SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is pastis

What is pastis

Pastis (FR. Pastis) - a French tincture of alcohol, which is used for the production of about 50 plants and spices. Prerequisites tincture - anise, anise star, licorice, caramel, caramel. Sometimes it is also called French anise vodka. The appearance is a cloudy, slightly yellowish drink. The strength of pastis 30-45 degrees.

The origins of the drink: it is Considered that since the ban of absinthe, the French were not going to forget about it. They came up with a similar tincture based on anise – Pernod, removing wormwood from the formulation. They even called her a fake. Perhaps that it was transformed into a famous pastis. And the word pastis itself is translated into Russian as a fake. There are two versions of the origin of the word pastis. "pastiche "in the Provencal dialect means" mixture"," medicine " (licorice, anise and other spices are often the basic components of various drugs, so that the taste of pastis really reminds some cough medicine). In the old French word " pastis "meant" muddy"," dirty"," opaque " – when diluted with water liquor takes a milky white hue.

Until 1922 the maximum strength of pastis allowed 30 %. In 1922 it was allowed to increase it to 40 %, and in 1938 — to 45 %.

In addition to recreational purposes, pastis was sold at the pharmacy as a medicine for helminths.

The basis of the bitters is a pure, rectified (that is, purified) alcohol, usually of plant origin. It adds the extracts of anise or licorice, and then the mixture podslushat and diluted with water. In General, about 50 different plants and spices are used for its production. Each manufacturer has its own recipe, kept secret.

The most popular brands and manufacturers of pastis: "pastis 51" (Rastis 51), "Perno" (Pernod), "Ricard" (Ricard) and "Jano" (Janot).

In modern France pastis is often drunk as an aperitif before meals. In the South of France, it is a traditional drink that is drunk during the holidays. To prepare a drink, it is necessary to dilute the pastis with water. It is believed that it is best to observe the proportions of 1:5. In addition, pastis is part of the set of cocktails. For example: "Parrot" - a mixture of pastis and green mint syrup; "Tomato" - pastis and grenadine; " Cornichon — - pastis with banana syrup; Antoine-pastis,
dry champagne, dry vermouth, gin, crushed ice.

Damage to pastis. Like any alcoholic drink, pastis is harmful to human health. The insidiousness of the drink is that intoxication with the use of pastes does not come immediately. The so-called delayed effect. Therefore, you can not calculate the dose and drink to a strong alcohol poisoning. In addition, the drink can be dangerous for allergies, because the anise – quite a strong allergen, if there is a tendency it can cause dermatitis, eczema, rhinitis, conjunctivitis and even asthma. And considering that the drink can contain up to 50 different components, it is unknown how it will react with the habit Your body. But the drink at the same time is useful in that it clears the body of parasites (worms), thanks to its composition of ingredients. The bitters stimulate the digestion (in Ancient Egypt anise seeds used to improve digestion).

Other strong alcoholic beverages








Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

бросаем
русский флаганглийский флаг
КУРЕНИЕ
АЛКОГОЛЬ
НАРКОТИКИ
АЛКОБАРЬЕР


СТАТЬИ




Что такое пастис

Что такое пастис

Пастис (фр. Pastis) – это французская настойка на спирте, для производства которой используется около 50 растений и пряностей. Обязательные компоненты настойки - анис обыкновенный, анис звездчатый, лакрица, колер, карамель. Иногда его также называют французской анисовой водкой. На внешний вид это мутный, чуть желтоватый напиток. Крепость пастиса - 30—45 градусов.

История происхождения напитка: Считается, что во времена запрета абсента, французы и не думали забывать о нем. Они придумали похожую настойку на основе аниса – Pernod, убрав из рецептуры полынь. Ее даже называли подделкой. Возможно, именно она трансформировалась в известный сейчас пастис. А само слово pastis и переводится на русский, как подделка. Так же есть еще две версии происхождения слова пастис. «pastiche» на прованском диалекте значит «смесь», «микстура» (лакрица, анис и другие пряности часто являются базовыми компонентами различных лекарств, так что на вкус пастис действительно некоторым напоминает средство от кашля). На старофранцузском слово «pastis» означало «мутный», «грязный», «непрозрачный» – при разбавлении водой ликер принимает молочно-белый оттенок.

До 1922 года максимальная крепость пастиса разрешалась в 30 %. В 1922 году было разрешено повысить его до 40 %, а в 1938 году — до 45 %.

Помимо рекреационных целей пастис продавался в аптеке как лекарство от гельминтов.

Основа пастиса - это чистый ректифицированный (то бишь очищенный) спирт, обычно растительного происхождения. В него добавляют экстракт аниса или лакрицы, а затем смесь подслащают и разводят водой. В общем и целом для его производства используется около 50 различных растений и пряностей. У каждого производителя свой рецепт, хранящийся в секрете.

Самые популярные марки и производители пастиса: "Пастис 51" (Рastis 51), "Перно" (Pernod), "Рикар" (Ricard) и "Жано" (Janot).

В современной Франции пастис часто пьют в качестве аперитива, перед едой. На юге Франции он является традиционным напитком, который пьют во время отдыха. Чтобы приготовить напиток, необходимо разбавить пастис водой. Считается, что лучше всего соблюдать пропорции 1:5. Кроме этого, пастис входит в состав множества коктейлей. Например: «Попугай» — смесь пастис и зеленого мятного сиропа; «Помидор» — пастис и гренадин; «Корнишон» — пастис с добавлением бананового сиропа; Антуан - пастис,
сухое шампанское, сухой вермут, джин, колотый лед.

Вред пастиса. Как и любой алкогольный напиток, пастис наносит вред здоровью человека. Коварство напитка в том, что опьянение при употреблении пастиса наступает не сразу. Так называемый отложенный эффект. Поэтому можно не рассчитать дозу и напиться до сильного алкогольного отравления. Кроме того, напиток может оказаться опасен для аллергиков, ведь анис – довольно сильный аллерген, при наличии склонности он может вызывать дерматит, экзему, ринит, конъюнктивит и даже астму. А учитывая, что в напиток может входить до 50 различных компонентов, неизвестно как отреагирует с непривычки Ваш организм. Но напиток одновременно полезен тем, что очищает организм от паразитов (гельминтов), благодаря входящим в его состав ингредиентам. Так же пастис стимулирует пищеварение (еще в Древнем Египте семена аниса использовали для улучшения пищеварение).

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

поделись с друзьями









© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики.
Политика конфиденциальности, обработка персональных данных и контакты сайта