Cabernet Sauvignon, Chardonnay, Muscat, Dolceto, Nebbiolo, Pinot Grigio, Prosecco, etc.

Grappa can also be:
aromatica-fragrant, made from aromatic grape varieties such as Moscato or Prosecco;
aromatizzata-flavored Grappa infused with berries, fruits, herbs (cinnamon, almonds, black currants, strawberries, etc.).

Variety, the Grappa can be determined depending on the region of production. In General, in Italy Grappa is produced only in five regions: Trentino, Piedmont, Tuscany, Veneto and Friuli (it is believed that the best Grappa produced in the last two areas).

Harm Grappa: Grappa is a strong alcoholic beverage, respectively, high ethanol content is fraught with consequences, associated with alcohol intoxication. Also Grappa is characterized by a high content of sugars and combined with alcohol harm from its use is indisputable. Bless you!!!

Other strong alcoholic beverages


поделись с друзьями





Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

The information presented on this site is educational in nature and is not intended to
self-diagnosis and self-medication. Selection and appointment of drugs and treatments, as well as control
their application can be performed only by the attending physician. Be sure to consult with a physician.

бросаем
русский флаганглийский флаг
КУРЕНИЕ
АЛКОГОЛЬ
НАРКОТИКИ
АЛКОБАРЬЕР


СТАТЬИ




Что такое граппа

Что такое граппа

Граппа – это итальянский виноградный алкогольный напиток крепостью от 40 % до 50 %, который изначально производился в Италии и получался путём перегонки виноградных отжимок, то есть остатков винограда (включая стебли и косточки) после его отжимки в процессе изготовления вина. Вкус граппы, как и вкус вина, зависит от сорта и качества использованного винограда. Однако многие изготовители для подслащивания и смягчения вкуса добавляют фруктовый сироп. Родственными граппе являются кавказская чача и южнославянская ракия.

Граппа относится к напиткам класса бренди. В соответствии с международным декретом от 1997 г. граппой могут называться только те напитки, которые произведены на Апеннинском полуострове и из итальянского сырья. Также этот декрет строго регламентирует качество напитка и стандарты его изготовления. Сейчас в стране насчитывается около 120 признанных производителей граппы. Самым известным производителем граппы является Дом Нонино (Nonino).

Точное время, место и история происхождения напитка неизвестна. Ведь с момента изготовления первого прототипа современной граппы прошло уже более 1500 лет. Но итальянцы предпочитают называть родиной напитка небольшой город Бассано дель Граппа у одноименной горы Граппа. Впрочем, точное место ее первого появления давно является предметом полемики между жителями Пьемонта, Венето и Фриули.
Изначально этот напиток был очень грубым и жестким. Пили его залпом без какого-либо смакования из глиняных плошек. Долгое время в Италии граппа считалась напитком крестьянским, и по сути именно таковым и являлась. Для того чтобы оценить граппу по достоинству, итальянцам потребовалось гораздо больше времени, чем европейскому сообществу. Со временем граппа претерпела вкусовую трансформацию и стала элитным напитком. Наибольшую популярность напиток завоевал в 60-70 гг. 20 в. в связи с нарастающей мировой популярностью итальянской кухни.

Классификация крепкого алкогольного напитка зависит от множества нюансов.

В зависимости от возраста и способа выдержки:
Молодую (giovane) граппу, ее еще называют белой (blanca), разливают в бутылки сразу после дистилляции, отчего она и остается бесцветной. Такая граппа лишается выдержки, зато приобретает резковатый вкус.
Противоположность молодой граппы - grappa affinata in legno, что буквально означает "побывавшая в дереве". Национальный институт рекомендует выдерживать ее в деревянной таре не менее шести месяцев, однако это не обязательно. Но даже немного погостившая в дереве граппа приобретает более мягкий вкус.
Выдержанная, или старая (vecchia или invecchia), граппа проводит в бочках не менее 12 месяцев.
Рисерва, или "очень старая граппа" (stravecchia), - не менее 18 месяцев. Для выдержки граппы подходят бочки из лимузенского дуба или лесной вишни. Исходный материал, разумеется, влияет на вкусовые особенности напитка. В бочках граппа приобретает не только золотисто-янтарный оттенок, но и лишние градусы: обычно она содержит 40-50 процентов алкоголя.

Еще одно основание для деления граппы на виды и подвиды - однородность исходного сырья. Это означает, что если в выжимках содержится 85 процентов остатков винограда одного сорта, то на этикетке граппы будет отмечен этот самый сорт, а сам напиток определят как monovitigno (односортовый). Все остальные граппы считаются polivitigno (многосортовые).

Односортовые граппы могут делиться по наименованию винограда, из выжимок которого были произведены: граппа из Каберне Совиньон, из Шардоне, из Муската, Дольчето, Неббиоло, Пино Гриджио, Просекко и т.д.



Граппа также может быть:
aromatica — ароматная, изготовленная из ароматных сортов винограда, например из Moscato или Prosecco;
aromatizzata — ароматизированная граппа, настоянная на ягодах, фруктах, травах (корица, миндаль, чёрная смородина, земляника и т. п.).

Разновидности грапп можно определить и в зависимости от региона производства. Вообще в Италии граппу производят только в пяти регионах: Трентино, Пьемонте, Тоскане, Венето и Фриули (считается, что лучшие граппы производятся в двух последних областях).

Вред граппы: Граппа является крепким алкогольным напитком, соответственно высокое содержание этанола чревато последствиями, связанными с алкогольной интоксикацией. Так же граппа характеризуется высоким содержанием сахаров и в сочетании с алкоголем вред от ее употребления бесспорен. Будьте здоровы!!!

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

поделись с друзьями









© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики.
Политика конфиденциальности, обработка персональных данных и контакты сайта