SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is Ogogoro

What is Ogogoro

Ogogoro is a strong alcoholic beverage produced in West Africa and produced mainly by home method. The most widespread ogogoro received in Nigeria and Ghana, where is one of the most popular drinks. In these countries, it is cooked in almost every home.

The technology of preparation and composition of ogogoro

Ogogoro is distilled from the juice of raffia palm trees. At first collect fruit of a tree and maintain them within two days. Then make an incision in the middle and produce juice, which is boiled in a deep bowl until steam.

The active ingredient of ogogoro is ethanol produced by raffia fruits under the influence of high temperatures. Depending on the duration of boiling and ripeness of the fruit alcohol content in the drink may vary from 30 to 60%. In the production of the drink at home, it is diluted with rain water to reduce the degree.

Social significance and tradition of the use of ogogoro

Ogogoro has a high social and cultural significance in the territory of Nigeria, both as a manufactured goods exported and as a drink widely consumed by Nigerians.

The consumption of ogogoro is inextricably linked to many religious and social ceremonies. The priests poured a drink the earth, which symbolizes the appeal to the gods, while fathers of Nigerian brides, be sure to drink ogogoro to sign the consent for the wedding.

Economic aspects related to ogogoro, have become widely manifested only recently. For many poor families, producing and selling ogogoro is the only acceptable way to live. Often the drink is sold directly on the street in different volume containers.

The dangers of drinking, ogogoro

As with all drinks containing ethanol, ogogoro is harmful to health in uncontrolled and excessive use. In addition, the drink is often prepared and those Nigerians who do not understand the correct technology of cooking. The result is a "scorched" drink, from which hundreds of people die every year.

Other strong alcoholic beverages


поделись с друзьями






Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое Огогоро

Что такое ogogoro

Огогоро (Ogogoro)— это крепкий алкогольный напиток, производимый в Западной Африке и изготавливаемый преимущественно домашним способом. Наиболее широкое распространение огогоро получил в Нигерии и Гане, где является одним из самых популярных напитков. В этих странах его варят практически в каждом доме.

Технология приготовления и состав огогоро

Огогоро перегоняют из сока пальм вида Рафия. Сперва собирают плоды дерева и выдерживают их в течение двух суток. Затем делают разрез посередине и выпускают сок, который кипятят в глубокой посуде до образования пара.

Активным ингредиентом огогоро является этанол, выделяемый плодами рафии под воздействием высоких температур. В зависимости от длительности кипячения и спелости плодов содержание спирта в составе напитка может варьироваться от 30 до 60%. При производстве напитка в домашних условиях, его разбавляют дождевой водой, для снижения градуса.

Социальная значимость и традиции употребления огогоро

Огогоро обладает высокой социальной и культурной значимостью на территории Нигерии, как в качестве производимого товара, отправляемого на экспорт, так и в качестве напитка, широко употребляемого нигерийцами.

Потребление огогоро неразрывно связано с проведением множества религиозных и общественных церемоний. Священники поливают напитком землю, что символизирует обращение к богам, а отцы нигерийских невест обязательно пью огогоро в знак согласия на проведение свадьбы.

Экономические аспекты, связанные с огогоро, стали широко проявляться лишь в последнее время. Для многих бедных семей изготовление и продажа огогоро — это единственный приемлемый способ существования. Нередко напиток продают прямо на улице в различных по объёму тарах.

Вред употребления огогоро

Как и все напитки, содержащие этанол, огогоро наносит вред здоровью при бесконтрольном и неумеренном употреблении. К тому же напиток зачастую готовят и те нигерийцы, которые плохо представляют себе правильную технологию варения. В результате получается «палёный» напиток, от которого ежегодно умирают сотни людей.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты