SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is Ouzo

Что такое Ouzo

Ouzo - Greek strong alcoholic drink, distillate of grape alcohol, water, anise and other aromatic substances, usually cinnamon, cloves and nutmeg. The strength of the drink from 40 to 50% vol.

There are three versions of the origin of the name Ouzo. According to the first, the name comes from the phrase "uso di Massaglia ", i.e. "for use in Marseille", with which Greece had a trade relationship. The second version says that the name of the drink comes from the Greek word "Ouzo", which translates as "anise", and the third that the word comes from the Turkish uzum, which means "grape bunch" or "grape tincture".

The exact time when the history of Ouzo began in Greece is unknown. It is no secret that some suspiciously similar to ouzo drink was drank by the ancient Greeks, but in a form in which Greek brandy is sold today, it was learned around the time of the Byzantine Empire. Although some scientists insist that ouzo appeared after the independence of Greece, that is, in the 19th century. It is known only that in 1932 for the first time copper distillation cubes were used for production – and this technology is still the standard. And in 1989 vodka Ouzo Greece recognized the national drink: the name was registered as Greek, and now Ouzo can be made only in this country.
In Greece, respectful of national traditions and culture. No wonder that this is where The ouzo festival takes place. The festival (Ouzo Festival) includes various musical performances with famous Greek artists and singers and takes place on the first day of summer in the city of Mytilene. Numerous manufacturers of Ouzo-the famous Greek anise vodka-present their products free of charge.

For the production Of ouzo grape raw materials (usually the skin of grapes) mixed with plants and heated in special copper boilers and left to roam for a few months, sometimes used a double fermentation system. By the way, it is legally established that the share of grape raw materials after distillation should be at least 20%. The whole process of making Ouzo is carried out under the control of experts, in particular, they make sure that the fortress of the resulting beverage does not exceed 50%.

Generally Ouzo is an extremely specific beverage. Many residents of the post-Soviet space after the first tasting often compare it to the taste of a familiar childhood cough medicine. Ouzo looks outwardly like water (it is the same colorless), as a rule, is served with a snack (meze), confectionery, octopus, salads, fruits, etc.Due to the fact that Ouzo is a very strong drink, many Greeks are used to dilute it with water. When you add water or ice to the glass, Ouzo acquires a muddy color, becomes cooler and decreases its bitterness.

Ouzo harm: Ouzo produced on an industrial scale and artisanal Ouzo Should be distinguished. In the second case, the formulation and purification technology of the drink leave much to be desired. So this Ouzo is better to abstain. Fusel oils and aldehydes contained in it are very dangerous for the body.

Other strong alcoholic beverages








Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое узо

Что такое узо

Узо — греческий крепкий алкогольный напиток, дистиллят виноградного спирта, воды, аниса и других ароматических веществ, как правило, корицы, гвоздики и мускатного ореха. Крепкость напитка от 40 до 50% об.

Есть три версии происхождения названия узо. Согласно первой, название происходит от фразы "uso di Massaglia ", т.е. «для употребления в Марселе», с которым Греция имела торговые отношения. Вторая версия гласит, что название напитка произошло от греческого слова «узо», которое переводится как «анис», а третья что слово происходит от турецкого uzum, что означает «виноградная гроздь» или «виноградная настойка».

Точное время, когда началась история узо в Греции, неизвестно. Не секрет, что какой-то подозрительно похожий на узо напиток распивали еще древние греки, а вот уже в такой форме, в которой греческий бренди продается сегодня, его узнали примерно во времена Византийской империи. Хотя некоторые ученые настаивают, что ouzo появился уже после обретения Грецией независимости, то есть в 19 столетии. Достоверно известно только то, что в 1932 году впервые для производства стали применять медные дистилляционные кубы – и эта технология до сих пор является стандартом. А в 1989 году водку узо Греция признала своим национальным напитком: название было зарегистрировано как греческое, и теперь узо может производиться только в этой стране.
В Греции уважительно относятся к национальным традициям и культуре. Неудивительно, что именно здесь и проходит праздник Узо. Фестиваль (Ouzo Festival) включает в себя различные музыкальные представления с участием известных греческих артистов и певцов и проходит в первый день лета в городе Митилини. Многочисленные производители узо - знаменитой греческой анисовой водки - бесплатно представляют свою продукцию.

Для производства узо виноградное сырье (обычно это кожица ягод винограда) смешивается с растениями и нагревается в специальных медных котлах и оставляется бродить на несколько месяцев, иногда применяют систему двойного брожения. Кстати, законодательно установлено, что доля виноградного сырья после дистилляции должна составлять не менее 20%. Весь процесс изготовления узо осуществляется под контролем специалистов, в частности они следят, чтобы крепость получившегося в результате напитка не превышала 50%.



Вообще узо весьма специфический напиток. Многие обитатели постсоветского пространства после первой дегустации часто сравнивают его на вкус со знакомой с детства микстурой от кашля. Узо внешне выглядит как вода (оно такое же бесцветное), как правило, подается вместе с закуской (мезе), кондитерскими изделими, осьминогом, салатами, фруктами т.д. Из-за того, что узо - это очень крепкий напиток, многие греки привыкли разбавлять его водой. При добавлении воды или льда в рюмку, узо приобретает мутный цвет, становится прохладнее и уменьшается его горечь.

Вред узо: Следует различать узо произведенный в промышленных масштабах и кустарный узо. Во втором случае рецептура и технология очистки напитка оставляют желать лучшего. Поэтому от такого узо лучше вообще воздержаться. Сивушные масла и альдегиды, содержащиеся в нем очень опасны для организма.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты