SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is mescal

What is mescal

Mezcal (Spanish mezcal) - traditional Mexican alcoholic beverage made by the method of dispersion of fermented juice of agave. The fortress of mezcal is 38-55%. Mescal is produced in small private enterprises, and it is difficult to meet it outside Mexico. The varieties of agave used for making mezcal: Agave potatorum, Agave angustifolia haw, Agave esperrima jacobi. This mezcal is different from tequila, which is used for the production of only blue agave (Agave azul). Mescal has a stronger taste and aroma compared to tequila. There are many types of mescal, significantly different from each other in taste.

Not to be confused with the alcoholic drink mescal with mescaline, a drug-hallucinogen. Often confusion in Russia occurs due to problems with transcription — very similar in both cases, whereas in Mexico the transcription is different — mezcal (drink) and mescal (cactus, from which mescaline is made).

In 1994, Mexico enacted a law protecting the name mescal and strictly regulating its manufacture. Mezcal is officially allowed to produce in the States of Oaxaca, Guerrero, Durango, San Luis Potosi and Zacatecas. Although today it is produced in other States, which of course is a violation of the law.

For making mescal core agave baked in stone-lined pits-furnaces conical shape: laid across charcoal, coated with layers of palm fibers and ground and kept there for two or three days. This method gives maskaly smoke flavor. Another difference from tequila is that mezcal is made from the pure juice of the agave with no added sugar. After the baking process is complete, the obtained agave cores are cut into small pieces and thoroughly ground, in order to destroy their hard shell and get to the insides. The remaining pulp and squeezed juice is placed in wooden barrels, poured water, and left to roam for five or more days. Thereafter, the fermented mixture of juice and pulp of the agave is placed in a ceramic or copper stills, which stoked the usual wood. Since the mid-twentieth century, mezcal is produced by double distillation.

Producers of mezcal to attract customers in every possible way to decorate their products. The classic mezcal is bottled in slightly stained bottles. Many brands of mescal are complete with a pouch containing a mixture of salt with dried and ground caterpillars Bombix agavis, living in the shoots of agave. The mixture is used in the use of mescal. Also, as an advertising gimmick, the bottle is sometimes placed a caterpillar carcass Hypopta agavis. Caterpillar has a red color in life, but in mescale quickly discolored. Although in the old days the Mexicans had placed a caterpillar of a butterfly that lives in the agave thickets, to check the quality of the finished mezcal. If the worm spoiled, it meant that mezcal is not clean enough, and if he zaspirtovanny, the quality of the drink was high.

The most famous brands of mescal are: Don Silverio, Encantado Gusano Real, Amigo, Beneva, Machos, Encantado, Cortijo, Tua, San Luis del Rio, Ultramarine, Monte Alban and a number of others (more than 100 varieties).

The period of aging the tequila is divided into:
- Natural ( Natural) - mescal, not the past excerpt;
- Anejo (Anejo) - "old", aged at least 1-3 years (sometimes more) mescal.

Mescal damage to health is primarily due to the relatively high content of ethanol and carries the same risks as the use of other alcoholic beverages of the same fortress.

Other strong alcoholic beverages








Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое мескаль

Что такое мескаль

Мескаль (исп. mezcal) — традиционный для Мексики крепкий алкогольный напиток, изготавливаемый методом дисциляции из сброженного сока агавы. Крепость мескаля составляет 38-55%. Мескаль производится на небольших частных предприятиях, и встретить его за пределами Мексики сложно. Сорта агавы, которые используются для приготовления мескаля: Agave potatorum, Agave angustifolia haw, Agave esperrima jacobi. Этим мескаль отличается от текилы, для производства которой используется только голубая агава (Agave azul). Мескаль имеет по сравнению с текилой более сильный вкус и аромат. Существует множество видов мескаля, значительно отличающихся друг от друга по вкусовым свойствам.

Не следует путать спиртной напиток мескаль с мескалином, наркотиком-галлюциногеном. Зачастую путаница в России возникает из-за проблем с транскрипцией — очень похожей в обоих случаях, тогда как в Мексике транскрипция разная — mezcal (напиток) и mescal (кактус, из которого делают мескалин).

В 1994 году в Мексике был принят закон, который защищает наименование «мескаль» и строго регламентирует его изготовление. Мескаль офицмально разрешено производить в штатах Oaxaca, Guerrero, Durango, San Luis Potosi и Zacatecas. Хотя на сегодняшний день его производят и в других штатах, что конечно же является нарушением законодательства.

Для изготовления мескаля сердцевины агавы запекают в выложенных камнями ямах-печах конической формы: укладывают поперёк древесных углей, покрывают слоями пальмовых волокон и земли и держат там в течение двух-трёх дней. Такой способ придаёт мескалю аромат дыма. Ещё одно отличие от текилы состоит в том, что мескаль изготавливается из чистого сока агавы без добавления сахара. После того как процесс запекания закончен, полученные сердцевины агавы режут на мелкие части и тщательно перемалывают, с целью разрушить их жесткую оболочку и добраться до внутренностей. Оставшуюся мякоть и выжатый сок помещают в деревянные бочонки, доливают воды, и оставляют бродить на пять или более дней. После этого перебродившую смесь сока и мякоти агавы помещают в керамические или медные дистилляторы, которые топят обычной древесиной. С середины XX века мескаль изготовляется двойной перегонкой.

Производители мескаля для привлечения покупателей всячески украшают свою продукцию. Классический мескаль разливается в слегка оквадраченные бутылки. Многие марки мескаля идут в комплекте с мешочком, содержащим смесь соли с высушенными и растертыми гусеницами Bombix agavis, живущими в побегах агавы. Смесь используется при употреблении мескаля. Так же, в качестве рекламного трюка, бутылку иногда помещается тушка гусеницы Hypopta agavis. Гусеница имеет при жизни красный цвет, но в мескале быстро обесцвечивается. Хотя в старину мексиканцы помещали гусеницу бабочки, живущей в агавовых зарослях, чтобы проверить качество готового мескаля. Если червячок портился, это означало, что мескаль недостаточно чистый, а если заспиртовывался, то качество напитка было высоким.



К самым известным маркам мескаля относятся: Don Silverio, Encantado Gusano Real, Amigo, Beneva, Machos, Encantado, Cortijo, Tua, San Luis del Rio, Ultramarine, Monte Alban и ряд других (всего более 100 сортов).

По сроку выдержки мескаль разделяется на:
- Natural (Натураль) - мескаль, не прошедший выдержку;
- Anejo (Анехо) - "старый", выдержанный не менее 1-3-х лет (иногда более) мескаль.

Вред мескаля для здоровья в первую очередь обусловлен относительно высоким содержанием этанола и несет те же риски, как и употребление других спиртных напитков аналогичной крепости.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты