SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is Lambanog

What is Lambanog

Lambanog – strong traditional Filipino alcoholic beverage. Basically, the drink is produced in the Philippines-Luzon. Juice of the closed flowers of coconut is used for its production. It is even called "coconut vodka". The strength of the Lambanog reaches 45%. The taste of lambanog is nothing unusual, it is largely similar to other palm-fruit distillates.

Lambanog is considered a drink for the poor, as the technology of making the drink inexpensive, and coconut palms grow in abundance in the Philippines. The process of Lambanog production has been part of the Philippine tradition for centuries. And if earlier lambanog did solely at home, but now this drink because of its popularity put on stream and is sold quite legally in shops.

Although at first glance the process of production of the drink seems quite simple, but in fact it is very time-consuming. First, you need to collect nectar from the flowers of coconut palms. To do this, workers need to climb to a height of about 10 meters and there moving from one palm to another on bamboo poles connecting palm trees to collect nectar in a special bamboo vessel. To collect the nectar with 40 palm trees takes about half an hour. The juice undergoes a fermentation process. Then it is poured into a special dish and cooked until a coconut punch, which is called "tuba". Then by distillation tube distilled again and then get a real lambanog.

Filipinos drink lambanog clean. For tourists also began to produce a traditional drink with the aroma of mango, blueberry and even chewing gum with cinnamon.

Undoubtedly, the drink made at home, is very toxic, as it contains a large amount of fusel oils and aldehydes. Therefore, its use will have a very negative impact on human health. Lambanog produced on an industrial scale undergoes additional purification, but it does not mean that it becomes safe. Alcohol in any form is poison. Depending on the amount of drunk from causes corresponding harm to health.

Other strong alcoholic beverages


поделись с друзьями






Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое Ламбаног

Что такое Ламбаног

Ламбаног (Lambanog) – крепкий традиционный филиппинский алкогольный напиток. В основном напиток производят в провинции Филиппин - Лусон. Для его изготовления используется сок закрытых цветков кокоса. Его даже так и называют «кокосовая водка». Крепкость Ламбанога достигает 45%. Во вкусе ламбанога нет ничего необычного, он во многом похож на другие пальмово-фруктовые дистилляты.

Ламбаног считается напитком для бедняков, так как технология изготовления напитка недорогая, да и кокосовые пальмы растут в изобилии на Филиппинах. Сам процесс производства Ламбанога стал частью филиппинской традиции на протяжении веков. И если раньше ламбаног делали исключительно в домашних условиях, то сейчас этот напиток из-за его популярности поставлен на поток и продаётся совершенно легально в магазинах.

Хотя с первого взгляда процесс производства напитка кажется достаточно простым, но на самом деле он весьма трудоемок. Сначала необходимо собрать нектар с цветков кокосовой пальмы. Для этого работникам необходимо залезть на высоту примерно 10 метров и там переходя, с одной пальмы на другую по бамбуковым жердям, соединяющим пальмы собирать нектар в специальный бамбуковый сосуд. На сбор нектара с 40 пальм уходит примерно пол часа. Сок проходит процедуру ферментации. Затем его переливают в специальную посуду и варят до получения кокосового пунша, который называется «туба». Затем методом дистилляции тубу перегоняют еще раз и после этого уже получают настоящий ламбаног.

Филиппинцы пьют ламбаног чистым. Для туристов также стали выпускать традиционный напиток с ароматом манго, черники и даже жевательной резинки с корицей.

Несомненно, напиток, приготовленный в домашних условиях, является очень токсичным, так как содержит большое количество сивушных масел и альдегидов. Поэтому его употребление очень негативно скажется на здоровье человека. Ламбаног, произведенный в промышленных масштабах проходит дополнительную очистку, но все же это не значит, что он становится безопасным. Алкоголь в любом виде это яд. В зависимости от количества выпитого от наносит соответствующий вред здоровью.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты