SMOKING
  Influence on organism
  Smoking and pregnancy
  Teenagers and smoking
  Types of smokers
  Calendar smoker
  Effects of quitting smoking
  Mint and light cigarettes
  Electronic cigarette
  Naswar
  Snuff and chewing tobacco
  Hookah, tobacco pipe, cigar
  Methods of treatment
ALCOHOL
  Influence on organism
  Alcohol and pregnancy
  Teenagers and alcohol
  Stages of alcoholism
  Hazards of beer drinking
  Hazards of wine drinking
  Alcoholic cocktails
  Strong alcoholic drinks
  Homemade alcohol
  Methods of treatment
NARCOMANIA
  Drug addiction formation
  Drugs and pregnancy
  Teenagers and narcomania
  The motivation of the drugs' using
  NARCO ALPHABET
  Narcotic plants
  Narcotic animals
  Methods of treatment
DEPENDENCES

What is the wine?

What is the wine?

The wine is an alcohol drink produced by the full or part spirit fermentation of grapes or other fruit juice sometimes with spirit or other ingredients (sugar, yeast, fragrances etc). The strength of natural wine is 9-16 %, the strength of stiff wine is 16-22 % vol. The specific group is the wines with the carbon dioxide (for example, champagne), sparkling or carbonated (for example, cider). The humanity creates many kinds of this drink for the many centuries of its production. Let's see in short the qualification of wine kinds.

The wines are divided into two basic kinds: the first kind has the carbon dioxide (sparkling), the second kind hasn't the carbon dioxide (calm).

The calm wines are divided into table (jug), stiff and fragranced.

The table wines are produced without spirit's addition and have only the spirit that was made as the result of natural fermentation. It makes 9-14 % vol. The table wines by the sugar's content are divided into dry - not more than 0,3 % vol. with the remained sugar until 1 %; semidry - 1-2,5 % vol.; semisweet - 3-8 % vol.

The stiff wines can have the rectified spirit. They can be strong (the spirit concentration is from 17 % to 22 % vol. including the spirit of natural fermentation that is not less than 3 % vol.; the sugar's content is from 1,0 % to 14 % vol.; and desert (the spirit concentration is from 12 % to 17 % vol. including the spirit of natural fermentation that is not less than 1,2 % vol.).

The desert wines by the sugar's content are divided into semisweet (the sugar 's content is from 5 % to 12 %, spirit's content is from 14 % to 16 % vol.), sweet (the sugar 's content is from 14 % to 20 %, spirit's content is from 12 % to 17 % vol.) and liqueur (the sugar 's content is from 21 % to 35%, spirit's content is from 12 % to 17 % vol.).

The fragranced wines are produced with using of the rectified spirit, cane sugar and also infusion of particular parts of different plants by special receipt. The spirit's content is from 16 % to 18 % vol., the sugar's content is from 6 % to 16 %. The fragranced wines were produced in Ancient Greece and Rome, they were considered to be curative. Our days, the vermouths are produced in many countries.

The wines that have the carbon dioxide are divided into the following groups:

A) The wines that are filled by the carbon dioxide by the natural way such as the fermentation in the vacuum sealed tubes under the pressure. They include the champagne wines produced by the special technology by the post fermentation of the worked wine materials that were received from special white and red kinds of grapes. The champagne produced by post fermentation in bottles and cured in them not less than three years is called "vintage".

B) The bubbly wines that are produced by post fermentation from dry or stiff wine materials in the vacuum sealed tubes by the technology established for every mark of wine.

C) Natural semisweet sparkling wines are produced by fermentation of grapes juice in the vacuum sealed tubes under pressure with the stopping of fermentation on the particular phase.

D) The sparking or carbonated wines are filed up by people of carbon dioxide by the way of so called "saturation". The wine can be prepared from one kind of grapes (fine wines) or several kinds of grapes and in this case it's called "cut wine".

Depending on the fermentation's product the wines are divided into:

  • vinicultural (made from the pure grape juice);
  • fruit (made from the juices of apples, pears etc);
  • berry (made from the juices of forest and garden's berries, and also drupaceous fruits such as cherries, plums, apricots, peaches etc);
  • plant (made from the juices of watermelons, melons, garden plants, flower petals, trees' juices);
  • raisin (made from air cured or dry grapes).

Nowadays almost every celebration is held with the glass of champagne or wine. But only a few persons think about what they drink.

We should remember that the basic ingredient of all alcohol drinks, including wine is ethanol. Depending on the quantity, concentration, way of body's penetration and action duration it can have the narcotic or toxic influence. Under the narcotic influence we determinate its ability to be the reason of coma, catatonia, insensibility to pain, central nervous system depression, alcoholic stimulation, addiction. The ethanol's influence to body is not only toxic. There are many and different biochemical and functional changes that are called by ethyl alcohol.

Many kinds (if not all) of wines have sulfites such as sulfur dioxide that are used for unnecessary fermentation. The using in wine of sulfur dioxide (sulfur dioxide, sulfyril, sulphurous oxide, E-220 is the colorless gas with acrid odor, its chemical formula is SO2) is considered by producer's statements to be harmless. However in fact this ingredient is dangerous for life. Even all bacteria dye in wine under its influence. SO2 is toxic for human. People after using even small doses of such wine claim to headache, nausea, gastrointestinal upset or stomach heaviness. Simply said, the sulfur dioxide is the main reason of hangover symptoms next day after wine drinking. The important thing is the gastric acidy because people with normal gastric acidy endure this chemical better that those who have abnormal gastric acidy (low or high). The sulfur dioxide can be the reason of fatal allergic reaction of asthmatics, it breaks the vitamin B1 (thiamine) and vitamin H (biotin). The World Health Organization (WHO) recommend to use not more than 0,7 mg of sulfur dioxide per 1 kilo of human for a day. It's the third part of red wine's bottle or quarter of white wine's bottle (by standards of EC).

Also we should say that dry red wines are full of antioxidants. The sulfur dioxide is added in them in small quantity on the phase of bottling. The white and pink wines have less quantity of antioxidants and they are in need of more quantity of sulfites. The biggest quantity of sulfites are in sweet kinds of wine because the sugar ties SO2 and that's why they need more sulfites.

What about carbonated wines (champagne, sparkling wines) so they are more harmful for human health then calm wines. The champagne actively absorb into blood and intoxicate and destroy the brain cells more and faster. The bubbles of carbon dioxide in sparkling wines call the increasing of gastric acidy and after all it's the reason of gastritis. The champagne leads to alcoholism. It has the ideal taste and often it's used be women and children and it demonstrate its devilry and fatality. So called, the way to alcoholic hell begins from small doses.

The mass media and people often say that the wine is useful. The coalition of Alcoholic Politics, that has The Australian Fund of Narcotic Matters in its body, and also The Fund of Heart Diseases and The Cancer Board of Victoria district is reported the official report. The authors said that alcohol is noticeable factor of diseases of heart, cancer and diabetes. The Australian scientists study all scientific proves and made the conclusion that any positive effect from alcohol in heart diseases' prophylaxis is exaggerated. The leader of the Heart Board of Victoria district Katy Bell added that the wine red doesn't have any specific protecting value.




Share with friends



Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое вино

Что такое вино

Вино — алкогольный напиток, получаемый полным или частичным спиртовым брожением виноградного или плодово-ягодного сока, иногда с добавлением спирта и других веществ (сахар, дрожжи, ароматизаторы и т.п.). Крепость натуральных вин составляет 9-16% об., креплёных 16-22% об. Особая группа — вина, насыщенные углекислотой: игристые (например, шампанское), шипучие, или газированные (например, сидр).

За многие столетия производства вин человечество создало много разновидностей этого напитка. Вкратце рассмотрим, каким образом можно разделить вина по типам.

Вина делятся на два основных типа: содержащие углекислоту (шипучие), и углекислоту не содержащие (тихие).

Тихие вина делятся на столовые, крепленые и ароматизированные.
Столовые вина производятся без добавления спирта и содержат только спирт, полученный в результате естественного брожения — от 9 до 14% об. По содержанию сахара столовые вина, в свою очередь, подразделяются на сухие — не более 0,3% с остаточным сахаром до 1%; полусухие — от 1 до 2,5% и полусладкие — от 3 до8%.

Крепленые вина допускают использование спирта-ректификата. Они бывают: крепкими (содержат от 17 до 22% об. спирта, в том числе спирта естественного брожения не менее 3% об.; содержание сахара от 1,0 до 14%); и десертными (содержат спирта от 12 до 17%, в том числе спирта естественного брожения не менее 1,2% об.).
По содержанию сахара десертные вина подразделяются на: полусладкие (сахара — от 5 до 12%, спирта — от 14 до 16% об.), сладкие (сахара — от 14 до 20%, спирта — от 12 до 17% об.) и ликерные (сахара — от 21 до 35%, спирта — от 12 до 17% об.).

Ароматизированные вина приготовляются с использованием спирта-ректификата, сахарозы, а также настоев отдельных частей различных растений по специальной рецептуре. Содержание спирта — от 16 до 18% об., сахара — от 6 до 16%. Ароматизированные вина готовили в Древней Греции и Риме, считая их целебными. В наши дни вермуты производятся во многих странах.

Вина, содержащие углекислоту, делятся на следующие группы:
Насыщенные углекислотой естественным путем — брожением в герметических сосудах под давлением. К ним относятся шампанские вина, приготовленные по специальной технологии путем вторичного брожения обработанных виноматериалов, полученных из специальных белых и красных сортов винограда. Шампанское, полученное путем вторичного брожения в бутылках и выдержанное в них не менее трех лет, называется «выдержанным».

Игристые — полученные путем вторичного брожения сухих или крепленых виноматериалов в герметически закрытых сосудах по технологии, утвержденной для каждого наименования вина.

Натуральные полусладкие игристые — приготовленные сбраживанием виноградного сока в герметичных резервуарах под давлением с остановкой брожения на определенном этапе.

Шипучие, или газированные вина, искусственно насыщенные углекислотой путем так называемой «сатурации». Вино может быть приготовлено из одного сорта винограда (сортовые вина) или нескольких сортов — тогда оно называется купажным (от французского слова «couper» — резать).

По продукту, подвергшемуся брожению, вина делятся на:
виноградные (из чистого виноградного сока);
плодовые (из сока яблок, груш и т. д.);
ягодные (из сока ягод лесных и садовых, а также из косточковых плодов: вишен, слив, абрикосов, персиков и т. п.);
растительные (из сока арбузов, дынь, огородных растений, из цветочных лепестков, сока деревьев);
изюмные (из вяленого или сушеного винограда).

В настоящее время практически ни один праздник не обходится без бокала шампанского или вина. Однако мало кто задумывается о том, что и как он пьет.

Следует помнить, что основой всех алкогольных напитков, в том числе вина, является этанол. В зависимости от дозы, концентрации, пути попадания в организм и длительности воздействия этанол может обладать наркотическим и токсическим действием. Под наркотическим действием обозначается его способность вызвать кому, ступор, нечувствительность к боли, угнетение функций ЦНС, алкогольное возбуждение, привыкание. Действие этанола на организм не ограничивается лишь токсическим воздействием. Присутствуют многочисленные и разнообразные биохимические и функциональные изменения, вызываемые этиловым спиртом.

Во многих (если не в большинстве) сортах вина присутствуют сульфиты — диоксид серы, использующиеся для приостанавливания нежелательного брожения. Использование в вине диоксида серы (двуокись серы, сернистый газ, сернистый ангидрид, Е-220 - бесцветный газ с раздражающим запахом, химическая формула SO2), считается по заявлению производителей безвредным. На самом деле это вещество опасно для жизни. Даже все бактерии в вине погибают от его действия. Для человека SO2 токсичен. Даже после приема малых доз такого вина многие жалуются на головные боли, тошноту, расстройство желудочно-кишечного тракта или тяжесть в желудке. Проще говоря - диоксид серы - главная причина симптомов "похмелья" на следующее утро после употребления вина. Большое значение при этом имеет кислотность желудочного сока – люди с нормальной кислотностью переносят этот химикат лучше, чем те, у кого этот показатель нарушен (повышен или понижен). Диоксид сиры может вызывать фатальные аллергические реакции у астматиков, разрушает витамин В1 (тиамин) и витамин Н (биотин). Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует ограничиться 0,7 мг диоксида серы на кг веса человека в сутки. Для человека весом 80 кг – это треть бутылки красного вина или четверть белого (по нормам ЕС).

Следует так же отметить, что сухие красные вина богаты природными антиоксидантами. Диоксид серы, как правило, добавляется в них в небольших количествах на этапе розлива в бутылки. Белые и розовые вина беднее антиоксидантами и требуют существенно большего количества сульфитов. В сладкие вина добавляется больше всего сульфитов, так как содержащийся в них сахар связывает SO2, и соответственно его нужно много больше, чтобы какая-то часть осталась в свободной форме.

Что касается вин, содержащих углекислоту (шампанское, игристые вина и т.п.), то они еще губительнее воздействует на здоровье человека, чем тихие вина. Шампанское активно всасывается в кровь, как говорится, «бьет в голову», тем самым еще больше и быстрее отравляя и разрушая клетки мозга. Пузырьки углекислого газа в игристых винах вызывают повышение кислотности желудочного сока, что, в конечном счете, приводит к гастриту. Шампанское неумолимо ведет к стремительному развитию алкоголизма. Имея идеальные вкусовые качества, его часто употребляют женщины и дети, тем самым еще больше демонстрируя свое коварство и губительность. Как говорится - дорога в пьяный ад всегда начинается с "умеренных" доз.

Достаточно часто в прессе и на обывательском уровне говорят, что, мол, пить вино полезно. Коалиция алкогольной политики, в состав которой входят Австралийский фонд по вопросам наркотиков, а также Фонд болезней сердца и Раковый совет штата Виктория, опубликовала официальный отчет. Авторы отчета утверждают, что алкоголь – заметный фактор увеличения заболеваемости болезнями сердца, раком и диабетом. После рассмотрения всех научных доказательств австралийские специалисты пришли к выводу, что любой положительный эффект от употребления алкоголя с целью профилактики сердечно-сосудистых заболеваний является преувеличенным. Кэти Белл, руководитель Сердечного фонда штата Виктория, добавляет, что в частности у красного вина нет никаких специальных защитных качеств.

Напоследок посмотрите видео о том, как делается вино и шампанское
в доступной форме от Владимира Георгиевича Жданова:




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты