SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is Poitin (Potcheen)

What is Poitin (Potcheen)

Poitin (IRL. Poitin, English. Рoteen, Potcheen) — Irish national distilled alcoholic beverage produced by the stage in the cube mash, prepared from barley, potatoes, molasses, beets and other ingredients. In fact, it is a very strong Irish moonshine or homemade whiskey, which until recently was illegal and made by the Irish underground. The strength of the drink varies from 40 to 90 %. Poitin is considered one of the strongest drinks in the world.

The name of the drink "Poitin "comes from the" Gaelic "word" Pota", which was called small copper distillation cubes.

As mentioned above, this brew Poitin. Since the production of moonshine was banned, Poitin drove in remote areas and inclement weather, the wind dispersed the smoke, which could attract the attention of the guards. With the advent of gas burners Poitin became possible to produce in any weather. Mash for Poitin made from barley. Potatoes, molasses, maize and other ingredients could be used to reduce the cost. Distilled in mash copper moonshine.

Between 1661 and 1989, the production and sale of Poitin in Ireland was banned, and the ban remains in Northern Ireland. Since 1989, Poitin began to produce legally in Ireland, but only for export. Since 1997, Poitin sales have been allowed in the Republic of Ireland. Now there are several legally produced Poitin brands called "poitin", "poteen" or "potcheen". In 2008, Poitin received the status of a drink controlled by geographical origin.

Today Poitin made in factory conditions has very high quality and is delivered to many countries of the world. among the manufacturers of Poitin it is possible to select the company Teeling and Cooley. Moonshine at these companies is made in factory conditions with observance of specifications of production from a high-quality grain mix.

Poitin is consumed in different ways: pure, with water, with various additives, in a cocktail. Because of its strength drink is recommended for cautious and moderate consumption.

Poitin undoubtedly harm the health. This is especially true of Poitin made in the home. The negative effect of Poitin on the human body is determined not only by the originally high fortress. Harmful effects directly related to this beverage are mainly determined by other non-chemically safe substances.We are talking about aldehydes and fusel oils.

Other strong alcoholic beverages








Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое потин

Что такое потин

Потин (ирл. Poitin, англ. Рoteen) — ирландский национальный дистиллированный спиртной напиток, получаемый перегоном в кубе браги, приготовляемой из ячменя, картофеля, патоки, свёклы и других ингредиентов. По сути дела, это очень крепкий ирландский самогон или домашний виски, который до недавнего времени был нелегален и изготавливался ирландцами подпольно. Крепость напитка варьируется от 40—90 %. Потин считается одним из крепчайших напитков в мире.

Название напитка «Poitin» исходит от «гэльского» слова «Pota», которым называли маленькие перегонные медные кубы.

Как уже говорилось выше потин это самогон. Так как производство самогона было запрещено, то потин гнали в отдаленных районах и в ненастную погоду, чтобы ветер разгонял дым, который мог привлечь внимание стражей порядка. С появлением газовых горелок потин стало возможным производить в любую погоду. Бражку для потина делали из ячменя. Для удешевления стоимости могли использоваться картофель, патока, кукуруза и другие ингредиенты. Перегоняли бражку в медных самогонных аппаратах.

В период с 1661 по 1989 годы производство и продажа потина на территории Ирландии были запрещены, а в Северной Ирландии запрет сохраняется до сих пор. С 1989 года потин стали легально производить в Ирландии, но только для продажи на экспорт. С 1997 года продажи потина разрешили и в Ирландской республике. Сейчас существует несколько легально выпускаемых марок потина, называемые «poitin», «poteen» или «potcheen». В 2008 году потин получил статус напитка, контролируемого по географическому происхождению.

На сегодняшний день потин изготовляемый в заводских условиях имеет очень высокое качество и поставляется во многие страны мира. среди производителей потина можно выделить компании Teeling и Cooley. Самогон у этих компаний изготовлен в заводских условиях с соблюдением технических условий производства из высококачественной зерновой смеси.

Употребляют Poitin по разному: в чистом виде, с водой, с различными добавками, в коктейле. Из-за своей крепости напиток рекомендован для осторожного и умеренного потребления.

Несомненно потин наносит вред здоровью. Особенно это касается потина изготовленного в домашних условиях. Отрицательное действие потина на организм человека определяется не только изначально высокой крепостью. Вредные последствия, с этим напитком связанные напрямую, определяются главным образом другими химически не безопасными веществами.Речь идет об альдегидах и сивушных маслах.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты