SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is palinka

What is palinka

Palinka (Weng. - palinka) - strong alcoholic drink of the Carpathian basin, produced by distillation of various herbs, fruits and berries — grapes, pears, apricots, plums, apples, etc.Root "PAL" in the word indicates the combustible properties of the product. The strength of the drink is from 37.5% vol and more. In Hungary in 2002 there was a Law on pálinka. According to him palinka can be called only drink produced in Hungary from Hungarian fruit (except for the four provinces of Austria , where it is allowed to make apricot palinka).

The first versions of palinka appeared in Hungary in the early fourteenth century. Private production (under license) became possible in the 19th century. The state controlled the production and all enterprises were obliged to submit their products for inspection. To date, palinka is produced both on an industrial scale and artisanal. One family in Hungary can produce two hundred litres of alcohol per year, of which fifty are not taxable. And the remaining one hundred and fifty liters are taxed.

Making palinka: Fruits and berries are pressed in special containers, be sure to remove the bones. Bones are crushed in special crushers and then added to raw materials. Then wait for when the process of fermentation of fruit and berry raw materials will occur. To add special raw yeast that trigger the fermentation process. Further, the resulting "Braga" is subjected to double distillation in special heated distillation cubes, for example stainless steel. In the process of distillation of Braga separate volatile substances from non-volatile. Use in the future, the average distillate, it is the most valuable. This is followed by aging drink at least three months. The pálinka is aged either in oak barrels or other neutral vessels. Before bottling palinka dilute it with water to the required strength of the drink. It is bottled, once more percolating before that, in a transparent glass bottle.

Drinking palinka: Palinka can be an independent drink, and can be part of cocktails. Due to the diversity of flavors and aromas drink has acquired a large number of fans around the world.

The types of palinka:
Kisusti (literally: "a small pot, a pot") is a palinka made with the help of a double distillation in a copper boiler with a capacity of not more than 1000 liters.
Erlelt (aged) — palinka, aged for at least three months in wooden barrels, the volume of which does not exceed 1000 liters, or in barrels with a volume of more than 1000 liters, but aged for at least 6 months.
O (old) — palinka, aged at least 12 months in wooden barrels, the volume of which does not exceed 1000 liters, or in barrels with a volume of more than 1000 liters, but aged at least 24 months.
Agyas (literally: "on the bed /bed", that is, on the "bed" of fruit) — palinka with a aging period of at least three months, which insist on the "bed" of the fruits from which this palinka prepared. At least 10 kilograms of ripe or 5 kilograms of dried fruit should be added to 100 liters of palinka.
Torkolypalinka-palinka from grape pomace. One of the oldest types of this drink. Promotes digestion and is generally consumed in small quantities after meals.

Harm palinka: it is Necessary to distinguish palinka produced at home and industrial. Undoubtedly, both cause harm to human health, as the skeleton of the drink ethyl alcohol. But the particular danger is the handicraft production, as at home it is impossible to completely clear the drink from fusel oils and aldehydes. Take care of your health.

Other strong alcoholic beverages








Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

бросаем
русский флаганглийский флаг
КУРЕНИЕ
АЛКОГОЛЬ
НАРКОТИКИ


СТАТЬИ


Что такое палинка

Что такое палинка

Палинка (венг. - palinka) - крепкий алкогольный напиток стран Карпатского бассейна, изготовляемый методом перегонки из различных трав, фруктов и ягод — винограда, груши, абрикоса, сливы, яблок и др. Корень "пал" в слове указывает на горючие свойства продукта. Крепкость напитка составляет от 37,5% об и более. В Венгрии с 2002 года существует Закон о палинке. Согласно него палинкой может называться только напиток произведенный в Венгрии из венгерских фруктов (за исключением четырех провинций Австрии , где разрешено делать абрикосовую палинку).

Первые варианты палинки появились в Венгрии в начале XIV века. Частное производство ее (по лицензии) стало возможно в 19 веке. Государство контролировало производство и все предприятия обязаны были представлять свою продукцию на проверку. На сегодняшний день палинку производят как в промышленных масштабах, так и кустарно. Одна семья в Венгрии может ежегодно производить двести литров алкоголя, из которых пятьдесят не подлежат налогообложению. А остальные сто пятьдесят литров облагаются налогом.

Изготовление палинки: Фрукты и ягоды давят в специальных емкостях, обязательно извлекаются косточки. Косточки дробятся в специальных дробилках и потом добавляются в сырье. Затем ждут когда произойдет процесс сбраживания фруктового и ягодного сырья. К сырью добавляют специальные дрожжи, которые запускают процесс брожения. Далее полученную таким способом "брагу" подвергают двойной дистилляции в специальных подогретых перегонных кубах, например из нержавеющей стали. В процессе дистилляции из браги отделяют летучие вещества от нелетучих. Используют в дальнейшем средний дистиллят, он самый ценный. Далее следует выдержка напитка не менее трех месяцев. Выдерживается палинка либо в дубовых бочках, либо в других нейтральных емкостях. Перед разливом палинки ее разбавляют водой до необходимой крепости напитка. Разливают ее, еще раз процеживая перед этим, в прозрачные стеклянные бутылки.

Употребление палинки: Палинка может быть самостоятельным напитком, а может входить в состав коктейлей. За счет разнообразия вкусов и ароматов напиток приобрел большое количество поклонников во всем мире.



Виды палинки:
Kisusti (в буквальном смысле: «маленький горшок, котёл») — палинка, изготовленная с помощью двойной перегонки в медном котле объёмом не более 1000 литров.
Erlelt (выдержанная) — палинка, выдержанная не менее трёх месяцев в деревянных бочках, объём которых не превышает 1000 литров, либо же в бочках с объёмом больше 1000 литров, но выдержанная не менее 6 месяцев.
O (старая) — палинка, выдержанная не менее 12 месяцев в деревянных бочках, объём которых не превышает 1000 литров, либо же в бочках с объёмом больше 1000 литров, но выдержанная не менее 24 месяцев.
Agyas (буквально: «на кровати /ложе», то есть, на «ложе» из фруктов) — палинка со сроком выдержки не менее трёх месяцев, которую настаивают на «ложе» из тех фруктов, из которых данная палинка приготовлена. На 100 литров палинки должно быть добавлено не менее 10 килограммов спелых или 5 килограммов сухофруктов.
Torkolypalinka — палинка из виноградных выжимок. Один из древнейших видов данного напитка. Способствует пищеварению и, как правило, потребляется в небольших количествах после еды.

Вред палинки: Надо различать палинку произведенную в домашних условиях и промышленную. Несомненно, и та и другая наносят вред здоровью человека, так как остова напитка этиловый спирт. Но особую опасность представляет кустарное производство, так как в домашних условиях невозможно до конца очистить напиток от сивушных масел и альдегидов. Берегите здоровье.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

поделись с друзьями










© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики. Контакты