SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is Williams

What is Williams

Williams was a Swiss alcoholic drink (brandy), distillery varieties yellow pear Williams. The strength of the drink is 45%.on.

Williams drink relatively young. Brandy from yellow pears Williams (Williams) is distilled relatively recently - the last forty years. However, during this time, brandy Williams has found a lot of fans of the drink. The birthplace of this brandy is considered to be Switzerland, where it is known under the name of Willamina.

The drink is produced by double distillation. 8 kg Williams pears gives 0.7 liters of 43% alcohol with a great pear flavor. Aromatic brandy made from pears of the variety Williams can carry the name of Williams, Williams Christ (Williams Christ) or Williamsburg (Williamsbirne). An example of such drinks can serve as a brandy produced in the French province of Alsace. Here from pears Williams produced brandy Pear Williams Reserve (Poire Williams Reserve). Old technology allows you to get a drink with a strong pear aroma. Brandy Williams usually Matures two or three years.

Often in a bottle of brandy of this variety is a whole pear. To get a "pear in the bottle", the bottle is attached to the tree in such a way that the pear grows inside it. After the fruit has ripened, it is removed from the tree with the bottle, after which the remaining space in the bottle is filled with brandy made from the same fruit variety. This complex method of making the drink is used in order to preserve the full fruit bouquet.

Harm Williams: Than the special, that would harm health brandy Williams displaying not can. The degree of danger as all alcoholic beverages in this class. It all depends on the amount of drink at a time, and the frequency of reception. The more you drink, the more damage you do to your health. So it is better to refrain from abuse at all.

Other strong alcoholic beverages


поделись с друзьями






Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое вильямина

Что такое вильямина

Вильямина или уильямс - швейцарский крепкий алкогольный напиток (бренди), дисцилируемый из сорта желтой груши Уильямс (Williams). Крепкость напитка 45%.об.

Уильямс напиток относительно молодой. Бренди из желтой груши Уильямс (Williams) дистиллируется сравнительно недавно - последние сорок лет. Однако за это время бренди уильямс нашло массу поклонников напитка. Родиной этого бренди считается Швейцария, где она известна под названием Уильямина.

Производится напиток двойной дистилляцией. 8 кг груш Williams дает 0,7 литра 43%-ного спирта с великолепным грушевым ароматом. Ароматное бренди из груш сорта Уильямс может носить названия Уильямс, Уильямс Крайст (Williams Christ) или Уильямсберн (Williamsbirne). Примером таких напитков может служить бренди, вырабатываемое во французской провинции Эльзас. Здесь из груш Уильямс производится бренди Пуар Уильямс Резерв (Poire Williams Reserve). Старинная технология позволяет получить напиток с сильным грушевым ароматом. Бренди уильямс как правило созревает два - три года.



Часто в бутылке с бренди этого сорта находится целая груша. Чтобы получить «грушу в бутылке», бутылку прикрепляют к дереву таким образом, что груша растёт внутри нее. После того как плод созреет, его вместе с бутылкой снимают с дерева, после чего оставшееся в бутылке место заполняют бренди, изготовленным из того же сорта плодов. Такой сложный способ изготовления напитка применяется для того, чтобы сохранить полный плодовый букет.

Вред вильямины: Чем то особым, что бы навредить здоровью бренди уильямс похвастаться не может. Степень опасности как и у всех алкогольных напитков этого класса. Все зависит от количества выпитого за раз, и периодичности приема. Чем больше вы пьете, тем больший урон здоровью наносите. Так что лучше вообще воздержаться от злоупотребления.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты