SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is Jarzebiak

What is Jarzebiak

Jarzebiak - strong Polish national alcoholic drink infused with Rowan with the addition of fruit (figs, raisins, prunes, etc.) and aged in oak barrels. Jarzebiak has enough a sharp flavor. The strength of the drink is 40% vol.

The production process of Jarzebiak is not different than something special. Ethyl alcohol is infused with Rowan and dried tropical fruits with the addition of a small amount of sugar and grape distillate. Then the alcohol Matures in oak barrels for a short time, which gives it a light color. The drink is bottled in bottles of 0.5 liters.

Used Jarzebiak as an aperitif, suitable for meat dishes and snacks. Before use, it is recommended to cool slightly.

Harm Jarzebiak: What are the additional deviations from the norm this drink does not have. It is produced under control on an industrial scale and has a high degree of purification. But this does not mean that the drink is harmless. 40% vol. alcohol in the drink has not been canceled. The effect of ethyl alcohol on the body, regardless of what the quality of alcohol is the same. More harmful effects are possible only with the deterioration of the quality of the drink.

Other strong alcoholic beverages


поделись с друзьями






Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

бросаем
русский флаганглийский флаг
КУРЕНИЕ
АЛКОГОЛЬ
НАРКОТИКИ


СТАТЬИ




Что такое яржебяк

Что такое яржебяк

Яржебяк ( польск. jarzebiak) - крепкий польский национальный алкогольный напиток, настоянный на рябине с добавлением фруктов (инжир, изюм, чернослив и др.) и выдержанный в дубовых бочках. Яржебяк имеет достаточно резкий аромат. Крепкость напитка 40% об.

Процесс производства яржебяка не отличается чем-то особенным. Этиловый спирт настаивается на рябине и высушенных тропических фруктах с добавлением небольшого количества сахара и виноградного дистиллята. Затем спирт вызревает в дубовых бочках в течение недолгого времени, что придает ему легкий цвет. Разливается напиток в бутылки 0,5 литра.

Употребляется яржебяк в качестве аперитива, подходит к мясным блюдам и закускам. Перед употреблением рекомендуется слегка охладить.



Вред яржебяка: Каких то дополнительных отклонений от нормы данный напиток не имеет. Производится под контролем в промышленных масштабах и имеет высокую степень очистки. Но это не значит что напиток безвреден. 40% об. алкоголя в напитке еще никто не отменял. Воздействие этилового спирта на организм, не зависимо от того какого качества алкоголь, одинаково. Более пагубные последствия возможны только при ухудшении качества напитка.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

поделись с друзьями









© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики.
Политика конфиденциальности, обработка персональных данных и контакты сайта