SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

Beware, the spice is killed. What is spice, the composition and consequences of the use of smoking mixtures.

spice Diamond

Spice (from the English. "spice" — spice, spice) is a type of herbal Smoking mixture, composed of synthetic substances, entheogen (plants, composed of substances with psychotropic action), and common herbs. Spice appeared in the early 21st century in Europe and was sold as incense.

To androgennam include the following plants: kratom - mitragyna speciosa, Calea zacatechichi - calea zacatechichi, yopo - yopo, Kola nut - cola, guarana Catuaba, blue Lotus - nymphaea caerulea; Salvia - salvia divinorum; Hawaiian rose - argyreia nervosa. Some of them were banned in Russia by law.

It is the real or original Spice from which the name of all Smoking mixes selling till today is taken. Then, the work involved chemists and rushed.

The composition of spice was introduced a special substance JWH – 018 (or synthetic cannabis), which is 5 to 6 times more harmful than natural.

Reference: (Substance JWH-018 (1-pentyl-3 – naphthoylindole) is one of many among the hundreds of others in the series JWH-xxx, developed in recent years by the chemist John W. Huffman (from where the name – JWH) in the scientific laboratory of the University in Clemson, USA. The primary task of the scientist was the synthesis of analogues of THC (THC), the active component of marijuana. American patents 7241799 and 6900236 were obtained on JWH-018. Other scientists who studied the effect of the new drug on the brain receptors CB1 and CB2, confirmed about five times the superiority of JWH-018 over the standard tetrahydrocannabinol (THC) when used by humans and animals.)

Later, JWH-018 was replaced by JWH-210, JWH-200, JWH-203, JWH-249, JWH-251, JWH-673, JWH-307, JWH-073, JWH-122, JWH-133, JWH-196, JWH-116, JWH-182, JWH-019, JWH-398, JWH-302, JWH-359, JWH-424, JWH-771, JWH-011, JWH-081, JWH-015, JWH-007, JWH-030, PN-420, etc.

We must understand that the chemical formula of spice is constantly changing. The composition of Smoking mixtures include synthetic substances with a new chemical formula. There may be different ratios, and all spectra of JWH, MDPV, THC, and God knows what else. No one knows exactly what can be caught in the next dose of spice to your loved one.

What are the only exotic names do not come up with sellers of Smoking mixtures for their dangerous potion. Here are some of them: Spice Diamond, Tropical, Devil, Spice Arctic Synergy, Spice Gold, Hydro, Yucatan Fire, Goa, Nirvana, Jah Rush, Smoke, Genie Blend, Ex-Ses, Zohai, Skunk, Cosmic, Diesel, White Prince, Afgan Incense. And this is only a small part of the names. Do not think that the beautiful name of a spice will give you some sort of security guarantee. All of them are dangerous, and cause irreparable harm to health.

Signs of use spice

Signs of Spice use is partially reminiscent of the same as when Smoking marijuana:

What are the consequences of Smoking spice?

Primarily from the use of such Smoking mixtures suffers the human psyche, the impact on her turns, as well as the use of potent drugs. In the frequent use of "spice" appear hallucinations, anxiety, vomiting, feeling of panic. Very often fans of smoke some spice into the madhouse.

Suffers from the same and the whole body: lungs, liver, filtering impure blood, brain, and, anyway, a number of other bodies. Very harmful effects Smoking spice on the brain. The capillaries of the brain, trying not to let the poison to a "main" control center, sharply narrowed. As a result, the blood simply can not supply the blood with oxygen. Like any other cell, brain cells deprived of oxygen just die. It is this effect that teenagers like-there is a feeling of lightness and carelessness. Yes, ease comes. But is it worth paying for a few hours of "happiness" with your brain?

In men, this drug reduces potency, women become irregular menstruation. In some cases, this leads to infertility. Therefore, each girl should seriously think before you try spice for the first time, and decide what is more important for her – to get a few hours of questionable pleasure or in the future to be able to create a normal family.

Man " turns into a vegetable." Unlike herbal medicines, for example, hemp, the effect of Smoking mixes on the human body is 5...10 times stronger. Almost immediately after their adoption, the most powerful hallucinations occur, which can lead to tragic consequences, for example, there will be a desire to rush under the wheels of the car or jump out of the window of a 10-storey building.

Recently cases of fatal outcomes from the use of Smoking mixes became frequent. To be honest, the statistics of mortality from spice is simply terrifying. We are talking not about one-off cases, but about mass.

The trouble is that Smoking mixes are the first step in the transition to heavier drugs. German drug experts has described a case of withdrawal syndrome (breaking) associated with the prolonged use of "Spice". The article, prepared by employees of the Dresden technical University under the leadership of Ulrich Zimmermann (Ulrich S. Zimmermann), published in the journal Deutsches Drzteblatt International .

According to the authors of the publication, the young person seeking medical care showed typical signs of dependence on Smoking mixture, which for a long time was distributed in Europe as a legal substitute for marijuana.

The young man went to the hospital in Dresden after nine months of systematic use of a Smoking mixture "Spice Gold". During this period, the daily dose of the smoker "Spice" increased from 1 to 3 grams. Craving for psychoactive substance persisted and intensified despite the fact that a long stay in a altered state of consciousness led to serious problems at work.

Temporary cessation of use of "Spice", caused by interruptions in its supply, led to the emergence of signs of withdrawal syndrome in the form of anxiety, depression, tremor of limbs, palpitations, headaches, nausea and vomiting. After hospitalization and the final cessation of drug use, these symptoms resumed and were recorded by doctors.

Psychological dependence on spice is characterised by:

SO, REPEAT THE THESIS ABOUT THE DANGERS OF SPICE:

WHY THE SPICE IS SO POPULAR AMONG YOUNG PEOPLE?

HOW HARMFUL SMOKING BLENDS?

WHAT ARE THE SYMPTOMS OF ADDICTION?

DOES "BREAKING" IN CASE OF REFUSAL OF SMOKING MIXTURES?

HOW TO GET RID OF DEPENDENCE ON SPICE?

In the treatment of dependence on Smoking mixtures – as in the treatment of any other dependence is particularly important to pay attention to the psychological component. The mere detoxification of the body is not able to save people from the thrust enshrined in the mind. In the vast majority of cases, patients who have not undergone a course of psychological adjustment, after a short time there are relapses.
At the same time, the correction of the patient's psyche should begin after the physical manifestations of withdrawal syndrome are removed.

Treatment of dependence on spices

It is possible to treat dependence on spices in different ways, not all of them are effective. Often in despair, people decide on such methods as the treatment of spice addiction folk remedies or medicines. However, as a rule,it is a dead end. Even if the patient were able to tune into recovery and to select the means to facilitate drug withdrawal, after a while the spice master the human mind, and he finds a new motivation to eat. Therefore, only a comprehensive treatment for spice can completely change the situation.

At medical treatment of spinosissimus to each patient needs an individual approach is chosen, which can be divided into several stages:

Given the condition of the patient, for him to make a program that has its own personality and uniqueness. Important are also its psychological features.

Drug detoxification - before proceeding to the rehabilitation of the patient, it is necessary to remove chemically harmful substances from his body. Detoxification is absolutely safe. This takes into account how long a person smoked spice, in what quantities. This will help you choose the right method of detoxification. Duration of detoxification from 5 to 10 days.

Rehabilitation course-if a person does not have a desire to overcome their dependence, the experts give an impetus to this. Different forms of consultations with the patient lead to the fact that he finds his own motivation for recovery. He can choose a rehabilitation program, what classes and trainings are interesting for him. Clinical psychologist, narcologist, psychiatrist and other specialists monitor the treatment of spice. Rehabilitation is better to take place in a rehabilitation center, a boarding house or on vacation, it is important to change the place of stay, everything is quite individual.

Social adaptation is an important stage for the duration of the rehabilitation period. Classes are arranged so that patients have to contact each other, communicate, share their problems. What he can not share with a doctor or family, he will tell the person with the same problem. Patients are United by the same problem, so they are comfortable to be treated here.

Rehabilitation course and social adaptation are held from 3 weeks to 3 months.








Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Осторожно, спайсы убивают. Что такое спайс, состав и последствия употребления курительных смесей.

спайс Diamond

Спайс (от англ. «spice» — специя, пряность)разновидность травяной курительной смеси, в состав которой входят синтетические вещества, энтеогены (растения, в состав которых входят вещества психотропного действия) и обыкновенные травы. Появились спайсы в начале 21 века в Европе и продавались под видом благовоний.

К эндерогенам можно отнести следующие растения: кратом - mitragyna speciosa, калея закатечичи - calea zacatechichi, йопо - yopo, орех кола - cola, гуарана катуаба, голубой лотос - nymphaea caerulea; сальвия - salvia divinorum; гавайская роза - argyreia nervosa. Часть из них была запрещена в России в законодательном порядке.

Это настоящий или оригинальный Спайс от которого и взято имя всех курительных смесей продающихся до сегодняшнего дня. Потом в работу включились химики и понеслось.

В состав спайсов было введено специальное вещество JWH-018 (или синтетический каннабис), который в 5 – 6 раз вреднее натурального.

Справка: (Вещество JWH-018 (1-pentyl-3-naphthoylindole) – одно из многих среди сотен других в серии JWH-xxx, разработанных в последние годы химиком John W. Huffman (откуда и пошло название – JWH) в научной лаборатории университета в Клемсоне, США. Первичной задачей ученого были синтезы аналогов ТГК (THC), активного компонента марихуаны. На JWH-018 получены американские патенты 7241799 и 6900236. Другие ученые, изучавшие действие нового наркотического препарата на рецепторы мозга CB1 и CB2, подтвердили примерно пятикратное превосходство JWH-018 над стандартным тетрагидроканнабинолом (ТГК) при употреблении его людьми и животными.)

Позже JWH-018 был заменен на JWH-210, JWH-200, JWH-203, JWH-249, JWH-251, JWH-673, JWH-307, JWH-073, JWH-122, JWH-133, JWH-196, JWH-116, JWH-182, JWH-019, JWH-398, JWH-302, JWH-359, JWH-424, JWH-771, JWH-011, JWH-081, JWH-015, JWH-007, JWH-030, PN-420 и т.д.

Надо понимать, что химическая формула спайсов постоянно меняется. В состав курительных смесей включаются синтетические вещества, имеющие новую химическую формулу. Там могут быть в разных соотношениях и все спектры JWH, и MDPV, и ТГК, и черт знает что еще. Никто точно не знает, что может попасться в очередной дозе спайсов вашему близкому.

Какие только экзотические названия не придумывают продавцы курительных смесей для своего опасного зелья. Вот некоторые из них: Spice Diamond, Tropical, Devil, Спайс Arctic Synergy, Spice Gold, Hydro, Yucatan Fire, Goa, Nirvana, Jah Rush, Smoke, Genie Blend, Ex-Ses, Zohai, Skunk, Cosmic, Diesel, White Prince, Afgan Incense. И это только малая часть названий. Не думайте, что красивое название того или иного спайса даст вам какую то гарантию безопасности. Все они опасны, и наносят непоправимый вред здоровью.

Каковы же последствия курения спайсов?

В первую очередь от употребления подобных курительных смесей страдает человеческая психика, воздействие на нее оказывается, так же как и при применении сильнодействующих наркотических веществ. При частом употреблении «спайса» появляются галлюцинации, тревога, рвота, чувство панического страха. Очень часто любители покурить спайса попадают в дурдом.

Страдает так же и весь организм в целом: легкие, печень, фильтрующая нечистую кровь, мозг, и, так или иначе, ряд других органов. Очень пагубно воздействует курение спайса на мозг. Капилляры мозга, пытаясь не пропустить яд к «основному центру управления», резко сужаются. В результате кровь просто не может снабжать кровь кислородом. Как и любые другие клетки, клетки мозга, лишенные кислорода, просто погибают. Именно этот эффект и нравится подросткам – возникает ощущение легкости и беззаботности. Да, легкость наступает. Но стоит ли платить за несколько часов «счастья» своим мозгом?

У мужчин этот наркотик снижает потенцию, у женщин становятся нерегулярными менструации. В ряде случаев это приводит к бесплодию. Поэтому каждой девушке следует всерьез задуматься, прежде чем впервые попробовать spice, и решить, что же является для неё более приоритетным – получить несколько часов сомнительного удовольствия или же в будущем иметь возможность создать нормальную семью.

Человек «превращается в овощ». В отличие от растительных препаратов, допустим, конопли, действие курительных миксов на человеческий организм в 5…10 раз сильнее. Практически сразу после их принятия наступают мощнейшие галлюцинации, которые могут привести к трагическим последствиям, например, возникнет желание броситься под колеса автомобиля или выпрыгнуть из окна 10-этажного дома.

В последнее время участились случаи летальных исходов от употребления курительных смесей. Если честно, то статистика смертности от спайса просто ужасает. Речь уже идет не о разовых случаях, а о массовых. Так, до сих пор, у всех на слуху серия отравлений спайсами, произошедшая осенью 2014 года во многих регионах России.

Беда в том, что миксы для курения становятся первым шагом на пути перехода к более тяжелым наркотикам. Немецкие наркологи описали случай синдрома отмены (ломки), связанный с продолжительным употреблением ”Спайса”. Статья, подготовленная сотрудниками Дрезденского технического университета под руководством Ульриха Циммермана (Ulrich S. Zimmermann), опубликована в журнале Deutsches Дrzteblatt International .

По данным авторов публикации, у обратившегося за медицинской помощью молодого человека наблюдались типичные признаки зависимости от курительной смеси, которая длительное время распространялась в Европе как легальный заменитель марихуаны.

Молодой человек обратился в больницу Дрездена после девяти месяцев систематического употребления курительной смеси ”Spice Gold”. За этот период ежедневная доза курильщика ”Спайса” увеличилась с 1 до 3 граммов. Тяга к психоактивному веществу сохранялась и усиливалась несмотря на то, что длительное пребывание в измененном состоянии сознания приводило к серьезным проблемам на работе.

Временное прекращение употребления ”Спайса”, вызванное перебоями в его поставках, привело к появлению признаков синдрома отмены в виде тревожности, депрессии, тремора конечностей, учащенного сердцебиения, головных болей, тошноты и рвоты. После госпитализации и окончательного прекращения приема наркотика эти симптомы возобновились и были зафиксированы врачами.

Курительные смеси спайсы запрещены во многих странах мира. В России спайсы также законодательно запрещены с 2010 года.Психоактивные вещества входящие в их состав были внесены в «Перечень растений, содержащих наркотические вещества или психотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в Российской Федерации». А в декабре 2014 года Госдума утвердила законопроект, который запрещает любую продажу курительных смесей спайс, а также смесей, сделанных на основе компонентов спайса. Финальный запрет на пропаганду и употребление спайса последовал 4 февраля 2015 от Президента РФ Владимира Путина, он подписал нормативный акт, вводящий запрет на оборот и пропаганду в России новых психоактивных веществ — так называемых спайсов. Согласно закону, максимальное наказание составляет восемь лет лишения свободы. Однако их можно спокойно купить через Интернет магазины как благовония. Так же наркотик очень успешно распространяется через закладки.


Не забудьте после прочтения статьи посмотреть фильм про спайсы.


ИТАК, ПОВТОРИМ ТЕЗИСНО ОБ ОПАСНОСТИ СПАЙСОВ:

КАК ВРЕДЯТ КУРИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ?

  • Употребление курительных смесей способствует наступлению длительных психозов и психотических состояний;
  • Развивается депрессия;
  • Длительное употребление курительных смесей приводит к энцефалопатии, болезни при которой в результате отмирания клеток головного мозга, необратимо нарушаются его функции;
  • Кроме мозга, смеси пагубно влияют и на другие органы – легкие, печень, сердце;
  • Опасность также представляют галлюцинации, способные толкнуть человека на самоубийство.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ЗАВИСИМОСТИ?

  • У всех потребителей курительных смесей наблюдаются воспаленность слизистых носоглотки и глаз. Вследствие этого возникает осиплость, влажные кашель, краснота глаз, иногда слезотечение;
  • Отличить курильщика наркотических смесей от человека, курящего табак, позволяют выраженные психические изменения. Рефлексы у потребителей «спайсов» замедлены;
  • Больные апатичны, эмоционально истощены, заметны признаки расстройства мышления, рассеянность, забывчивость, возникают провалы в памяти;
  • Зависимые могут жаловаться на боли в сердце и головные боли;
  • При медицинском осмотре наблюдается пониженное артериальное давление, замедление сердечного ритма, иногда аритмия;
  • Флюорография выявляет смолу в легких;

ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛИ «ЛОМКА» ПРИ ОТКАЗЕ ОТ КУРИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ?

  • В период отказа (вынужденного или добровольного) больной становится озлобленным и нервным. Его легко вывести из себя;
  • На физическом уровне синдром отмены может проявляться в виде отсутствия аппетита. При попытках употребления пищи высока вероятность тошноты, рвоты, диареи;
  • Также у больного появляется неконтролируемое дрожание конечностей, повышенная потливость, бессонница, тревога и депрессия.

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СПАЙСОВ?

При лечении зависимости от курительных смесей – как и при лечении от любой другой зависимости особо важно уделить внимание психологической составляющей. Одна лишь детоксикация организма не способна избавить человека от тяги, закрепленной в сознании. В абсолютном большинстве случаев, у больных, не прошедших курс психологической корректировки, спустя короткое время наблюдаются рецидивы.
В то же время, коррекция психики пациента должна начинаться после того, как будут сняты физические проявления абстинентного синдрома.

Лечение зависимости от спайсов

Лечить зависимость от спайсов можно разными способами, далеко не все из них эффективны. Часто в отчаянии люди решаются на такие методы, как лечение спайсовой зависимости народными средствами или лекарствами. Однако, как правило, это тупиковый путь. Даже если больному удается правильно настроиться на выздоровление и подобрать средства для облегчения наркотической ломки, через некоторое время спайсы овладевают сознанием человека, и он находит себе новую мотивацию к употреблению. Поэтому только комплексное лечение от спайса способно полностью изменить ситуацию.

При лечениии спайсозависимости к каждому пациенту должен подбирается индивидуальный подход, который можно разделить на несколько этапов:

  • диагностика состояния зависимого;
  • разработка индивидуального плана лечения;
  • детоксикация и очищение организма;
  • реабилитация;
  • социальная адаптация.

Учитывая состояние пациента, для него составляют программу, которая имеет свою индивидуальность и неповторимость. Немаловажным также являются его психологические особенности.

Медикаментозная детоксикация – перед тем как приступить к реабилитации больного, следует вывести химически вредные вещества из его организма. Детоксикация проводится абсолютно безопасно. При этом учитываются, как долго человек курил спайсы, в каких количествах. Это поможет выбрать правильную методику выведения токсинов. Срок проведения детоксикации от 5 до 10 дней.

Реабилитационный курс – если у человека отсутствует желание побороть свою зависимость, то специалисты дают толчок к этому. Различные формы консультаций с пациентом приводят к тому, что он находит собственную мотивацию для выздоровления. Он сам может выбрать программу реабилитации, какие занятия и тренинги ему интересны. Клинический психолог, нарколог, психиатр и другие специалисты контролируют лечение от спайса. Реабилитацию лучше проходить в реабилитационном центре, пансионате или на отдыхе, здесь важна смена места пребывания, все достаточно индивидуально.

Социальная адаптация – не менее важный этап на время периода реабилитации. Занятия устроены так, что пациентам приходится контактировать друг с другом, общаться, делиться своими проблемами. То, чем он не может поделиться с врачом или родными, он расскажет человеку с такой же проблемой. Пациентов объединяет одна и та же проблема, поэтому им комфортно проходить здесь лечение.

Реабелитационный курс и соц адаптация проводятся от 3-х недель до 3-х месяцев.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты