SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is maotai

What is maotai

Maotai is a Chinese alcoholic beverage (35-53%), produced by the method of high-quality halyan, named after the town of Maotai in Guizhou province, where it is produced. The manufacture of beverage has been the company Kweichow Moutai Company. Maotai is considered one of the most expensive vodka in the world, one bottle can cost from 150 to 750 dollars.

Maotai drink from the little porcelain or jade glasses or cups. Speaking of toast, have to raise a glass with the right hand and with her left hand to hold her bottom. After the toast, "Ganbei" is pronounced, which is an exclamation close to our "drink to the bottom."

Production of maotai:
Maotai is made from high-quality gaolan, which is a kind of Chinese sorghum (spring culture).
The first stage of production of maotai lasts 8-9 months: twice in the boilers for fermentation added raw materials (grain), it wanders for a month, followed by the distillation process, and so repeated 8 times.
Maotai is stored in the basement for more than 3 years, after which the manufacturing process continues and maotai is stored for another 1 year. All this complicated production process, which takes about 5 years in total, affects the quality of maotai, it becomes more harmonious, refined, taste - soft.
Maotai is slightly yellowish in color, thick in consistency, its taste is elegant, thin and pleasant. The strength of the drink is 35-53%.

The history of production of maotai began more than 2000 years ago. The first mention of it is in the chronicle "Shiji", which was written by a historian named SIMA Qian (Han dynasty). His creation describes the visit of the Han dynasty Emperor Wudi in the Principality of Elan in 135 BC. There's the guest of honor was treated with a local vodka called Gossan, which he really liked. Thus, this drink became the predecessor of modern vodka Maotai, whose name appeared in 1704. At the time, this drink has become widespread: by the end of the Qing dynasty (early XX century) production of vodka maotai has reached a size of over 170 tons per year.
Currently, Maotai has become almost mandatory at official government banquets in Beijing and presentations abroad. It is a "national drink" and a "diplomatic drink" of China.

The symbol of Maotai is a huge red flagon-an analogue of those vessels into which maotai is poured. This four-storey building has a lift and a viewing platform for those who want to see the sights. The town of Maotai is located high in the mountains. It leads to a "serpentine" along the beautiful and clean rivers, Chihuaha. In the city the air is saturated with wine vapors. Of the 7,000 residents of the town, about half are engaged in the production of the famous drink maotai.

We must remember that vodka Chinese maotai – a very insidious drink. Despite the fact that this is a fairly high-quality drink, strong intoxication from its use comes sharply and immediately. Without calculating the dose you can get a strong alcohol poisoning.

Other strong alcoholic beverages


поделись с друзьями





Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

The information presented on this site is educational in nature and is not intended to
self-diagnosis and self-medication. Selection and appointment of drugs and treatments, as well as control
their application can be performed only by the attending physician. Be sure to consult with a physician.

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое маотай

Что такое маотай

Маотай - китайский крепкий спиртной напиток (35-53%), прозводимый методом дисциляции из высококачественного гаоляна, названый в честь городка Маотай в провинции Гуйчжоу, где он производится. Изготовлением напитока занимается компания Kweichow Moutai Company. Маотай считается одной их самых дорогих водок мира, одна бутылка может стоить от 150 до 750 долларов.

Пьют маотай из маленьких фарфоровых или нефритовых рюмок или пиал. Говорящий тост, должен поднять рюмку правой рукой, а левой – придержать ее за дно. После тоста, произносится - "Ганьбэй" - таково восклицание, близкое к нашему "пей до дна".

Производство маотая:
Маотай производится из высококачественного гаоляна, являющимся разновидностью китайского сорго (яровая культура).
Первый этап изготовления маотая длится 8-9 месяцев: дважды в котлы для брожения добавляется сырье (зерно), оно бродит в течение месяца, затем следует процесс дистилляции, и так повторяется 8 раз.
Маотай хранится в подвале более 3 лет, после чего продолжается процесс изготовления и маотай хранится еще 1 год. Весь этот сложный процесс производства, который в общей сложности занимает около 5 лет, сказывается на качестве маотая, он становится более гармоничным, изысканным, вкус - мягким.
Маотай слегка желтоватого цвета, густой по консистенции, его вкус - изящний, тонкий и приятный. Крепость напитка составляет 35-53%.

История производства маотая началась более чем 2000 лет назад. Первое упоминание о ней имеется в летописи «Шицзи», которая была написана ученым-историком по имени Сыма Цян (династия Хань). В его творении описан визит императора династии Хань Уди в княжество Елан в 135 году до нашей эры. Там почетного гостя угощали местной водкой под названием Гоцзян, которая ему очень понравилась. Таким образом, этот напиток стал предшественником современной водки Маотай, название которой появилось в 1704 году. В то время данный напиток получил широкое распространение: к концу династии Цинн (начало XX века) производство водки Маотай достигло размеров свыше 170 тонн в год.
В настоящее время Маотай стал почти обязательным на официальных правительственных банкетах в Пекине и презентациях за рубежом. Он является «национальным напитком» и «дипломатическим напитком» Китая.

Символом Маотая является огромная красная бутыль – аналог тех сосудов, в которые разливают маотай. Этот монумент высотой с четырехэтажный дом оснащен лифтом и смотровой площадкой для всех желающих ознакомиться с достопримечательностью. Сам городок Маотай расположен высоко в горах. К нему ведет "серпантин" вдоль красивой и чистой реки Чишуйхэ. В городе воздух пропитан винными парами. Из 7000 жителей городка, около половины занято на производстве знаменитого напитка маотай.



Надо помнить что китайская водка маотай – чрезвычайно коварный напиток. Не смотря на то, что это достаточно высококачественный напиток, сильное опьянение от его употребления наступает резко и сразу. Не расчитав дозу можно получить сильное алкогольное отравление.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты