Influence on organism
  Smoking and pregnancy
  Teenagers and smoking
  Types of smokers
  Calendar smoker
  Effects of quitting smoking
  Mint and light cigarettes
  Electronic cigarette
  Snuff and chewing tobacco
  Hookah, tobacco pipe, cigar
  Methods of treatment
  Influence on organism
  Alcohol and pregnancy
  Teenagers and alcohol
  Stages of alcoholism
  Hazards of beer drinking
  Hazards of wine drinking
  Alcoholic cocktails
  Strong alcoholic drinks
  Homemade alcohol
  Methods of treatment
  Drug addiction formation
  Drugs and pregnancy
  Teenagers and narcomania
  The motivation of the drugs' using
  Narcotic plants
  Narcotic animals
  Methods of treatment



Everyone can give up smoking. 65% of the former smokers say that if they knew how it would be easy for them to give up smoking, they would have made it long time ago. The MAIN PRINCIPLE is NOT to PUT OFF. Many smokers are frightened by fear of remaining without something necessary. But ponder upon these figures: 4 million smokers will annually die – apart from poisoned with passive smoking. 4 years before their coevals innocent wives of smokers who couldn't solve for themselves how to give up smoking die. From all recent 500 million will be killed with smoking. Smoking kills more people, than AIDS, drug addiction, premeditated murders (including a suicide) and road accidents, taken together. Each 6 seconds one more person dies of smoking. What prevents many people to give up smoking? Answer: nicotinic dependence! Then smoking it's not a habit but the real dependence! The main reason why it is difficult to smokers to give up smoking, is the belief that when smoking they derive pleasure, enjoyment , support,  relaxation, etc. The smoker needs to realize that he is dependent and the more he will smoke, the dependence will be stronger! Smoking is a drug addiction.


The international day of smoking refusal (World No Tobacco day) is celebrated in the whole world on May 31. It is established by WHA42.19 (1988) resolution by World Health Organization. Many smokers decided to give up smoking, thanks to emphasis of public organizations to this day. You also should learn how to give up smoking without waiting for this day.
Day of smoking refusal (Great American Smokeout), established by the American oncological society (American Cancer Society), is celebrated also on the third Thursday since November, 1977. Considerable number of smokers decides to give up smoking these days.
The best way of giving up smoking is realized in the state Butane. Within fight against smoking since November 17, 2004 in this tiny state an absolute ban is imposed on sale of tobacco and smoking. Such radical step solved a problem with smoking on a root within one state.


At regular alcohol intake the dangerous illness – alcoholism develops. Alcoholism and drunkenness are hazardous to health, but they are curable. PULL YOURSELF TOGETHER, TAKE a STEP FORWARD. According to World Health Organization, alcohol is anyway guilty in premature death of every tenth man in the world age from 15 to 59 years. And they are not always direct participants of "an alcoholic chain" — but there can be its casual victims, as well as women beside them. Our mothers, wives, sisters, girlfriends, darlings. And nobody thinks at all of stopping drinking. It is even more terrible when  the woman is drinking in a family: then her child has "to pay off the bills" . Female alcoholism, unfortunately, gives in to treatment much worse than the man's. Ponder upon this statistics. Feel their pain and sufferings. For this reason a question "how to stop drinking?" is set at all levels of our society. It is a global trouble. Though alcoholics often have to resolve this problem independently. And even more often it is to be done by their relatives whom they exchanged for alcohol. Remember:  the main companion of despair is ignorance!  We also will help you to cope with it if without having answered a question "how to stop drinking?" but having brought most close to its independent solution.

бросаем пить

Officially, at legislative level, the international day of fight against drunkenness and alcoholism isn't determined today.  Each country in its own way deals with this problem.  In the certain countries today in general the Prohibition, as a rule, is established- these are the countries with Muslim traditions.  In some states this day is a special day.
If the international day of fight against alcoholism was determined, it would help a lot to get rid of an addiction and to prompt how to stop drinking!!!


Drug addiction is the most dreadful disease struck all the globe. More and more people are caught in a terrible net of vice, trying to disappear by means of it from daily problems. PROTECT YOURSELF AND the RELATIVES FROM DRUGS. Growth rates of this disease terrify, and the statistics of mortality from drug addiction exceeds any existing disease. A lot of human lives are taken away by this illness. It is a way to a crime and prison, to death and despair. Drug addiction captivated the world of teenagers and every year gets younger. Parents who use drugs, do their children addicts too. Our future, our hopes are in hands of the people dependent of chemical preparations. Everyone likes to control their life. And it seems to the dependent person that he keeps everything under control, he needs just some time. But if he really could control his life, certainly he wouldn't have allowed himself to become an addict. The first and the most important step is to understand: anymore I can't completely control my life and the help is necessary to me. How to quit drugs? It is the main issue which torments not only addicts but also their close people.

бросаем наркотики

On June 26 all world community celebrates the International day of fight against abuse of drugs and their illicit trafficking. This date is determined by General Assembly of the United Nations on December 7, 1987 as a sign of expression of the determination in fight against abuse of drugs and creation of a society without drugs.
The international day of fight against drug addiction and drug trafficking is celebrated on March 1

Intention already creates, therefore your desire is the first, and, probably, the most important step to get rid of dependence. For someone the way to full refusal of dependence is hard, and sometimes even is insuperable. Someone can get rid of dependence without efforts and in the same way imperceptibly return to addiction again. This project aims to help you understand how to get rid of this dependence. For this purpose we collected a lot of information devoted to smoking, drug addiction and alcoholism and fight against all this at one resource  – in various sections of this site you can find texts and video records which surely will help you.

Our site is created for support of everyone who is just going to get rid of their addiction or already refused. The dependence doesn't disappear at once. It is proved that it is always concealed in subconsciousness of the person. Anyway, as practice shows, in the first months and even years it is very easy to fail again and return to former life. Our goal is to tell about all means and methods which will help you to cope with craving for smoking, alcohol and drugs, to warn against "one more last dose of pleasure". And your task is to listen to recommendations, and to become a free person not for days or months, but forever.

So how much time do we need to say that a person got rid of his addiction and the healthy lifestyle became a steady norm? Specifically an answer to this question doesn't exist. For someone it is year, and for someone – three. You will feel it. Here you won't mistake in any way. A new feeling of a superiority over the weakness will appear. When you can refuse with ease from the offered dose, and think at this moment not of this gesture, but in general of any unrelated things. To be indifferent, not to think of a dope in general. This feeling will definitely come. And then you will want to cry for the whole world: "Iii'm free!" Then it will be possible to tell that you achieved success. This moment will surely come. It is only necessary to believe in yourself.

Share with friends

Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ЗАВИСИМОСТИ ВМЕСТЕ С БРОСАЕМ.ИНФО

НИКОТИНОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Каждый может бросить курить. 65% бывших курильщиков говорят, что если бы они знали, как легко им будет бросить курить, они давно бы это сделали. ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП - НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ НА ЗАВТРА. Многих курильщиков пугает страх остаться без чего-то необходимого. Но вдумайтесь в эти цифры: 4 миллиона курящих людей будет умирать ежегодно – не считая отравленных пассивным курением. На 4 года раньше своих ровесниц умирают ни в чем не повинные жены курильщиков, которые так и не смогли для себя решить, как бросить курить. Из всех ныне живущих 500 миллионов будет убито курением. Курение убивает больше людей, чем СПИД, наркомания, предумышленные убийства (включая суицид) и дорожно-транспортные происшествия, вместе взятые. Каждые 6 секунд от курения умирает еще один человек. В России курильщиков в среднем вдвое больше, чем в остальном мире – 63% мужчин, 25% женщин (матерей!) — и ежедневный урожай табачной смерти составляет 700 человек. По количеству курящих подростков РФ занимает печальное первое место – постоянно дымит 33% несовершеннолетних. Что же мешает многим людям бросить курить? Ответ: никотиновая зависимость! Выходит, что курение это не привычка, а самая настоящая зависимость! Основной причиной, почему курильщикам сложно бросить курить, является убеждение, что при курении они получают удовольствие, наслаждение, поддержку, расслабление и т.п. Курильщику необходимо осознать, что он зависим и чем больше он будет курить, тем сильнее будет зависимость! Курение – это наркомания.

бросаем курить

Международный день отказа от курения (World No Tobacco day) отмечается в мире 31 мая. Он установлен резолюцией WHA42.19 (1988) Всемирной организацией здравоохранения. Многие курильщики решили бросить курить, благодаря акцентированию общественных организаций на этот день. Узнайте и вы как бросить курить не дожидаясь этого дня.
День отказа от курения (Great American Smokeout), установленный Американским онкологическим обществом (American Cancer Society), отмечается также в третий четверг с ноября 1977 года. В России так же есть День легочного здоровья объявленный 14 октября. Бросить курить в эти дни решает значительное число курильщиков.
Лучший способ как бросить курить реализован в государстве Бутан. В рамках борьбы с курением с 17 ноября 2004 года в этом крохотном государстве введен полный запрет на продажу табака и курение. Такой радикальный шаг решил проблему с курением на корню в рамках одного государства.


АЛКОГОЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

При регулярном употреблении алкоголя развивается опасная болезнь – алкоголизм. Алкоголизм и пьянство опасны для здоровья, но они излечимы. ВОЗЬМИ СЕБЯ В РУКИ, СДЕЛАЙ ШАГ ВПЕРЕД. По статистике Всемирной организации здравоохранения, именно алкоголь так или иначе повинен в преждевременной смерти каждого десятого мужчины в мире возрастом от 15 до 59 лет. И они не всегда являются прямыми участниками «алкогольной цепочки» — но могут становиться ее случайными жертвами, как и женщины рядом с ними. Наши матери, жены, сестры, подруги, любимые. И никто даже не думает о том, что-бы бросить пить. Еще страшнее, когда пьющей в семье является женщина: тогда «расплачиваться по счетам» приходится ее ребенку. Женский алкоголизм, к сожалению, поддается лечению намного хуже мужского. Вдумайтесь в эту статистику. Ощутите их боль и страдания. Именно поэтому вопрос «как бросить пить?» задается на всех уровнях нашего общества. Это – общемировая беда. Хотя чаще всего алкоголикам приходится решать этот вопрос самостоятельно. А еще чаще это приходится делать их близким, которых они променяли на алкоголь. Помните: главный спутник отчаяния — незнание! Именно с ним мы и поможем Вам справиться, если и не ответив на вопрос «как бросить пить?», то подведя максимально близко к его самостоятельному решению.

бросаем пить

В отдельных странах на сегодняшний день вообще установлен сухой закон, как правило это страны с мусульманскими традициями. В некоторых государствах под это мероприятие отведен специальный день. Например в Казахстане 29 октября является Днем отказа от алкоголя. В России и ряде других стран день трезвости и борьбы с алкоголизмом неофициально отмечается 3 октября.


НАРКОТИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Наркомания является самой страшной болезнью поразившей весь земной шар. Все больше людей попадает в страшные сети порока, стараясь при помощи него скрыться от ежедневных проблем. ОГРАДИ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ ОТ НАРКОТИКОВ. Темпы роста этого заболевания ужасают, а статистика смертности от наркомании превышает любое существующее заболевание. Множество человеческих жизней отобрано этой болезнью. Это путь к преступлению и тюрьме, к смерти и отчаянию. Наркомания заполонила мир подростков и с каждым годом молодеет. Родители, которые сами употребляют наркотики, делают своих детей наркоманами. Наше будущее, наши надежды оказываются в руках людей, зависимых от химических препаратов. Каждый человек любит контролировать свою жизнь сам. И зависимому человеку кажется, что он как и прежде держит все под контролем, вот только соберется с силами. Но если бы он действительно сам контролировал свою жизнь, то конечно не допустил того чтобы стать наркоманом. И естественно первый и самый важный шаг понять: Я уже не полностью контролирую свою жизнь и мне нужна помощь. Так как бросить наркотики? Это главный вопрос который мучает не только наркоманов но и их близких людей.

бросаем наркотики

26 июня все мировое сообщество отмечает Международный день борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом. Эта дата установлена Генеральной Ассамблеей Организацией Объединенных Наций 7 декабря 1987 года в знак выражения своей решимости в борьбе со злоупотреблением наркотиками и создания общества без наркотиков. Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом отмечается так же 1 марта.



Намерение уже творит, поэтому ваше желание — первый, и, наверное, самый важный шаг к тому, чтобы бросить зависимость. Для кого-то путь до полного отказа от зависимости нелегок, а иногда даже непреодолим. Кто-то может бросить зависимость без усилий, и так же незаметно снова вернуться к пристрастию.

Данный проект призван помочь понять, как избавиться от зависимости именно вам. Для этого мы собрали на одном ресурсе множество информации, посвященной курению, наркомании и алкоголизму и борьбе с ними – в различных разделах сайта, где представлены тексты и видеоматериалы которые вам обязательно помогут.

Наш сайт создан для поддержки всех, кто только собирается бросить свое пристрастие или уже отказался от него. Ведь зависимость не исчезает сразу. Доказано, что она всегда таится в подсознании человека. В любом случае, как показывает практика, в первые месяцы и даже годы очень легко сорваться и вернуться к прежней жизни. Наша задача — рассказать о средствах и методах, которые помогут вам справиться с тягой к курению, алкоголю и наркотикам, предостеречь от «еще одной последней дозы удовольствия». А ваша задача — прислушаться к рекомендациям, и стать свободным человеком не на дни или месяцы, а навсегда.

Так сколько же нужно времени, чтобы можно было сказать, что человек избавился от зависимости и здоровый образ жизни стал устойчивой нормой? Конкретно ответа на этот вопрос не существует. Для кого-то это год, а для кого-то – три. Вы сами почувствуете это. Тут не ошибешься никак. Появиться новое ощущение превосходства над своею слабостью. Когда можешь с легкостью отказаться от предложенной дозы, и думать в этот момент не об этом жесте, а вообще о каких то посторонних вещах. Быть равнодушным, не думать о дурмане вообще. Это чувство однозначно придет. И тогда вам захочется закричать на на весь мир: «Яяя свободен!» Вот тогда и можно будет сказать, что вы добились успеха. Этот момент наступит обязательно. Нужно только верить в себя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями






ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты