SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is Mandrax

What is Mandrax

Mandrax is a synthetic drug that is a mixture of Dimedrol and methaqualone in certain proportions. The name of the drug received from the mandrakes (plants of the family Solanaceae that contains the alkaloids). Refers to depressants.

Slang names of mandrax, which can be found: White Pipe, Buttons, MX, Gholfsticks, Doods, Lizards, Press outs, Flowers. Mandrax is distributed in the form of tablets on the black market.

Addicts use it both separately and as a mixture with marijuana. Today, mandrax is one of the most commonly used drugs in Asian and African countries. In Russia and Europe, mandrax is not common.

The active component of Mandrax is methaqualone-sedative and hypnotic, which also has a moderate anticonvulsant effect. Enhances the action of barbiturates, analgesics, neuroleptics. For sleeping pills, the effect is not inferior to the barbiturates. Brands: Dormigen, Dormotil, Quaalud, Motolon, Orton, Aqualon, Bendor, Citexal, Dormigen, Dormilone, Dormised, Dormotil, Dorsedine, Holodorm, Ipnolan, Ipnosed, Mandrax, Mekvalon, Melsom, Mequalon, Mezulon, Motolon, Mynal, Nobadorm, Noctene, Normest, Optinoxan, Orthonal, Quaalude, Revonal, Ronqualone, Somberol, Somnidon, Somnomed, Somnotropon, Tolinon, Toquilone, Toraflon, Torinal, etc. Turnover of methaqualone is prohibited.

Consequences of the use of Mandrax:

Mandrax has many side effects. The drug very quickly causes physical and mental addiction. Also, the consequences of the use of mandrax will definitely be emotional problems, aggression and depression, sleep disorders, loss of appetite, headaches and muscle pain, there is a toxic psychosis, epilepsy can develop. Smoking mandrax leads to emphysema and other lung diseases.

The outward signs of receiving Mandrax:

A person who uses the drug mandrax can be determined by yellow stained hands, blood-spattered eyes, emaciated appearance, rotten teeth, constant sleepy state, loss of appetite, increased secretion of saliva, swollen abdomen, lower heart rate, indistinct speech, photophobia.

From the history of Mandrax:

Methaqualone synthesized in 1951 as a safe substitute for barbiturates in India by Kishore Kakar and Syed Hussain Zaheer. In the 60-70 years of the drug is actively promoted as a sedative drug. It was then that the hallucinations and quickly addictive mix tablets spread among musicians and young people. In 1968, the band Deep Purple wrote Mandrake root (Mandrake root), dedicated to fashionable wheels. In many countries, methaqualone is listed in Schedule I of the list of narcotic drugs, psychotropic substances and their precursors subject to control.


поделись с друзьями






Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое Мандракс

мандракс

Мандракс (Mandrax) синтетический наркотик, представляющий собой смесь димедрола и метаквалона в определенных пропорциях. Свое название препарат получил от мандрагоры (растения семейства пасленовых, содержащего алкалоиды). Относится к депрессантам.

Сленговые названия мандракса, которые можно встретить: White Pipe, Buttons, MX, Gholfsticks, Doodies, Lizards, Press outs, Flowers. Мандракс распространяется в виде таблеток на черном рынке.

Наркоманы употребляют его как отдельно, так и в виде смеси с марихуаной. Сегодня мандракс является одним из самых часто употребляемых наркотиков в азиатских и африканских странах. В России и Европе мандракс не распространен.

Активным компонентом Мандракса является метаквалон - седативное и снотворное средство, оказывающее также умеренное противосудорожное действие. Усиливает действие барбитуратов, анальгетиков, нейролептиков. По снотворному эффекту не уступает барбитуратам. Торговые марки: Дормиген, Дормотил, Кваалюд, Мотолон, Ортонал, Aqualon, Bendor, Citexal, Dormigen, Dormilone, Dormised, Dormotil, Dorsedine, Holodorm, Ipnolan, Ipnosed, Mandrax, Mekvalon, Melsomin, Mequalon, Mezulon, Motolon, Mynal, Nobadorm, Noctilene, Normorest, Optinoxan, Orthonal, Quaalude, Revonal, Ronqualone, Somberol, Somnidon, Somnomed, Somnotropon, Tolinon, Toquilone, Toraflon, Torinal и др. Оборот метаквалона запрещен в России.

Последствия употребления Мандракса
Мандракс имеет много побочных эффектов. Препарат очень быстро вызывает физическое и психическое привыкание. Так же последствиями употребления мандракса однозначно будут эмоциональные проблемы, агрессии и депрессия, нарушение сна, потеря аппетита, появляются головные и мышечные боли, возникает токсический психоз, может развиться эпилепсия. Курение мандракса приводит к эмфиземе легких и другим легочным заболеваниям.

Внешние признаки приема Мандракса:
Человека употреблящего наркотик мандракс можно определить по желтым запятнанным рукам, налитым кровью глазм, изможденному виду, гнилым зубам, постоянному сонливому состоянию, потере аппетита, увеличение секреции слюны, припухшему животу, снижению сердечных сокращений, невнятной речи, светобоязни.

Из истории Мандракса:
Метаквалон синтезирован в 1951 году как безопасный заменитель барбитуратов в Индии Кишором Какаром и Саидом Хуссейном Захиром. В 60-70х годах препарат активно продвигался как седативный препарат. Именно тогда вызывающие галлюцинации и быстрое привыкание таблетки с буквами Mix распространились в среде музыкантов и молодежи. В 1968 году группа Deep Purple написала балладу Mandrake root ("Корень мандрагоры"), посвященную модным колесам. В России метаквалон входит в Список I Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты