SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is Awamori

What is Awamori

Awamori is a Japanese national strong alcoholic beverage distilled from long grain rice raw materials. Not be confused with sake. Sake is a product of fermentation of raw rice, and Awamori that is distillation. Also not to be confused with Awamori Shochu (experts believe that Awamori is a kind of Shochu). The most widespread drink Awamori got on the archipelago of Okinawa. The strength of the drink varies from 30 to 60% vol. Of special value are varieties of Awamori, which is subjected to prolonged exposure.

The name of the drink comes from the Japanese words "ava" and "Mori", meaning, respectively, "foam" and "filled". According to the most common version, this name is associated with abundant foaming, arising in the process of distillation of rice raw materials. According to another hypothesis, we are talking about the foam formed in the course practised in the old days the technique of measuring the strength of the drink, when it from a great height is poured in a thin stream into the Cup. The third version was the name of the drink comes from the words ava - brown rice and "Mora" component for the preparation of black yeast.

Production technology: For Awamori choose only long-grain rice, which is crushed and soaked in warm water. The water is drained and the rice is steamed for about an hour. Especially the production of Awamori can be considered a special local yeast, which has a black color and contain a lot of citric acid. The raw material with yeast wanders for 12 hours in the rice cooker, and then it is moved to the pallets in which it wanders for two weeks. The resulting substrate is distilled and a transparent liquid is obtained, which can already be consumed. In order to taste the Awamori was better, it is kept in ceramic vessels, which may last for different periods of time. There are varieties that can withstand six months, and there are those that are aged for years. The latter are called "Kusa", which means "sustained". Modern trade law allows you to assign a label "kusu" only those instances of Awamori, in which at least 51 % of the liquid was aged for three years or more, as often, in order to improve profitability, and aged Awamori is mixed with a fresh drink. Strong varieties of Awamori called "handshake", which translates as "blossoming flowers". Awamori doing with spices. Add in him ginseng. You can find this with the canned drink inside the bottle is a snake.

The history of Awamori making in Okinawa has more than 600 years, and the method of manufacture, and to this day has not undergone any significant changes. However, it is known that the technology of its production was borrowed by Okinawans in the XV century from the Peoples of Southeast Asia, in particular, from Siam from the Thais who supplied long grain rice varieties to the archipelago. On the territory of the archipelago at that time was a state called Ryukyu, for the kings of which produced the drink. At that time the right to produce Awamori was officially assigned to thirty producers, many of which are descendants of this right now.

Awamori is one of the symbols of the national identity of the islanders, an essential attribute of the festive table. As of mid-2000-ies on the various Islands of the archipelago there were 47 companies producing Awamori. Recently in Okinawa, there was a tradition of buying Awamori particularly a decorative bottle that commemorates the birth of the child. The bottle is pasted picture of the baby, it is stored until they reach a certain age (usually 20 years) and drunk at a solemn family feast.

Awamori is served as an aperitif, in addition to the drink consumed during the meal. In Okinawa, Awamori drink is poured into small wine glasses that are the size do not differ from the thimble. In Japan, Awamori can be diluted with water or added to the drink ice. In addition, Awamori is used for the preparation of cocktails with lemon or orange juice.

The harm from the use of Awamori, a beverage consumed in very small doses, the damage to the body is applied is insignificant. But it should be remembered that any amount of alcohol adversely affects the entire human body. And excessive abuse can be irreparably dangerous. In medicine, the harm of alcoholic beverages has been proven by years of research. However, it is still an ongoing debate about the size of the damage caused to health by alcohol. As before, the open question remains: are there" safe " for the human body alcohol dosage?

Other strong alcoholic beverages


поделись с друзьями





Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

The information presented on this site is educational in nature and is not intended to
self-diagnosis and self-medication. Selection and appointment of drugs and treatments, as well as control
their application can be performed only by the attending physician. Be sure to consult with a physician.

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое авамори

Что такое авамори

Авамори — японский национальный крепкий алкогольный напиток, перегоняемый из длинно зернового рисового сырья. Не путать с саке. Саке является продуктом брожения рисового сырья, а авамори именно перегонки. Так же не стоит путать авамори с сётю (эксперты считают, что авамори не является разновидностью сётю). Наибольшее распространение напиток авамори получил на территории архипелага Окинава. Крепость напитка варьируется от 30 до 60 % об. Особенной ценностью обладают сорта авамори, которые подвергают длительной выдержки.

Название напитка происходит от японских слов «ава» и «мори», означающих, соответственно, «пена» и «наполняться». Согласно наиболее распространенной версии, такое название связано с обильным пенообразованием, возникающим в процессе перегонки рисового сырья. По другой гипотезе, речь идет о пене, образовывавшейся в ходе практиковавшейся в старину техники измерения крепости напитка, когда его с достаточно большой высоты наливали тонкой струйкой в чашку. По третьей версии название напиток происходит от слов «ава» - неочищенный рис и «мору» - компонента для приготовления черных дрожжей.

Технология производства: Для авамори выбирают только длиннозерный рис, который дробят и замачивают в теплой воде. Воду сливают, а рис варят на пару около часа. Особенностью производства авамори можно считать специальные местные дрожжи, которые имеют черный цвет и содержат в себе много лимонной кислоты. Сырье с дрожжами бродит 12 часов в рисоварках, а затем его перемещают на поддоны, в которых оно бродит две недели. Получившийся субстрат перегоняют и получают прозрачную жидкость, которую уже можно употреблять. Для того чтобы вкус авамори был лучше, его выдерживают в керамических сосудах, что может длиться разные периоды времени. Есть сорта, которые выдерживают полгода, а есть и те, что выдерживаются годами. Последние носят название «кусу», что значит «выдержанный». Современное торговое законодательство позволяет присваивать маркировку «кусу» только тем экземплярам авамори, в которых не меньше 51 % жидкости было выдержано три года или более, так как зачастую, в целях улучшения рентабельности, выдержанный авамори смешивают со свежим напитком. Крепкие сорта авамори носят название «ханадзакэ», что переводится как «распускающиеся цветы». Авамори делают с добавлением пряностей. Добавляют в него женьшень. Можно встретить этот напиток с законсервированной внутри бутылки змеей.

История изготовления авамори на Окинаве насчитывает более 600-ста лет, а способ изготовления и по сей день не претерпел никаких существенных изменений. Однако известно, что технология его изготовления была заимствована окинавцами в XV веке у народов Юго-Восточной Азии, в частности, из Сиама у тайцев, поставлявших на архипелаг длинно зерновые сорта риса. На территории архипелага в то время располагалось государство под названием Рюкю, для королей которого и изготавливали напиток. Еще в то время право на производство авамори было официально закреплено за тридцатью производителями, многие из потомков которых пользуются этим правом и сейчас.

Авамори считается одним из символов национальной самобытности островитян, неотъемлемым атрибутом праздничного стола. По состоянию на середину 2000-х годов на различных островах архипелага было зарегистрировано 47 предприятий, производящих авамори. В последнее время на Окинаве появилась традиция покупки авамори в особой декоративной бутылке в ознаменование рождения ребенка. На бутылку наклеивается фотография младенца, она хранится до достижения им определенного возраста (обычно — 20 лет) и выпивается на торжественном семейном застолье.

Авамори подают в качестве аперитива, помимо того напиток употребляют во время трапезы. На Окинаве напиток авамори разливают в маленькие рюмочки, которые по размеру не отличаются от наперстка. В Японии авамори могут разбавлять водой или добавлять в напиток лед. Помимо того, авамори используют для приготовления коктейлей с лимонным или же апельсиновым соком.

Вред от употребления авамори: Так как напиток употребляют в очень небольших дозах, то вред для организма наносится незначительный. Но необходимо помнить, что любое количество алкоголя пагубно сказывается на всем организме человека. А излишнее злоупотребление может оказаться непоправимо опасным. В медицине вред алкогольных напитков доказан многолетними исследованиями. Однако до сих пор продолжаются дискуссии по поводу размера того ущерба, который наносит здоровью алкоголь. Как и прежде, открытым остается вопрос: существуют ли «безопасные» для человеческого организма дозировки алкоголя?

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты