SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is vodka

Что такое водка

Vodka is an alcoholic beverage with a characteristic odor, which is a mixture of commonly wine (ethyl) alcohol and water containing a certain amount of the first (from 35% to 70 %). The classic alcohol content of 40%. For manufacturing specific varieties of vodka producers use additives, usually berry or fruktovye, and spices (pepper vodka).

Vodka - traditional Russian drink. Term and trade-name vodka in its modern meaning (purified solution of ethanol in water) for the first time in the USSR was the adoption of GOST of 1936. Before the word vodka, which appeared in the Russian language around the XIV—XV centuries , did not have clearly defined values. The vodka is then usually called the infusion of herbs, roots and berries on hard liquor. Thus, in the history of vodka should distinguish the history of the word vodka (that is, its etymology), the history of modern beverage with this name and production technology.

In Russia around vodka the various mythology is formed. One of the myths relates the appearance of vodka with The name di Mendeleev, on the grounds that his doctoral thesis was called "on the connection of alcohol with water." In fact, D. Mendeleev did not participate in the creation or improvement of vodka. Only some of his works could be indirectly and subsequently used for the production of vodka. In his work ("on the connection of alcohol with water") , Di Mendeleev found that the solution corresponds to the greatest compression with an alcohol concentration of about 46 % (by weight), which means: with this weight ratio of components, the limit reduction in the volume of the mixed liquids (mutual dissolution of water and ethanol in each other reduces the volume of the initially taken ingredients), that is, with the Mendeleev ratio found, the final volume of the solution is minimal. In fact, Mendeleev's work" on the connection of alcohol with water " refers to Metrology

The establishment of the traditional 40% alcohol to water ratio was the result of the work of officials who actually (because of the ease of calculation, due to some increase in incoming excise taxes) rounded established since the beginning of the XIX century vodka fortress called polugar (about 38%). Before the appearance in Russia of spirometra, the fortress water-alcohol mixture was measured by a so-called annealing. If the burnt wine burned out exactly half, this wine was called polugar. Polugar, the fortress which is 38.3 %, and served as the basic regulatory unit of the fortress of vodka. Later, when the fortress was measured by alcohol meters, the Minister of Finance Of the Russian Empire M. H. Reitern proposed to round this figure to 40.

The taste of vodka, or rather, differences of this taste is determined primarily by the type and amount of specific impurities (in addition to ethanol and water) in different types or samples of vodka (also part of the fortress). Claim that impurity is responsible for the main part of taste that is inaccurately defined by words "bitter taste" or "burning taste" at different grades of vodka; it is confirmed by the fact that the grades consisting of cleaner alcohol and water at least are much less bitter (almost "as water"). Thus, to a significant extent, the mild taste of vodka is a criterion for its purity (although there are impurities, one way or another masking bitterness).

Harmful properties of vodka:
- Vodka, contributes to the cold - drink it to warm you through in order to deepen the disease. If death from frostbite or death from destruction of the immune system helps with colds - I was wrong, that vodka is not useful.
- Vodka contributes to a fatigue - because how can you not tired, if you drink and then perform an action.
- Vodka creates a headache and not only physical, as the vessels expand.
- Vodka chasing the unpredictable and intracranial pressure have normal blood pressure meds do not help.
- Vodka exacerbates the bad mood with "I feel something bad", to" I do not want to Live", because it liberates hidden fears, horrors and complexes, and the ones that have long been forgotten. Vodka is the strongest depressant.
- The moderate concept of the use doesn't exist after introduction in Russia of a zero threshold for motorists. Overall, vodka on the digestion and the condition of the body operates like an ordinary poison, ie, the devastating impact.
- Cardiovascular diseases kill people in the first place on the planet. How not to say about the benefits of vodka for this disease?! It's a giant drinking task force.

Other strong alcoholic beverages








Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое водка

Что такое водка

Водка — алкогольный напиток с характерным запахом, представляющий собой смесь обыкновенно винного (этилового) спирта и воды, содержащую определенное количество первого (от 35 % до 70 %). Классическое содержание спирта 40%. Для изготовления специфических сортов водки производители используют добавками, обычно ягодные или фруктовыме, а также специи (перцовка).

Водка - исконно русский напиток. Термин и торговое название водка своё современное значение (раствор очищенного этанола в воде) впервые получил в СССР с принятием ГОСТа от 1936 года. До этого слово водка, появившееся в русском языке примерно в XIV—XV веках , не имело чётко определенного значения. Водкой тогда обычно назывался настой трав, кореньев или ягод на крепком алкоголе. Таким образом, в истории водки следует различать историю самого слова водка (то есть его этимологию), историю современного напитка с этим названием и технологию производства.

В России вокруг водки образована разнообразная мифология. Один из мифов связывает появление водки с именем Д. И. Менделеева, на том основании, что его докторская диссертация называлась «О соединении спирта с водой». В действительности Д. И. Менделеев не участвовал в создании или усовершенствовании водки. Лишь некоторые его работы могли быть опосредованно и впоследствии использованы для производства водки. В своей работе («О соединении спирта с водой»), Д. И. Менделеев установил, что наибольшему сжатию отвечает раствор с концентрацией спирта около 46 % (по весу), что означает: при данном весовом соотношении компонетов происходит предельное уменьшение объёма смешиваемых жидкостей (взаимное растворение воды и этанола друг в друге уменьшает объём исходно взятых ингредиентов), то есть, при найденном Менделеевым соотношении, конечный объём раствора минимален. По сути, работа Менделеева «О соединении спирта с водой» относится к метрологии

Установление традиционного 40 % отношения спирта к воде стало результатом работы чиновников, которые фактически (из-за удобства подсчёта, из-за некоторого увеличения поступающих акцизов) округлили установленную с начала XIX века крепость водки под названием полугар (около 38%). До появления в России спиртометров, крепость водно-спиртовой смеси измерялась так называемым отжигом. Если из подожжённого вина выгорала ровно половина, такое вино называлось полугаром. Полугар, крепость которого составляет 38,3 %, и служил базовой нормативной единицей крепости водки. Впоследствии, когда крепость стала измеряться спиртометрами, министр финансов Российской империи М. Х. Рейтерн предложил округлить эту цифру до 40.

Вкус водки, точнее, различия этого вкуса определяются в первую очередь видом и количеством конкретных примесей (кроме этанола и воды) в различных видах или образцах водки (также отчасти её крепостью). Утверждают, что примеси отвечают за основную часть вкуса, что неточно определяется словами «горький вкус» или «жгучий вкус» у разных сортов водки; это подтверждается тем, что сорта, состоящие из более чистого спирта и воды по крайней мере гораздо менее горьки (почти «как вода»). Таким образом, в заметной мере мягкий вкус водки является критерием её чистоты (хотя существуют и примеси, так или иначе маскирующие горечь).



Вредные свойства водки:
- Водка, способствует простуде - её пьют для сугрева для того, чтобы углубить заболевание. Если смерть от обморожения или смерть от уничтожения иммунитета помогает при простуде - я не прав, что водка не полезна.
- Водка способствует усталости - потому что как можно не устать, если пьёшь, а значит совершаешь действие.
- Водка создаёт головную боль и не только физическую, так как сосуды расширяются.
- Водка гоняет давление внутричерепное непредсказуемо и уже нормальные лекарства от давления не помогают.
- Водка обостряет плохое настроение с "Мне что-то плохо", до "Жить не хочу", поскольку раскрепощает скрытые страхи, ужасы и комплексы, причём самые те, что давно позабыты. , Водка - сильнейший депрессант.
- Умеренного понятия употребления не существует после введения в России нулевого порога для автолюбителей. В целом, водка на пищеварение и состояние организма действует как самый обыкновенный яд, т.е. разрушительное воздействие оказывает.
- Сердечно-сосудистые заболевания на первом месте на планете убивают людей. Как же не сказать о пользе водки для этого заболевания?! Это ж гигантская пьющая целевая группа.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты