SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is soju

What is soju

Soju is a traditional Korean alcoholic beverage made by distillation. Sometimes soju is called Korean vodka. The volume fraction of alcohol beverage can be from 16% to 45% (the most popular option 20%). Today, the leadership of South Korea is heading to lower the fortress of soju.Soju is made mainly of rice, wheat, potatoes and tapioca. It is a clear liquid with a characteristic smell of alcohol, sweet taste.

Soju is Korea's most famous alcoholic beverage. As in its Northern part, and in the southern part of this vodka is elevated to the rank of a national drink. There are even museums dedicated to this drink. And as it was not ironic, but one of the brands of soju - South Korea's Jinro, is the leader among alcohol brands in the world in terms of sales, ahead even of whiskey.

The production of soju is not particularly difficult in terms of technology. Now soju is prepared without using yeast factory, and make a special fermented grain. The production cycle of soju includes several stages: at the first stage the raw material is ground and pressed, at the second stage the Braga is prepared — the ground and pressed raw materials are stored in special vessels where gradually accumulates ethyl alcohol, the third stage is directly distillation of Braga in the finished product. After receiving the product, it is still 100 days infused in the cellar, and only then it is bottled.

Soju is filtered through charcoal made from bamboo of a certain (for optimum process) grade and age. Various flavors and aromas give the taste lemon, melon, watermelon shades.

For the first time soju appeared around 1300 during the Mongol invasions. Mongols brought with them the technology of distillation, which in turn was adopted from the Persians during the campaigns in Central Asia. From 1965 to 1991, as a measure to reduce the consumption of rice, the South Korean government banned the traditional method of distillation of soju from pure grain. Soju began to do by breeding ethyl alcohol and adding flavors. Some of the soju stamps currently produced are made in this way. The South Korean state regulates the percentage of soju produced by dilution at the level of not more than 35% of the total. The rest of soju is made according to the old recipe. Accordingly, the price of the drink varies from 2 to 50$ per bottle.

Koreans are very fond of eating and drinking. Statistically, the Koreans drink more than 3 billion bottles of soju during the year. It goes to every Korean, including the ladies of the old and the little ones-a bottle a week. Soja is drunk in its pure form, and diluted in cocktails. Especially popular cocktail packandgo — it is a pile of soju, lowered to the bottom of the beer mugs.

Undoubtedly, the use of soju harms the human body as well as other alcoholic beverages. Specificity of impact on the body, it basically does not have, as the composition and production process is traditional for distillates, so the recommendations are also common.

Other strong alcoholic beverages








Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое соджу

Что такое соджу

Соджу - традиционный корейский алкогольный напиток изготовляемый методом дистилляции. Иногда соджу называют корейской водкой. Объёмная доля спирта напитка может составлять от 16 % до 45 % (наиболее популярный вариант 20 %). Сегодня руководство Южной Кореи держит курс на понижение крепости соджу.Изготавливается соджу в основном из риса , пшеницы, картофеля и тапиоки. Представляет собой прозрачную жидкость с характерным запахом спирта, сладковатую на вкус.

Соджу является самым известным алкогольным напитком Кореи. Как в северной её части, так и в южной эта водка возведена в ранг национального напитка. Есть даже музеи,посвященные этому напитку. И как бы не было пародоксально, но один из брендов соджу - южнокорейский Jinro, является лидером среди алкогольных брендов в мире по объёмам продаж, оставив позади даже виски.

Производство соджу не особенно сложно в технологическом плане. Настоящее соджу готовят, не употребляя заводские дрожжи, а делают специальную закваску из зерна. Цикл производства соджу включает в себя несколько этапов: на первом этапе сырьё размалывают и отжимают, на втором этапе приготавливается брага — размолотое и отжатое сырьё хранится в специальных сосудах, где постепенно накапливает этиловый спирт, третий этап — это непосредственно перегонка браги в готовый продукт. После получения продукта он еще 100 дней настаивается в погребе, и только уже потом его разливают по бутылкам.

Соджу фильтруется через древесный уголь, изготовляемый из бамбука определённого (для оптимального процесса) сорта и возраста. Различные вкусовые добавки и ароматизаторы придают вкусу лимонный, дынный, арбузный оттенки.

Впервые соджу появилось около 1300 года во время монгольских завоеваний. Монголы принесли с собой технологию дистилляции, которую в свою очередь переняли от персов во время походов в Центральную Азию. С 1965 по 1991, в качестве меры по уменьшению расхода риса, правительство Южной Кореи запретило традиционный метод перегонки соджу из чистого зерна. Соджу стали делать путём разведения этилового спирта и добавления ароматизаторов. Часть марок соджу, производимых в настоящее время, делаются именно таким способом. Южнокорейское государство регулирует процент производимого путём разбавления соджу на уровне не более 35 % от общего количества. Остальное соджу делается по старой рецептуре. Соответственно и цена напитка варьируется от 2 до 50$ за бутылку.

Корейцы очень любят вкусно поесть и крепко выпить. По статистикекорейцы выпивают более 3 млрд бутылок соджу на протяжении года. Это выходит на каждого корейца, включая дам стариков и малышей – бутылка в неделю. Соджу пьют как в чистом виде, так и разбавляют в коктейли. Особенно популярен коктейль поктанджу — он представляет собой стопку соджу, опущенную на дно кружки с пивом.

Несомненно употребление соджу наносит вред организму человека также как и другие алкогольные напитки. Специфику воздействия на организм он в принципе не имеет, так как состав и процесс производства имеет традиционный для дистиллянтов, поэтому рекомендации также общие.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты