SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is Starka

What is Starka

Starka (Poland). starka) - a strong Polish alcoholic drink made by aging rye alcohol in old oak barrels of wine with the addition of pear and Apple leaves, Linden flowers. The taste of this strong alcoholic drink bitter, burning, but not vodka, the smell — cognac, with a small admixture of Apple leaves. The color of the drink is light brown with a Golden hue. The strength of the drink 40-50% vol.

Starka history: the First mention of it was in the XV century. Starka was produced artisanal mainly in landlords in Poland, Belarus and Lithuania. It gained particular popularity in the XIX century, when the production of Starka began to use cheap alcohol obtained from potatoes. Currently, the company Polmos Is the only company in Poland, which produces Starka Polish Starka is made by old technology and is obtained by long — term — from 10 to 50 years-aging unrectified rye spirits in oak barrels from under the port with the addition of Apple and pear leaves. In the USSR, as well as in Russia and Lithuania widespread bitter tincture "Starka", composed of: rectified alcohol, water, cognac, port and, most importantly — infusion "Starka" on the leaves of Apple and pear. This tincture is an imitation of the original Polish Starka.

For the manufacture of this Polish Starka is taken rye alcohol double distillation. Alcohol is aged in barrels with the addition of pear, Apple leaves and Linden flowers. The barrels of the beverage will go out the old, in which at least one is aged wine. The longer the alcohol is kept in the barrel, the more valuable the drink. Traditionally stark kept for a period of from 10 to 50 years.

Use stark in its pure form, refrigerated, and used for making cocktails.

Harm Starka: Starka is primarily an alcoholic beverage, and the principle of the impact of alcohol on the human body or what is not fundamentally different, how would you drink not call and what he was not prepared. Alcohol affects the body as a whole. Know the measure, if you still decided to drink stark. Otherwise, the consequences could be too dire.

Other strong alcoholic beverages







Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

The information presented on this site is educational in nature and is not intended to
self-diagnosis and self-medication. Selection and appointment of drugs and treatments, as well as control
their application can be performed only by the attending physician. Be sure to consult with a physician.

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое старка

Что такое старка

Старка (польск. starka) — крепкий польский алкогольный напиток, изготавливаемый старением ржаного спирта в старых дубовых бочках из-под вина с добавлением грушевых и яблоневых листьев, цветков липы. Вкус этого крепкого спиртного напитка горький, обжигающий, но не водочный, запах — коньячный, с небольшой примесью аромата листьев яблони. Цвет напитка светло-коричневый с золотистым оттенком. Крепкость напитка 40 - 50% об.

История старки: Первое упоминание у ней было еще в XV веке. Старка производилась кустарно в основном в помещичьих хозяйствах в Польше, Белоруссии и Литве. Особую популярность она получила в XIX веке, когда для изготовления старки стали использовать дешевый спирт, получаемый из картофеля. В настоящее время фирма Polmos является единственной компанией в Польше, которая производит Старку Польская старкя изготовляется по старинной технологии и получается путем длительной — от 10 до 50 лет — выдержки неректифицированных ржаных спиртов в дубовых бочках из-под портвейна с добавлением яблоневых и грушевых листьев. В СССР, а также в России и Литве распространена горькая настойка «Старка», в составе: ректифицированый спирт, вода, коньяк, портвейн и, главное — настой «Старки» на листьях яблонь и груш. Эта настойка является имитацией оригинальной польской старки.

Для изготовления настоящей польской старки берется ржаной спирт двойной перегонки. Спирт старится в бочках с добавлением в них грушевых, яблоневых листьев и цветков липы. Бочки для данного напитка обязательно выбираются старые, в которых хотя бы раз выдерживалось вино. Чем дольше выдерживается спирт в бочке, тем ценнее получается напиток. Традиционно старку выдерживают срок от 10 до 50 лет.



Употребляют старку как в чистом виде, сильно охлажденной, так и используют для приготовления коктейлей.

Вред старки: Старка это, прежде всего алкогольный напиток, а принцип воздействия спирта на организм человека ни чем принципиально не отличается, как бы ты напиток не назвал и из чего бы он не был приготовлен. Алкоголь действует на организм в целом. Знайте меру, если все же решили выпить старку. Иначе последствия могут оказаться слишком плачевными.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты