SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is Shochu

What is Shochu

Shochu - Japanese strong alcoholic drink obtained by distillation from specially prepared raw materials. Shochu translates as burnt wine. Unlike sake (Japanese rice wine), Shochu is very little known to Russian consumers, but, nevertheless, this drink is as an integral part of Japan as rice wine. Shochu can be of two types: "korui" and "ocurri"; the first fortress should be no more than 36%., the second 45% vol.

Shochu sake much younger, but its history goes back at least five or six centuries. The first annalistic mention of Shochu dates back to the XVI century. It is believed that the tradition of its preparation and consumption came to Japan from China, and for the first time appeared on the island of Okinawa, from there, over time, spread throughout the country.

The process of production of Japanese Shochu vodka in the initial stage does not differ from the traditional method of Sake production. The peeled rice is steamed, then after adding the malt "koji" (koji kin - rod mold) is obtained rice malt, and then using water and special leaven Shochu make alcoholic yeast. Already obtained alcohol yeast is added water and flavoring ingredient (sweet Yam - IMO, rice, wheat, buckwheat, sugar cane, etc.). Further, after the process of double fermentation produced crude Braga "moromi" with an alcohol content of about 17-18%, with the taste and name of the main ingredient (trampoline, rice, wheat, etc.).

The following stages of preparation for the Shochu – distillation. At this stage, the main difference between the two types of Shochu. Korui Shochu (often shortened to koshu) is produced by multiple distillation of the primary raw material in the apparatus continuous or pot stills, like vodka or grain whiskey, so after repeated distillation it is quite light and neutral drink. In acurui Shochu distillation is carried out once in distillation apparatus of the type "pot still", similar to a malt or cognac. The drink is rich and very fragrant. The main difference between the two types of Shochu is not in the alcohol content, but in the method of distillation.

Shochu is the cheapest in Japan is a kind of strong alcohol. About a quarter of the total volume produced by Shochu is bottled in bags or four-liter plastic bottles. In modern Japan, there are more than 3,000 varieties of Shochu and about 600 distilleries specialize only in the production of Shochu. The main producers – "Takara", "Asahi", "Suntory", "Mersin", "Sanva Surf", "Hakutsuru".

Ways to use a great many, depending on the time of year and personal preference: pure, with boiling water, with ice, with water, with beer. It is believed that a good Shochu almost no hangover, as in the drink a few impurities. However, this does not mean that it can be consumed without restrictions, like any alcohol in large quantities, Shochu has a detrimental effect on the internal organs.

Other strong alcoholic beverages







Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

The information presented on this site is educational in nature and is not intended to
self-diagnosis and self-medication. Selection and appointment of drugs and treatments, as well as control
their application can be performed only by the attending physician. Be sure to consult with a physician.

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое сётю

Что такое сётю


Сётю (shochu) - японский крепкий алкогольный напиток, получаемый методом дистилляции из специально приготовленного сырья. Сётю переводится как жженое вино. В отличие от сакэ (японского рисового вина), сётю очень мало известен российским потребителям, но, тем не менее, этот напиток является такой же неотъемлемой частью Японии, как и рисовое вино. Сётю бывает двух типов: «коруй» и «оцуруй»; у первого крепость должна быть не более 36% об., у второго – не более 45% об.

Сётю значительно моложе саке, но и его история насчитывает не менее пяти-шести веков. Первое летописное упоминание сётю относится к XVI веку. Считается, что традиция его приготовления и потребления пришла в Японию из Китая, и, впервые появившись на острове Окинава, уже оттуда, со временем, распространилась по всей стране.

Сам процесс производства японской водки Сётю в начальной стадии практически не отличается от традиционного способа производства Сакэ. Очищенный рис распаривают, потом после добавления солода «кодзи» (кодзи кин - род плесени) получают рисовый солод, а затем с помощью воды и специальной закваски Сётю делают спиртовые дрожжи. Уже к полученным спиртовым дрожжам добавляют воду и вкусоопределяющий ингредиент (сладкий батат - имо, рис, пшеница, гречиха, сахарный тростник и т.д.). Далее после процесса двойного брожения получают неочищенную брагу «мороми» с содержанием алкоголя порядка 17-18%, со вкусом и названием главного ингредиента (бататовая, рисовая, пшеничная и т.д.).

Следующая стадия приготовления Сётю – дистилляция. На этой стадии и идет основное отличие двух типов Сётю. Коруй сётю (нередко сокращается до косю) производится посредством многократной дистилляции первичного сырья в аппаратах непрерывного цикла или перегонных кубах, как у водки или зернового виски, таким образом после многократной перегонки получается довольно лёгкий и нейтральный напиток. В оцуруй сётю дистилляция производится однократно на перегонном аппарате типа «pot still», аналогично солодовому виски или коньяку. Напиток получается насыщенным и очень ароматным. Главное отличие двух типов сётю состоит вовсе не в содержании алкоголя, а в способе дистилляции.

Сётю – самый дешевый в Японии вид крепкого алкоголя. Около четверти всего объема производимого сётю разливается в пакеты или четырехлитровые пластиковые бутыли. В современной Японии существует свыше 3000 разновидностей сётю и около 600 ликеро-водочных заводов специализируются только на производстве сётю. Основные производители – «Такара», «Асахи», «Сантори», «Мэршен», «Санва Сюруи», «Хакуцуру».

Способов употребления великое множество, в зависимости от времени года и личных предпочтений: в чистом виде, с кипятком, со льдом, с водой, с пивом. Считается, что от хорошего сётю практически не бывает похмелья, так как в напитке мало примесей. Однако это не означает, что его можно употреблять без ограничений, как и любой алкоголь в больших количествах, сётю оказывает пагубное действие на внутренние органы.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты