SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is rum

What is rum

Rum (eng. rum) - a strong alcoholic beverage produced by fermentation and distillation of by-products of sugar cane production, such as molasses and cane syrup and subsequent aging in oak or other barrels. The quality and variety of the final product depends on the variety of cane varieties and the type of raw materials used. Usual for rum alcohol content - from 40 to 55%; however, produced both less and stronger varieties (up to 75 %). Rum has a burning taste and a peculiar well-expressed aroma.

Rum is used in pure form or with ice, is used for preparation of cocktails and for cookery. Rum is also used in cosmetology.

There are many varieties of rum. The division of Roma into meaningful groups is complicated by the fact that, in fact, there is no single standard for Roma. Instead, rum is determined by the different rules and laws of the countries producing this alcoholic beverage. Among the differences in definitions: the strength of the drink, the minimum exposure and even standards for names.

Depending on the place of origin can be identified:
Cuban and Puerto Rican rum (traditionally light-bodied rum with a mild flavor)
- Jamaican rum (dark rum with a more pronounced flavor, due to the use of a large amount of molasses)
- Martinican and Guadeloupe rum (rum made exclusively from cane juice)

The following terms are also used to denote the types of Roma:
- Light rum, also silver or white rum. In General, bright rum has a very mild taste, in addition to the inherent sweetness of rum, and is accordingly used as a basis for cocktails. Light rum is sometimes filtered after aging to remove any color.
- Gold rum, also amber rum-aged rum of medium density. The taste of this rum may come from additives: spices and caramel, but historically gains its darker color, aging in wooden barrels (usually oak).
Dark rum, black rum, is darker than gold rum. It is usually aged longer in charred barrels. Dark rum have a much stronger flavor than light and gold rum; the palate you can feel hints of spices with strong notes of molasses or caramel. In addition to use in cocktails, dark rum is most often used in cooking.
- Flavored rum: some manufacturers began selling rum with fruit flavors such as mango, orange, lemon, coconut. This rum is often mixed with tropical drinks of the same taste, the fortress of which is less than 40 %.
- Strong rum-this rum is much stronger than the standard 40%. Many of these Roma have a fortress of more than 75%.
- Aged rum. Any rum is aged for a certain time, and in the names of many rum brands there is the word "Anejo" . However, aged rum is still usually called rum, aged more than 5 years, which is accepted to use as well as whiskey.
Rum elixir — this rum is weaker than the standard 40% — usually more than 30 %. It has a much sweeter and richer flavor. It is used in pure form and is not used in cocktails.

For the first time the manufacture of rum by fermentation began in the XVII century on the sugarcane plantations in the Caribbean. After the development of the production of rum in the Caribbean drink popularity spread to colonial America. To cover the demand for the drink, the first rum distillery in the colonies was opened in 1664 on the territory of modern Staten island. Estimates of rum consumption in the American colonies before the American war of independence, for every man, woman and child had 13.5 liters of rum per year.

Today, the main producing countries of the Roma are the Greater Antilles (Cuba, Jamaica, Haiti, Puerto Rico), the Lesser Antilles (Martinique, Guadeloupe, Trinidad, Barbados), the Dominican Republic, South America (Guiana, Brazil and Venezuela), as well as the United States, Mexico, the Philippines, Madagascar and reunion, and the most exquisite are the Rums of the French overseas departments, for example, Martinique.

Among the major brands of rum are: Havana Club, Ron Varadero (Cuba), between ocumare (Venezuela), de Kuyper, the "Malecon", "Santiago de Cuba", "Bacardi" (Puerto Rico), "Captain Morgan" (Jamaica, bottled in the UK), "Appleton Estate", between ocumare (Venezuela), "Ron Barcelo" and "Brugal" (Dominican Republic), "Stroh", "Mount Gay", "Bristol Classic Rum", "Bundaberg", "Flor De Cana", "Myers", "Malibu Rum", "Old Barbados", "Pott", "Ron Rico", "de Kuyper", "Pusser's", "Murhy's", "Matusalem".

There is no doubt that the use of the Roma (especially its strongest varieties) causes irreparable damage to the human body. After all, it includes ethyl alcohol is a poison not a cure, as some individuals, drinking for health!!!

Other strong alcoholic beverages








Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое ром

Что такое ром

Ром (англ. rum) - крепкий спиртной напиток, изготавливаемый путём сбраживания и дисциляции из побочных продуктов сахарно-тростникового производства, таких как патока и тростниковый сироп и последующей выдержкой в дубовых или других бочках. От сорта тростника и вида используемого сырья зависит качество и многообразие видов конечного продукта. Обычное для рома содержание спирта - от 40 до 55%; однако производятся как менее, так и более крепкие сорта (до 75 %). Ром имеет жгучий вкус и своеобразный хорошо выраженный аромат.

Ром употребляется в чистом виде или со льдом, используется для приготоврения коктейлей и для кулинарии. Используется ром и в косметологии.

Существует много разновидностей рома. Разделение рома на значимые группы усложнено тем, что, по сути, не существует единого стандарта для рома. Вместо этого ром определяется различными правилами и законами стран, производящих этот спиртной напиток. Среди различий в определениях: крепость напитка, минимальная выдержка и даже стандарты для наименований.

В зависимости от места происхождения можно выделить:
- Кубинский и пуэрториканский ром (традиционно светлый ром с мягким вкусом)
- Ямайский ром (тёмный ром с более выраженным вкусом, из-за использования большого количества патоки)
- Мартиниканский и Гваделупский ром (ром, изготавливаемый исключительно из тростникового сока)

Так же для обозначения типов рома используются следующие термины:
- Светлый ром, также серебряный или белый ром. В целом, светлый ром обладает очень слабо выраженным вкусом, помимо присущей рому сладости, и соответственно используется в качестве основы для коктейлей. Светлый ром иногда фильтруют после выдержки, чтобы убрать какую-либо окраску.
- Золотой ром, также янтарный ром — выдержанный ром средней плотности. Вкус такого рома может происходить от добавок: специй и карамели, но исторически приобретает свой более тёмный цвет, выдерживаясь в деревянных бочках (обычно дубовых).
- Тёмный ром, также чёрный ром, темнее золотого рома. Он обычно выдерживается дольше, в обугленных бочках. У тёмного рома намного более сильный вкус, чем у светлого и золотого рома; во вкусе можно почувствовать намёки на специи вместе с сильными нотами патоки или карамели. Кроме использования в коктейлях, тёмный ром наиболее часто используется в приготовлении пищи.
- Ароматизированный ром: некоторые производители стали продавать ром с добавками ароматов фруктов, таких как манго, апельсин, лимон, кокос. Такой ром часто смешивают с тропическими напитками такого же вкуса, крепость которых составляет менее 40 %.
- Крепкий ром — это ром гораздо крепче стандартного 40%-го. Многие виды такого рома имеют крепость более 75 %.
- Выдержанный ром. Любой ром выдерживается в течение определённого времени, и в названиях многих брендов рома есть слово «anejo» . Однако, выдержанным ромом всё же принято обычно называть ром, выдержанный более 5 лет, который принято употреблять так же, как виски.
- Ромовый эликсир — это ром слабее стандартного 40%-го — обычно чуть более 30 %. Имеет гораздо более сладкий и насыщенный вкус. Употребляется в чистом виде и не употребляется в коктейлях.

Впервые изготавливать ром путём сбраживания стали в XVII веке на тростниковых плантациях на Карибах. После развития производства рома на Карибах популярность напитка распространилась на колониальную Америку. Для покрытия спроса на напиток первая фабрика по перегонке рома в колониях была открыта в 1664 на территории современного Статен-Айленда. По оценкам потребления рома в американских колониях перед американской войной за независимость, на каждого мужчину, женщину и ребёнка приходилось 13,5 литров рома в год.

Сегодня основные страны-производители рома - Большие Антильские острова (Куба, Ямайка, Гаити, Пуэрто-Рико), Малые Антильские острова (Мартиника, Гваделупа, Тринидад, Барбадос), Доминиканская Республика, Южная Америка (Гвиана, Бразилия и Венесуэла), а также США, Мексика, Филиппины, Мадагаскар и Реюньон, а самыми изысканными считаются ромы французских заморских департаментов, например, Мартиники.



Среди основных брендов рома можно выделить: Havana Club, Ron Varadero (Куба), Ocumare (Венесуэла), «de Kuyper», «Malecon», «Santiago de Cuba», «Bacardi» (Пуэрто-Рико), «Captain Morgan» (Ямайка, разливают в Великобритании), «Appleton Estate», Ocumare (Венесуэла), «Ron Barcelo» и «Brugal» (Доминикана), «Stroh», «Mount Gay», «Bristol Classic Rum», «Bundaberg», «Flor De Cana», «Myers», «Malibu Rum», «Old Pascas», «Pott», «Ron Rico», «de Kuyper», «Pusser’s», «Murhy’s», «Matusalem».

Несомненно употребление Рома (особенно его наиболее крепких сортов) наносит непоправимый ущерб организму человека. Ведь в его состав входит этиловый спирт являющийся ядом а не лекарством, как думают некоторые индивиды, выпивая за здоровье!!!

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты