SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is Tramadol

What is Tramadol

Tramadol (TRANS - (±)-2-[(Dimethylamino)methyl]-1-(3 — methoxyphenyl) cyclohexanol (as hydrochloride) - opioid synthetic analgesic, belongs to the group of partial agonists of opioid receptors. Activates opioid receptors (mu-, Delta-, Kappa-) on pre - and postsynaptic membranes of afferent fibers of the nociceptive system in the brain and gastrointestinal tract. It has a strong analgesic activity, gives a quick and lasting effect. Analgesic effect develops after 15-30 minutes after ingestion and lasts up to 6 hours. Chemical formula C16H25NO2.

Tramadol has a number of synonyms: Mabron, Planada, Protrade, Sintradon, Tramal, Cramolin, Tramundal retard, Tramalgin, Tram.

Tramadol is available in the form of ampoules for injections, tablets and capsules. The preparation is a white crystalline powder, odorless, bitter taste, soluble in water and ethanol.

Tramadol is 10 times weaker than codeine, and 6000 times weaker than morphine at the same dosage, while the severity of analgesic action is only 5-10 times weaker than morphine.

As a rule, this substance is used in medicine – without it can not do with unbearable physical pain. However, Tramadol has long ceased to be just a drug. Increasingly, it is used as a drug. Tramadol, as a narcotic substance, is among the strongest and most dangerous drugs.

Since tramadol is a drug of the opiate (opium) group, It causes dependence like other opiates (heroin). Discontinuation of Tramadol has severe withdrawal, withdrawal. Getting used to the drug develops extremely quickly, so you have to constantly increase the dose. Because of the availability to Tramadol addicted teenagers and often it is the first drug dependent person. Often it is used because of the inability to get heroin. Often they are trying to take the edge off.

External signs of Tramadol intake:

The first reception leads to euphoria, which is replaced by nightmares and fear of loneliness. On to euphoria mixed with hallucinations, and then lost appetite, sometimes completely, but very thirsty. Then the drug addict becomes less active, sometimes crying and often irritable. Drugged euphoria is replaced by just a cheerful mood, but the effect passes quickly. Also observed: increased sweating, increased urination, dizziness, headache, weakness, fatigue, congestion, paradoxical stimulation of the Central nervous system (nervousness, agitation, anxiety, tremor, muscle spasms, euphoria, emotional lability, hallucinations), drowsiness, sleep disorders, confusion, movement coordination disorders, convulsions of the Central Genesis (with intravenous administration at the same time or at the same time antipsychotic drugs (neuroleptics), depression, amnesia, cognitive dysfunction, paresthesia, instability gait, dry mouth, nausea, vomiting, flatulence, abdominal pain, constipation or diarrhea, difficulty swallowing. In case of overdose there are myosis, vomiting, collapse, coma, convulsions, depression of the respiratory center, apnea.

Consequences of the use of Tramadol:

The use of Tramadol causes mental and physical dependence. Overdose it is deadly. Long-term use of this drug causes damage to internal organs, especially the liver. In adolescents who use Tramadol, in the future there may be problems with sexual function (the products of its disintegration accumulate in the testicles of men). From the use of Tramadol suffers greatly intelligence and emotional sphere: even after the cessation of the use of confusion persists for a long time. Tramadol can cause seizures, similar to epileptic seizures, which are manifested by loss of consciousness, convulsions, secretions of foam from the mouth. During this attack, it is very important to quickly open the mouth of the victim (you can use a spoon) and fix the tongue. If this is not done, death by suffocation may occur.

From the history of Tramadol:

Invented in 1962 by an employee of the German pharmaceutical company "GRÜNENTHAL GmbH" ("grünenthal") Dr. Kurt Flick. Dr. Kurt flick, synthesized a molecule of tramadol, the drug, its appearance marked the beginning of the creation of opioid narcotic analgesics.

from 1962 to the present time - from an overdose of a preparation, all over the world about 375 million people were lost, in total. Thus, on average, every 4 seconds, 1 person dies from an overdose of Tramadol in the world. Currently, the number of drug addicts from Tramadol, in the world, is about 125 million people, which is about a third of the total number of drug addicts in the world.

Some reference books classify Tramadol as a "narcotic analgesic", others as "opioid non — narcotic analgesic". In some countries Tramadol is included in the list of narcotic drugs.







Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

The information presented on this site is educational in nature and is not intended to
self-diagnosis and self-medication. Selection and appointment of drugs and treatments, as well as control
their application can be performed only by the attending physician. Be sure to consult with a physician.

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое Трамадол

трамадол

Трамадол (транс-(±)-2-[(Диметиламино)метил]-1-(3-метоксифенил)циклогексанол (в виде гидрохлорида) — опиоидный синтетический анальгетик, относится к группе частичных агонистов опиоидных рецепторов. Активирует опиоидные рецепторы (мю-, дельта-, каппа-) на пре- и постсинаптических мембранах афферентных волокон ноцицептивной системы в головном мозге и ЖКТ. Обладает сильной анальгезирующей активностью, даёт быстрый и длительный эффект. Анальгезирующее действие развивается через 15—30 мин после приема внутрь и продолжается до 6 ч. Химическая формула C16H25NO2.

Трамадол имеет ряд синонимов в русском языке: Маброн, Плазадол, Протрадон, Синтрадон, Трамал, Трамолин, Трамундин ретард, Трамальгин, Трам.

Трамадол выпускается в форме ампул для инъекций, таблеток и капсул. Препарат представляет собой белый кристаллический порошок, без запаха, горького вкуса, хорошо растворимый в воде и этаноле.

Трамадол в 10 раз слабее кодеина, и в 6000 раз слабее  морфина при одинаковой дозировке, при этом выраженность анальгезирующего действия всего в 5-10 раз слабее морфина.

Как правило, это вещество применяется в медицине – без него никак не обойтись при невыносимой физической боли. Однако Трамадол давно перестал быть просто лекарственным препаратом. Всё чаще и чаще его используют как наркотический препарат. Трамадол, как наркотическое вещество, входит в число самых сильных и опасных наркотиков.

Поскольку Трамадол – наркотик опиатной (опийной) группы, он, как и другие опиаты (героин), вызывает зависимость. При прекращении приема Трамадола возникает тяжелая абстиненция, ломки. Привыкание к препарату развивается чрезвычайно быстро, поэтому постоянно приходится увеличивать дозу. Из-за доступности на Трамадол подсаживаются подростки и часто он является первым наркотиком зависимого человека. Нередко его употребляют из-за невозможности достать героин. Часто им пытаются снять ломку.

Внешние признаки приема Трамадола:
Первый прием ведет к эйфории, которая сменяется ночными кошмарами и страхом одиночества. Дальше к эйфории примешиваются галлюцинации, а потом пропадает аппетит, иногда полностью, но очень хочется пить. Потом наркозависимый становится менее активным, иногда плачет и часто бывает раздражительным. Под наркотиком эйфория сменяется на просто веселое настроение, но эффект быстро проходит. Так же наблюдаются: повышенное потоотделение, повышенное мочеиспускание, головокружение, головная боль, слабость, повышенная утомляемость, заторможенность, парадоксальная стимуляция ЦНС (нервозность, ажитация, тревожность, тремор, спазмы мышц, эйфория, эмоциональная лабильность, галлюцинации), сонливость, нарушения сна, спутанность сознания, нарушения координации движений, судороги центрального генеза (при внутривенном введении в высоких дозах или при одновременном назначении антипсихотических лекарственных средств (нейролептиков), депрессия, амнезия, нарушение когнитивной функции, парестезии, неустойчивость походки, сухость во рту, тошнота, рвота, метеоризм, боль в животе, запоры или диарея, затруднение при глотании. При передозировке наблюдаются миоз, рвота, коллапс, кома, судороги, угнетение дыхательного центра, апноэ.

Последствия употребления Трамадола:
Употребление Трамадола вызывает психическую и физическую зависимость. Передозировка его смертельно опасна. Длительное употребление этого препарата наносит вред внутренним органам, в особенности печени. У подростков, употребляющих Трамадол, в будущем могут быть проблемы с половой функцией (продукты его распада накапливаются в яичках у мужчин). От употребления Трамадола сильно страдает интеллект и эмоциональная сфера: даже после прекращения употребления заторможенность сохраняется длительное время. Трамадол может вызывать приступы, похожие на эпилептические припадки, которые проявляются потерей сознания, судорогами, выделениями пены изо рта. Во время такого приступа очень важно быстро разжать рот пострадавшему (можно воспользоваться ложкой) и зафиксировать язык. Если этого не сделать, может наступить смерть от удушья.

Из истории Трамадола:
Изобретён в 1962 году сотрудником немецкой фармацевтической компании «GRÜNENTHAL GmbH» («Грюненталь») доктором Куртом Фликом. Доктор Курт Флик, синтезировал молекулу трамадола, препарат, своим появлением положил начало созданию опиоидных наркотических анальгетиков.

Практически сразу после появления препарата, в среде наркозависимых выяснилось, что при применении в качестве наркотического вещества, препарат, по характеру своего воздействия на организм человека, сравним с сильнейшими наркотическими веществами. Волна трамадоловой наркомании начала нарастать практически сразу после изобретения препарата и поступления его в продажу - с 1962 года, в результате чего, буквально за год, продажи Трамадола взлетели примерно на четверть.

с 1962 года по настоящее время - от передозировки препаратом, во всём мире погибло, в общей сложности, около 375 миллионов человек. Таким образом, в среднем каждые 4 секунды, в мире, от передозировки Трамадолом, умирает 1 человек. В настоящее время, количество наркозависимых от Трамадола, в мире, составляет около 125 миллионов человек, что составляет примерно треть от общей численности всех наркозависимых в мире.

Некоторые справочники классифицируют Трамадол как «наркотический анальгетик», другие — как «опиоидный ненаркотический анальгетик». В отдельных странах (на Украине и в Белоруссии) Трамадол включён в список наркотических средств. В России препарат относится к списку № 1 сильнодействующих веществ Постоянного комитета по контролю наркотиков МЗ РФ.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты