SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is Oxycodone

What is Oxycodone

Oxycodone is an analgesic, semi-synthetic opioid synthesized from thebaine. Developed in 1916 in Germany. It was a new semi-synthetic opioid derived from an attempt to improve existing opioids: morphine, diacetylmorphine (heroin) and codeine. On the market are in solid form and in solutions. The main reaction for obtaining oxycodone is the reaction of Diels-alder. The chemical formula of (C18H21NO4).

Oxycodone has many synonyms in different languages (Oxycontin, percocet, Percodan, Roxicet, Roxicodone, Tilox, Oxy, oxycotton, oxy 80 or OS).

Indications: Treatment of acute, chronic pain, analgesic in Oncology. Oxycodone has a moderate analgesic effect. It can be more effective in acute pain than in prolonged pain. 10 mg orally taken oxycodone equivalents for the efficacy of 20 mg of oral morphine sulfate, 30 mg of oral codeine, 5 mg of intramuscular oxycodone and 33 mg of intramuscular morphine sulfate.

Do not ignore this drug and drug addicts. With abuse, signs of poisoning are similar to taking codeine. Oxycodone can only partially suppress withdrawal syndrome in people taking any other drug.

Consequences of Oxycodone use

Chronic use of Oxycodone causes the development of tolerance, as a result of which more and more doses of the substance are required to obtain the desired effect. After some time, Oxycodone causes physical dependence, accompanied by abstinence syndrome (withdrawal) in the absence of the drug.

External signs of taking Oxycodone

A serious risk that occurs when taking Oxycodone is respiratory depression. Other common effects are: constipation (constipation), nausea, sedation, dizziness, dry mouth, sweating, and weakness. On the skin can be rashes, urticaria and itching. There may be an overdose or death. People who abuse this substance, feel its effects for up to 5 hours. The so – called" buzz " is similar to that caused by opiates-sedative effect, accompanied by euphoria.

From the history of Oxycodone:

Oxycodone was first synthesized in 1916 by Freund and Speyer of the University of Frankfurt in Germany from tebain. a few years after the German pharmaceutical company Bayer stopped mass production of heroin due to dangerous uses, abuse and addiction. It is hoped that a thebaine -derived drug would retain the analgesic effects of morphine and heroin with less dependence. To some extent this has been achieved, as oxycodone does not have the same strength immediately as heroin or morphine, and not for so long.
The first clinical use of the drug was recorded in 1917, a year after it was developed.
On the US market Oxide it was introduced in may 1939.
In the early 1960s, the U.S. government has made Oxycodone in schedule II.
In 1995 and USA Oxide it began to be issued under the OxyContin brand and is legally used in medicine to this day.

поделись с друзьями





Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

The information presented on this site is educational in nature and is not intended to
self-diagnosis and self-medication. Selection and appointment of drugs and treatments, as well as control
their application can be performed only by the attending physician. Be sure to consult with a physician.

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое Оксикодон

Оксикодон

Оксикодон — обезболивающий препарат, полусинтетический опиоид, синтезируемый из тебаина. Разработан в 1916 году в Германии. Являлся новым полусинтетическим опиоидом, полученным в попытке улучшить существующие опиоиды: морфин, диацетилморфин (героин) и кодеин. На рынке представлен в твердом виде, так и в растворах. Основной реакцией для получения оксикодона является реакция Дильса-Альдера. Химическая формула (C18H21NO4).

Оксикодон имеет много синонимов как в русском так и в английском языках (OксиКонтин (OxyContin), Перкоцет, Перкодон, Роксицет, Роксикодон, Тилокс, Окси, оксикоттон, окси 80 или ОС).

Показания к применению: Лечение острых, хронических болей, обезболивающее средство в онкологии. Оксикодон оказывает умеренное анальгезирующее действие. Он может быть более эффективен при болях острого характера, чем при продолжительных болях. 10 мг орально принятого оксикодона эквиваленты по эффективности 20 мг орального сульфата морфия, 30 мг орального кодеина, 5 мг внутримышечного оксикодона и 33 мг внутримышечного сульфата морфия.

Не обошли своим вниманием данный препарат и наркозависимые люди. При злоупотреблении признаки отравления подобны приёму кодеина. Оксикодон может только частично подавлять абстинентный синдром у людей, принимающих какой-либо другой наркотик.

Последствия употребления Оксикодона
Хроническое употребление Оксикодон вызывает развитие толерантности, вследствие чего требуются всё большие и большие дозы вещества, чтобы получить желаемый эффект. Спустя какое-то время Оксикодон вызывает физическую зависимость, сопровождающуюся абстинентным синдромом (ломкой) в отсутствии наркотика.

Внешние признаки приема Оксикодона
Серьёзный риск, который возникает при приёме Оксикодон, – это угнетение дыхания. Другими часто распространёнными эффектами являются: констипация (запоры), тошнота, седативный эффект, головокружение, сухость во рту, потение и слабость. На коже могут быть высыпания, крапивница и кожный зуд. Может наступить передозировка или смерть. Люди, которые злоупотребляют этим веществом, испытывают его воздействие на протяжении 5 часов. Так называемый «кайф» схож с тем, который вызывают опиаты – седативный эффект, сопровождающийся эйфорией.

Из истории Оксикодона:
Впервые Оксикодон был синтезирован в 1916 году Фройндом и Шпейером из Университета Франкфурта в Германии из тебаина. через несколько лет после немецкой фармацевтической компании Bayer остановил массовое производство героина в связи с опасными использования, злоупотребление и зависимость. Следует надеяться, что тебаин -derived наркотиков сохранит анальгетическое действие морфина и героина, с меньшей зависимостью. В некоторой степени это было достигнуто, как оксикодон не имеют одинаковую силу немедленно, как героин или морфин, и не так долго.
Первое клиническое применение препарата было зафиксировано в 1917 году, через год после он был разработан.
На рынке США Оксидонон был представлен в мае 1939 года.
В начале 1960-х правительство США внесло Оксикодон в список II.
В 1995 году а США Оксидонон стал выпускаться под брендом OxyContin и легально используется в медицине по сей день.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты