SMOKING
ALCOHOL
NARCOMANIA
DEPENDENCES

What is Chacha

What is Chacha

Chacha is a strong spirit drink produced by the method of discrazii from grapes and grape otzhimok (that is, the residue of grapes after his scrap obtained in the process of making wine) in the countries of the Northern Caucasus (Georgia, Abkhazia, Adjara). There is both home (artisanal) and industrial production Chacha, recipes of which vary. Chacha from grapes refers to various mission brandy. Related chacha are the Italian Grappa and the South Slavic rakija.

The main raw materials-grapes and pomace varieties Rkatsiteli, Isabella and Kachich. Surpasses two, at least once. The resulting grape alcohol strength of 70 to 80 degrees diluted with water (at home and can not dilute) to the norm and bottled. Some varieties are kept in oak barrels. When distilling Chacha-in contrast, for example, from cognac — not cut neither the first nor the last portion of alcohol. Due to this almost lossless remains tart flavor of grape seeds and skins, but at the same time the drink gets the entire range of fusel oils.They have to fight through a variety of filters and absorbents — burnt bones to milk.

It should be noted that in the North Caucasus, any fruit moonshine produced not only from grapes, but also from figs, persimmons, citrus fruits or tutu (mulberry buttocks) can also be called a chacha.

The beginning of production of Chacha goes back centuries. Its chacha, whose recipe is known only to this genus - the Keeper of family traditions, is produced in villages, almost every yard so far, and the secret is passed on from generation to generation for a Millennium.

The quality of the cooked Chacha winemakers tested the original way: pouring a little Chacha in the bowl, the winemaker dips her finger in it, and then ignites it — if Chacha is completely burned and not burned finger, then the quality of the drink is good, and it can be confidently called a chacha.

Chacha is usually consumed in its pure form. It is also used for making various cocktails with the addition of fresh fruit and ice. In peasant Georgia, a small chacha chacha is traditionally taken to drink in the morning, especially in cold weather. In Western Georgia, chacha eat sweet, and in the East — pickles. In Abkhazia chacha traditionally used as an aperitif, now increasingly as the main drink of informal feasts, especially in winter.

The greatest harm to the body can cause incorrectly cooked Chacha. The composition of the drink fall harmful fusel oils, this is primarily due to the production process. If you do not produce the correct stonecrop Chacha, all of them will be in your body and cause irreparable damage.
Do not forget also about the strength of the drink. The greater the strength the more is burned mucosa in the use of Chacha. Chacha has a delicate aroma of the original grapes and a very mild taste, and therefore easy to drink, but usually it is a stronger drink (55-60% vol.) than most types of brandy that should be considered when dosing.

Other strong alcoholic beverages








Copyright © BROSAEM.INFO - How to give up smoking, how to stop drinking, how to quit drugs

Сердце в руках

КУРЕНИЕ
  Воздействие на организм
  Курение и беременность
  Курение и дети
  Типы курильщиков
  Календарь бросающего курить
  Последствия отказа от курения
  Электронные сигареты
  Снафф и снюс
  Насвай
  Кальян, сигары, биди, трубка
  Закон о курении
  Методы лечения курильщиков
АЛКОГОЛЬ
  Воздействие на организм
  Алкоголь и медикаменты
  Алкоголь и беременность
  Алкоголь и дети
  Стадии алкоголизма
  О вреде пива
  О вреде вина
  Алкогольные коктейли
  КРЕПКИЕ НАПИТКИ
  Домашний алкоголь
  Методы лечения алкоголизма
НАРКОМАНИЯ
  Формирование зависимости
  Наркотики и беременность
  Наркотики и дети
  Мотивация наркоманов
  НАРКО АЛФАВИТ
  Наркотические растения
  Наркотические животные
  Диагностика и лечение
СТАТЬИ
  Зависимости
  Тесты на зависимости
  Заболевания
  Юмор о зависимостях
  Полезные статьи

Что такое чача

Что такое чача

Чача — крепкий спиртной напиток, произведенный методом дисциляции из винограда и виноградных отжимок (то есть остатков винограда после его отжимки в процессе изготовления вина) в странах Северного Кавказа (Грузия, Абхазия, Аджария). Существует как домашнее (кустарное), так и промышленное производство чачи, рецепты которого варьируются. Чача из винограда относится к многочисленному представительству бренди. Родственными чаче являются итальянская граппа и южнославянская ракия.

Основное сырьё — виноград и выжимка сорта Ркацители, Изабелла и Качич. Перегоняется два, реже один раз. Полученный виноградный спирт крепостью от 70 до 80 градусов разводят водой (в домашних условиях могут и не разбавлять) до нормы и бутилируют. Некоторые сорта выдерживают в дубовых бочках. При перегонке чачи — в отличие, например, от коньяка — не отсекаются ни первые, ни последние порции спирта. Благодаря этому почти без потерь сохраняется терпкий аромат косточек и кожицы винограда, но в то же время в напиток попадает весь ассортимент сивушных масел.С ними приходится бороться путем разнообразных фильтров и абсорбентов — от жженных костей до молока.

Следует отметить, что на Северном Кавказе чачей могут называть также любой фруктовый самогон, произведенный не только из винограда, но и из инжира, хурмы, цитрусовых фруктов или туты (ягод шелковицы).

Начало производства чачи уходит вглубь веков. Своя чача, рецепт которой известен только данному роду - хранителю семейных традиций, производится в деревнях, почти в каждом дворе до сих пор, и секрет передается от поколения к поколению на протяжении целого тысячелетия.

Качество приготовленной чачи проверяется виноделами оригинальным способом: отлив немного чачи в чарку, винодел окунает в неё палец, после чего поджигает его — если чача полностью догорела и не обожгла палец, значит, качество напитка хорошее, и его с уверенностью можно назвать чачей.

Обычно чача употребляется в чистом виде. Также применяется для изготовления различных коктейлей с добавлением свежих фруктов и льда. В крестьянской Грузии маленькую чарку чачи традиционно принято выпивать утром, особенно в холодную погоду. В Западной Грузии чачу закусывают сладким, а в Восточной — соленьями. В Абхазии чачу традиционно использовали в качестве аперитива, в настоящее время всё чаще как основной напиток неофициального застолья, особенно в зимнее время.



Наибольший вред организму может нанести неправильно приготовленная чача. В состав напитка попадают вредные сивушные масла, это обусловлено прежде всего процессом производства. Если не произвести правильную очитку чачи, то все они окажутся в вашем организме и нанесут непоправимый урон.
Не забывайте так же о крепкости напитка. Чем больше его крепкость тем больше сжигается слизистая при употреблении чачи. Чача обладает тонким ароматом исходного винограда и очень мягким вкусом, и потому легко пьётся, но обычно это более крепкий напиток (55-60 %об.), чем большинство видов бренди, что следует учитывать при дозировке.

ДРУГИЕ КРЕПКИЕ НАПИТКИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



поделись с друзьями





ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ИЗБАЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

© BROSAEM.INFO - Как бросить курить, как бросить пить, как бросить наркотики Контакты