SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is kumyshka

What is kumyshka

Kumyshka (vodka votyaks) - Udmurt national alcoholic drink. According to scientists, the word kumyshka came from the Turkic word kumys, which was cooked in the same way, only from Mare's milk.

Kumyshka history goes back many centuries. It is impossible to name the exact date of the drink, but the first mention of it dates back to the 16th century. Originally comisco did distillation of soured cow's, sheep's or horse's milk. Even in the 19th century, the southern fiefdoms still made milk from milk, the fortress of such a drink did not exceed a few degrees. To date, in Udmurtia called moonshine, which is not quite correct, as it has its own secret recipe. Each family - your drink: the taste, the smell, and the transparency and strength. Comisco brewed only by women. At someone it turns out surprisingly well, someone's not coming out.

The strength of the drink depends on its composition and varies greatly from 2 to 40 degrees. The Udmurts southern regions did comisco weak fortress 2 degrees. The northerners, on the contrary, always respected the strong drink that burns if you set it on fire. It is very popular in Udmurtia postam - kumyshka, tinted berries - raspberries, cherries, with honey. It is heated on fire and drink hot.

since ancient times kumyshka was used by Udmurts, Mari and other Finno-Ugric tribes in religious rites. It is possible to enter a state of euphoria, to break away from reality and get in touch with the gods.

Despite the former popularity, today kumyshka is not in great demand in Russia. Many researchers believe comisco hazardous to health due to its content of a large percentage of fusel oil. And this is not groundless. As a rule, this drink does not pass any cleaning.

Other strong alcoholic beverages


поделись с друзьями





Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

The information presented on this site is educational in nature and is not intended to
self-diagnosis and self-medication. Selection and appointment of drugs and treatments, as well as control
their application can be performed only by the attending physician. Be sure to consult with a physician.

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое кумышка

Что такое кумышка

Кумышка (водка вотяков) - удмуртский национальный алкогольный напиток домашнего производства. По мнению ученых, слово кумышка произошло от тюркского слова кумыс, который варился таким же способом, только из кобыльего молока.

История Кумышки насчитывает много столетий. Нельзя назвать точную дату появления напитка, но первые упоминания о нем относятся к 16 веку. Изначально кумышку делали перегонкой закисшего коровьего, овечьего или конского молока. Даже в 19-м веке южные вотяки все еще делали кумышку именно из молока, крепость такого напитка не превосходила нескольких градусов. На сегодняшний день кумышкой в Удмуртии называют самогон, что не совсем правильно, так как она имеет свой секретных рецепт приготовления. У каждой хозяйки - свой напиток: и по вкусу, и по запаху, и по прозрачности, и по крепости. Кумышку варят только женщины. У кого-то она получается на удивление хорошо, у кого-то не выходит.

Крепость напитка зависитот его состава и сильно колеблется от 2 до 40 градусов. Удмурты южных районов делали кумышку слабой, крепостью в 2 градуса. Северяне, наоборот, всегда уважали крепкий напиток, который горит, если его поджечь. Большой популярностью пользуется в Удмуртии посятэм - кумышка, подкрашенная ягодами - малиной, черемухой, с добавлением меда. Ее подогревают на огне и пьют горячей.



Кумышка с древности применялась удмуртами, марийцами и другими финно-угорскими племенами в религиозных обрядах. Она позволяла войти в состояние эйфории, оторваться от реальности и соприкоснуться с богами.

Несмотря на былую популярность, на сегодняшний день Кумышка не пользуется большим спросом в России. Многие исследователи считают кумышку опасной для здоровья из-за содержания в ней большого процента сивушных масел. И это не безосновательно. Как правило этот напиток не проходит никакой очистки.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты